Интернет и реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 19:20, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть основные виды рекламы в Интернете, изучить Интернет-рекламу в России и в мире: основные разновидности, современное состояние, тенденции развития.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 61.33 Кб (Скачать файл)

Баннер.  При  помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой  аудитории. К сожалению, в России, из-за отсутствия большого количества популярных серверов по разной тематике, это не всегда возможно. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную  заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все  равно запоминается. Благодаря специфике  Интернет люди активны в поиске и  восприятии информации, поэтому вероятность  воздействия рекламы здесь выше: около 30 % пользователей интернета помнят увиденный баннер через семь дней.

С помощью электронной  почты вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированны на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями.

Говоря о  перспективах развития Интернет-рекламы  следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том  случае, если в Web больше внимания будет  уделяться нуждам широкого круга  покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.


Информация о работе Интернет и реклама