Теоретические аспекты коммуникационной деятельности международной компании на российском рынке «бизнес-для-бизнеса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 17:38, контрольная работа

Краткое описание

Коммуникационная деятельность организации
Внешние коммуникации и коммуникационная деятельность
Внешняя среда организации
Формы и средства коммуникации с внешней средой
Маркетинговые коммуникации как аспект коммуникационной деятельности организации
Связи с общественностью как аспект коммуникационной деятельности организации
Международные бизнес- коммуникации
Особенности деловых коммуникаций на российском рынке бизнес-для- бизнеса

Вложенные файлы: 1 файл

денисова. рынок b2b.doc.docx

— 147.67 Кб (Скачать файл)

- Для большей  части услуг характерны: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, непостоянство качества. Для того, что бы осуществлять эффективную коммуникацию, необходимо так же понимать требования, которые потребители предъявляют к поставщику услуг

- Коммуникационную деятельность организации в сфере услуг можно разделить на три направления: коммуникации, направленные на позиционирование компании как одного из участников рынка и бизнес- партнера, Бренд- коммуникации в рамках общей  коммуникационной стратегии и коммуникации, направленные на продвижение самого продукта (услуги).

 

Выводы к Главе I

-При разработке комплекса маркетинговых коммуникаций во главу угла ставиться товар или услуга, предлагаемая организацией, и все инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций направлены на продвижение данного товара/услуги на рынке. Внешние коммуникации в целом подразумевает передачу информации не только о товаре/услуге, предлагаемой организацией, но и о самой организации в целом.

 

Заключение по главе I

Любая организация, на каком бы из этапов развития она не находилась и какие бы позиции на рынке не занимала, находится в постоянном взаимодействии с внешней средой. Внешняя среда организации может оказывать как прямое, так и косвенное влияние на деятельность организации в целом, а организация в свою очередь может осуществлять направленную коммуникацию с представителями своей внешней среды. Проанализировав теоретические источники, автор пришел к выводу, что:

  1. Внешняя среда для организации, чьими целями является бизнес, представляет сложную совокупность субъектов, систем и их взаимоотношений, как между собой, так и с организацией. Эта совокупность представляет собой пространство деловой среды для бизнеса, к которой относятся субъекты и бизнес- системы, взаимодействующие с организацией, т.е. состоящие с ней в отношениях или связях, и системы, чья деятельность оказывает какое-то влияние на бизнес- организации, но непосредственных коммуникаций между ними нет. 

Выделяя направления коммуникационной деятельности можно говорить о маркетинговых коммуникациях как о форме коммуникации организации, предметом которой является продукт, производимый компанией, так и о PR- коммуникациях, предметом которой является сама организация.

  1. Целью маркетинговых коммуникаций является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта. В свою очередь, основной задачей коммуникационной деятельности в рамках связей с общественностью является создание и поддержание благоприятного имиджа и репутации организации.

С развитием глобального рынка многие международные компании активно выходят на новые рынки, сталкиваясь с необходимостью соблюдать в рамках глобальной коммуникационной стратегии  стандартизированный подход с одной стороны, и с другой- адаптироваться к локальной бизнес- среде для успешного развития бизнеса. На основе проведенного анализа литературы автор пришел к выводу, что:

  1. Со стратегической точки  зрения задачей глобальной компании,  следуя принципам стандартизации, является создания унифицированного бренда, имиджа и унифицированной рекламы, создание устоявшегося образа у потребителя. В то же время, выходя на локальный рынок, необходимо адаптировать формы коммуникаций под специфические особенности культуры.

Рынок сферы услуг являясь частью общего бизнес рынка имеет ряд специфических особенностей, таким образом коммуникационная деятельность организации, работающей на этом рынке, должна выстраиваться с учетом этих особенностей

  1. Коммуникации, направленные на позиционирование компании как одного из участников рынка и бизнес- партнера должны быть адаптированы под конкретный рынок с учетом специфики бизнес –коммуникации на рынке. Бренд- коммуникации в рамках общей  коммуникационной стратегии, принятая на глобальном уровне для международной компании должны стандартизировать общий маркетинговый подход. Коммуникации, направленные на продвижение самого продукта (услуги) должны отражать стандартизированный на глобальном уровне подход к уровню обслуживания , и в то же время адаптированы исходя из анализа целевых групп.

 

1 С. 23 ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ, Г.Г Почепцов - Рефл-бук, Ваклер, 2006 г. Твердый переплет, 656 стр.

2 С. 28, Коммуникология. Основы теории коммуникации ,Ф.И. Шарков ,Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 592 стр

3 Коммуникации в организации: текст лекций , М. В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 73 с.

4 С. 17 Основы теории коммуникации, И.П. Яковлев,-Ферт и Ко, 2006- 116с

5 С. 28, Коммуникология. Основы теории коммуникации ,Ф.И. Шарков ,Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 592 стр.

6 С.75, Коммуникология. Социология массовой коммуникации, Ф. И. Шарков Издательство: Дашков и Ко, 2010 г., 320 стр.

 

7 С. 90, Яковлев И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии:учеб. Пособие-Спб., 2010-180с.

8 С. 130, Е. Л. Головлева Массовые коммуникации и медиапланирование  Издательство: Феникс, 2008 г.

9 С. 8 Моисеева А.П. коммункиационный менеджмент, учебное пособие, Томск изд ТПУ, 2007 104с

10 http://market-pages.ru/bussines/64.html Коммуникации предпринимательской фирмы с общественностью

11.02.2011

11 Г. Г. Почепцов Коммуникативный инжиниринг. Теория и практика  Издательство: Альтерпресс, 2008 г.

 

12http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C 07.03.2011

13  С 48 Е. П. Истомин, А. Г. Соколов Теория организации. Системный подход Издательство: Андреевский Издательский дом, 2009 г.

14 Орчаков О.А. Теория организации. 11. Внешняя среда организации. 11.1. Система факторов внешней среды. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook031/book/index/index.html?go=part-013*page.htm

15 Ю. В. Кузнецов Теория организации Издательство: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006 г.

16 Орчаков О.А. Теория организации. 11. Внешняя среда организации. 11.1.1 Факторы деловой среды. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook031/book/index/index.html?go=part-013*page.htm

17 С. 184, Б. З. Мильнер Теория организации Издательство: Инфра-М, 2008 г. Твердый переплет, 864 стр.

18 -Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик Маркетинг Серия: Учебник для вузов Издательство: Питер, 2006 г. 400 стр.

-С. С. Фролов Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг 
Издательство: Либроком, 2011 г. 368 стр.

-А. П. Марков Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность Издательство: Феникс, 2006 г.

 

 

 

19 С.23, Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов Бизнес-коммуникации Издательства: Дашков и Ко, Наука-Пресс, 2010 г., 288 стр.

20 С 112, Р. И. Акмаева Стратегическое планирование и стратегический менеджмент Издательство: Финансы и статистика, 2006 г.

 

21 В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии 
Издательство: Аспект Пресс, 2011 г., 200 стр.

22 С.8 Стратегия и тактика бизнес коммуникаций: учебное пособие/ под ред. Л.В. Азаровой- Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Т.Г. Шереметьева, И.П. Яковлев

 

23 С. 55 Яковлеп И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии

24 http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm?printversion  Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru  Личные продажи А.В. Наумова

 

25 С. 254, Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга  Издательство: Вильямс, 2010 г, 1200 стр.

26С. 35, Г. Г. Почепцов Паблик рилейшнз для профессионалов  Издательство: Ваклер, 2006 г., 624 стр.

27 Валерий Музыкант Маркетинговые основы управления коммуникациями Издательство: Эксмо, 2009 г. 832 стр.

 

28 С. 62, Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина Управление конкурентоспособностью Издательство: Омега-Л, 2009 г., 328 стр.

 

29 http://www.e-college.ru/xbooks/xbook157/book/index/index.html 5.1.Маркетинговые коммуникации и факторы их эффективности

30 Т. А. Беркутова Маркетинговые коммуникации Издательство: Феникс, 2008 г.

 

31 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 Материал из Википедии — свободной энциклопедии 27.03.2011

32  С. 154, Ф. И. Шарков Реклама в коммуникационном процессе Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 348 стр.

 

33 http://www.e-college.ru/xbooks/xbook157/book/index/index.html 5.2.3.Стимулирование сбыта

34 С. 96 Ф. И. Шарков Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) Издательства: Академический Проект, Трикста, 2006 г.

 

35 С. 59, Маркетинг Harvard Business Review on Marketing Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г., 176 стр.

 

36 с. 41, К.А. Иванова, Р.Ю. Почекаев, П.А. Слуцкий, И.П. Яковлев Имидж фирмы: Мировой опыт и российская практика.Спб.:ООО «Технолит»/изд-во Технолит, 2009

37 С.11 ,Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.  Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009. — 511 с.

38 С. 25 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.  Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009. — 511 с.

39 http://www.e-college.ru/xbooks/xbook157/book/index/index.html?go=part-005*page.htm#i00708 3.3. Трансформация паблик рилейшнз 3.3.1.Особенности трансформации «Public relations»

40 http://cossa.ru/610 Digital страдегия Владимир Левочкин

41 http://www.suppleads.com/2010/12/03/strategy-brand-in-social/ Стратегия бренда в социальных медиа

42 http://cossa.ru/366 Стратегия присутствия в социальных медиа компаний из первой сотни рейтинга Fortune Global 500

 

43 http://www.bolvar.eu/vazhnost-vashei-reputacii-v-internete/

44 http://www.cfin.ru/press/management/2001-3/10.shtml  Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия  Владимирова И.Г.

45С. 5  Акулич, И.Л.Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн. : Выш. шк., 2006. - 544 с.

46 С.77 Стратегия и тактика бизнес коммуникаций: учебное пособие/ под ред. Л.В. Азаровой- Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Т.Г. Шереметьева, И.П. Яковлев

 

47 Ричард Р. Гестеланд, Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах

 

48 48 С.77 Стратегия и тактика бизнес коммуникаций: учебное пособие/ под ред. Л.В. Азаровой- Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Т.Г. Шереметьева, И.П. Яковлев

 

 

49С. 58,  Р. Б. Ноздрева Международный маркетинг Издательство: Экономистъ, 2006 г., 992 стр.

 

50 Добавить ссылку на пособие Т.  Шереметьевой

51 http://www.iteam.ru/publications/corporation/section_94/article_3183 Российские менеджеры: социологический взгляд со стороны

Роман Николаевич Абрамов, кандидат социологических наук,

52 http://www.bibliotekar.ru/biznes-29/6.htm 1.4. Специфика менеджмента в России

53 http://www.cfin.ru/management/rus_and_west_management.shtml  Особенности российского и западного менеджмента

Александр Фирсов, Юрий Фирсов

54 http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_3721/ Уважение, за которое хочется платить: Как конвертировать корпоративный имидж в деньги Марина Стародубская

 

55 С. 179 Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.  Ф. Котлер 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с.

 

56 С. 51 К.А. Иванова, Р.Ю. Почекаев, П.А. Слуцкий, И.П. Яковлев Имидж фирмы: Мировой опыт и российская практика.Спб.:ООО «Технолит»/изд-во Технолит, 2009

 

57 С. 154,Основы маркетинга. Ф. Котлер-Спб.:Вильямс, 2007-672с.

 

58 http://www.marketologi.ru/lib/bleihman/b2b-2.html  О. И. Блейхман Особенности маркетинга рынка B2B на примерах  российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и услуг

 

59 С. 51 К.А. Иванова, Р.Ю. Почекаев, П.А. Слуцкий, И.П. Яковлев Имидж фирмы: Мировой опыт и российская практика.Спб.:ООО «Технолит»/изд-во Технолит, 2009

 

60 http://www.hr-portal.ru/event/marketing-na-rynke-b2b-resheniya-proverennye-vremenem Маркетинг на рынке b2b: решения, проверенные временем

 

61http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=2068  Алексей Орлов "Маркетинг и маркетинговые исследования"

62 http://www.hr-portal.ru/event/marketing-na-rynke-b2b-resheniya-proverennye-vremenem Маркетинг на рынке b2b: решения, проверенные временем

 

63 С. 187  63 С. 160, Котлер Филип 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер/Пер. с англ. — М.: ЗАО ≪Олимп—Бизнес≫, 2006. 224 с

64 С. 79 Дэвид Аакер СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЫНОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Питер, 2007. — 496 с:

 

65 С. 53 К.А. Иванова, Р.Ю. Почекаев, П.А. Слуцкий, И.П. Яковлев Имидж фирмы: Мировой опыт и российская практика.Спб.:ООО «Технолит»/изд-во Технолит, 2009

66 С. 190  Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.  Ф. Котлер 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с

 

67С.356  Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер Бизнес-маркетингИздательство: Издательский дом Гребенникова, 2007 г., 736 с

68 http://market-pages.ru/marusl/5.html

69 С.27 К. Хаксевер, Б.Рендер, Р. Рассел,Р.Мердик, Управление и организация в сфере услуг,2-е изд/-Спб, Питер, 2006, 752 с.

70  С. 38 Е. В. Демченко, О. М. Маклакова Маркетинг услуг Издательство: БГЭУ, 2009 г., 136 стр.

 

71 http://www.alt-marketing.ru/articles/marketing-art5.shtml

72 С278, Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика  Изд: Вершина, 2006 г., 496 стр.

 

73С.65  М. С. Иванов, М. В. Фербер Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2003 г.

 

74 С. 120 Е. В. Демченко, О. М. Маклакова Маркетинг услуг Издательство: БГЭУ, 2009 г., 136 стр.

 

75 С. 63, Бек, М.А. Маркетинг B2В, учеб. Пособие для вузов/М.А.Бек;Гос. Ун-т-Высшая школа экономики-М.:изд.дом ГУ ВШЭ, 2008 -327с, 1000 экз.

76 http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brending_b2b-3.htm Аспекты брендинга в B2B-секторе

Филип Котлер, Вальдемар Пферч Глава из книги "Бренд-менеджмент в B2B-сфере" Издательство "Вершина"

77 С.51, Разумовская А.Л., PRO движение.Технологии эффективного продвижения услуг.-Спб.:Питер, 2009-320 с.


Информация о работе Теоретические аспекты коммуникационной деятельности международной компании на российском рынке «бизнес-для-бизнеса»