Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 17:38, контрольная работа
Коммуникационная деятельность организации
Внешние коммуникации и коммуникационная деятельность
Внешняя среда организации
Формы и средства коммуникации с внешней средой
Маркетинговые коммуникации как аспект коммуникационной деятельности организации
Связи с общественностью как аспект коммуникационной деятельности организации
Международные бизнес- коммуникации
Особенности деловых коммуникаций на российском рынке бизнес-для- бизнеса
- Для большей части услуг характерны: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, непостоянство качества. Для того, что бы осуществлять эффективную коммуникацию, необходимо так же понимать требования, которые потребители предъявляют к поставщику услуг
- Коммуникационную деятельность организации в сфере услуг можно разделить на три направления: коммуникации, направленные на позиционирование компании как одного из участников рынка и бизнес- партнера, Бренд- коммуникации в рамках общей коммуникационной стратегии и коммуникации, направленные на продвижение самого продукта (услуги).
Выводы к Главе I
-При разработке комплекса маркетинговых коммуникаций во главу угла ставиться товар или услуга, предлагаемая организацией, и все инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций направлены на продвижение данного товара/услуги на рынке. Внешние коммуникации в целом подразумевает передачу информации не только о товаре/услуге, предлагаемой организацией, но и о самой организации в целом.
Заключение по главе I
Любая организация, на каком бы из этапов развития она не находилась и какие бы позиции на рынке не занимала, находится в постоянном взаимодействии с внешней средой. Внешняя среда организации может оказывать как прямое, так и косвенное влияние на деятельность организации в целом, а организация в свою очередь может осуществлять направленную коммуникацию с представителями своей внешней среды. Проанализировав теоретические источники, автор пришел к выводу, что:
Выделяя направления коммуникационной деятельности можно говорить о маркетинговых коммуникациях как о форме коммуникации организации, предметом которой является продукт, производимый компанией, так и о PR- коммуникациях, предметом которой является сама организация.
С развитием глобального рынка многие международные компании активно выходят на новые рынки, сталкиваясь с необходимостью соблюдать в рамках глобальной коммуникационной стратегии стандартизированный подход с одной стороны, и с другой- адаптироваться к локальной бизнес- среде для успешного развития бизнеса. На основе проведенного анализа литературы автор пришел к выводу, что:
Рынок сферы услуг являясь частью общего бизнес рынка имеет ряд специфических особенностей, таким образом коммуникационная деятельность организации, работающей на этом рынке, должна выстраиваться с учетом этих особенностей
1 С. 23 ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ, Г.Г Почепцов - Рефл-бук, Ваклер, 2006 г. Твердый переплет, 656 стр.
2 С. 28, Коммуникология. Основы теории коммуникации ,Ф.И. Шарков ,Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 592 стр
3 Коммуникации в организации: текст лекций , М. В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 73 с.
4 С. 17 Основы теории коммуникации, И.П. Яковлев,-Ферт и Ко, 2006- 116с
5 С. 28, Коммуникология. Основы теории коммуникации ,Ф.И. Шарков ,Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 592 стр.
6 С.75, Коммуникология. Социология массовой коммуникации, Ф. И. Шарков Издательство: Дашков и Ко, 2010 г., 320 стр.
7 С. 90, Яковлев И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии:учеб. Пособие-Спб., 2010-180с.
8 С. 130, Е. Л. Головлева Массовые коммуникации и медиапланирование Издательство: Феникс, 2008 г.
9 С. 8 Моисеева А.П. коммункиационный менеджмент, учебное пособие, Томск изд ТПУ, 2007 104с
10 http://market-pages.ru/
11.02.2011
11 Г. Г. Почепцов Коммуникативный инжиниринг. Теория и практика Издательство: Альтерпресс, 2008 г.
12http://ru.wikipedia.org/
13 С 48 Е. П. Истомин, А. Г. Соколов Теория организации. Системный подход Издательство: Андреевский Издательский дом, 2009 г.
14 Орчаков О.А. Теория организации.
11. Внешняя среда организации. 11.1. Система
факторов внешней среды. http://www.e-college.ru/
15 Ю. В. Кузнецов Теория организации Издательство: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006 г.
16 Орчаков О.А. Теория организации.
11. Внешняя среда организации. 11.1.1 Факторы
деловой среды. http://www.e-college.ru/
17 С. 184, Б. З. Мильнер Теория организации Издательство: Инфра-М, 2008 г. Твердый переплет, 864 стр.
-С. С. Фролов Связи с общественностью в работе
фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж,
брендинг
Издательство: Либроком, 2011 г. 368 стр.
-А. П. Марков Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность Издательство: Феникс, 2006 г.
19 С.23, Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов Бизнес-коммуникации Издательства: Дашков и Ко, Наука-Пресс, 2010 г., 288 стр.
20 С 112, Р. И. Акмаева Стратегическое планирование и стратегический менеджмент Издательство: Финансы и статистика, 2006 г.
21 В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг Связи с общественностью. Теория,
практика, коммуникационные стратегии
Издательство: Аспект Пресс, 2011 г., 200 стр.
22 С.8 Стратегия и тактика бизнес коммуникаций: учебное пособие/ под ред. Л.В. Азаровой- Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Т.Г. Шереметьева, И.П. Яковлев
23 С. 55 Яковлеп И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии
24 http://www.marketing.spb.ru/
25 С. 254, Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга Издательство: Вильямс, 2010 г, 1200 стр.
26С. 35, Г. Г. Почепцов Паблик рилейшнз для профессионалов Издательство: Ваклер, 2006 г., 624 стр.
27 Валерий Музыкант Маркетинговые основы управления коммуникациями Издательство: Эксмо, 2009 г. 832 стр.
28 С. 62, Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина Управление конкурентоспособностью Издательство: Омега-Л, 2009 г., 328 стр.
29 http://www.e-college.ru/
30 Т. А. Беркутова Маркетинговые коммуникации Издательство: Феникс, 2008 г.
31 http://ru.wikipedia.org/wiki/%
32 С. 154, Ф. И. Шарков Реклама в коммуникационном процессе Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 348 стр.
33 http://www.e-college.ru/
34 С. 96 Ф. И. Шарков Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) Издательства: Академический Проект, Трикста, 2006 г.
35 С. 59, Маркетинг Harvard Business Review on Marketing Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г., 176 стр.
36 с. 41, К.А. Иванова, Р.Ю. Почекаев, П.А. Слуцкий, И.П. Яковлев Имидж фирмы: Мировой опыт и российская практика.Спб.:ООО «Технолит»/изд-во Технолит, 2009
37 С.11 ,Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009. — 511 с.
38 С. 25 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009. — 511 с.
39 http://www.e-college.ru/
40 http://cossa.ru/610 Digital страдегия Владимир Левочкин
41 http://www.suppleads.com/2010/
43 http://www.bolvar.eu/vazhnost-
44 http://www.cfin.ru/press/
45С. 5 Акулич, И.Л.Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн. : Выш. шк., 2006. - 544 с.
46 С.77 Стратегия и тактика бизнес коммуникаций: учебное пособие/ под ред. Л.В. Азаровой- Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Т.Г. Шереметьева, И.П. Яковлев
48 48 С.77 Стратегия и тактика бизнес коммуникаций: учебное пособие/ под ред. Л.В. Азаровой- Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Т.Г. Шереметьева, И.П. Яковлев
49С. 58, Р. Б. Ноздрева Международный маркетинг Издательство: Экономистъ, 2006 г., 992 стр.
50 Добавить ссылку на пособие Т. Шереметьевой
51 http://www.iteam.ru/
Роман Николаевич Абрамов, кандидат социологических наук,
52 http://www.bibliotekar.ru/
53 http://www.cfin.ru/management/
Александр Фирсов, Юрий Фирсов
54 http://www.iteam.ru/
59 С. 51 К.А. Иванова, Р.Ю. Почекаев, П.А. Слуцкий, И.П. Яковлев Имидж фирмы: Мировой опыт и российская практика.Спб.:ООО «Технолит»/изд-во Технолит, 2009
61http://www.reclama.su/
63 С. 187 63 С. 160, Котлер Филип 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер/Пер. с англ. — М.: ЗАО ≪Олимп—Бизнес≫, 2006. 224 с
64 С. 79 Дэвид Аакер СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЫНОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Питер, 2007. — 496 с:
65 С. 53 К.А. Иванова, Р.Ю. Почекаев, П.А. Слуцкий, И.П. Яковлев Имидж фирмы: Мировой опыт и российская практика.Спб.:ООО «Технолит»/изд-во Технолит, 2009
66 С. 190 Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Ф. Котлер 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с
67С.356 Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер Бизнес-маркетингИздательство: Издательский дом Гребенникова, 2007 г., 736 с
68 http://market-pages.ru/marusl/
69 С.27 К. Хаксевер, Б.Рендер, Р. Рассел,Р.Мердик, Управление и организация в сфере услуг,2-е изд/-Спб, Питер, 2006, 752 с.
70 С. 38 Е. В. Демченко, О. М. Маклакова Маркетинг услуг Издательство: БГЭУ, 2009 г., 136 стр.
71 http://www.alt-marketing.ru/
74 С. 120 Е. В. Демченко, О. М. Маклакова Маркетинг услуг Издательство: БГЭУ, 2009 г., 136 стр.
75 С. 63, Бек, М.А. Маркетинг B2В, учеб. Пособие для вузов/М.А.Бек;Гос. Ун-т-Высшая школа экономики-М.:изд.дом ГУ ВШЭ, 2008 -327с, 1000 экз.
76
http://www.marketing.spb.ru/
Филип Котлер, Вальдемар Пферч Глава из книги "Бренд-менеджмент в B2B-сфере" Издательство "Вершина"
77 С.51, Разумовская А.Л., PRO движение.Технологии эффективного продвижения услуг.-Спб.:Питер, 2009-320 с.