Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:13, дипломная работа
Цель работы –совершенствование маркетинговой деятельности ООО МТ «Liberte» на основе разработки и реализации маркетингов стратегии.
В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности предприятия, анализ конкурентов, анализ потребителей, SWOT-анализ, STEP-анализ, АВС-анализ, построение дерева целей, анализ эффективности и устойчивости проекта, анализ рисков.
 
Поправка на 
транспортную доступность. Несмотря на 
то, что объект оценки расположен в 
Центральном районе, доступность 
можно считать 
Через остановки, расположенные в близости от объекта оценки проходит 6 городских маршрутов – 5а;29;29а;52;60;62, все они затрагивают Орджоникидзевский, Кузнецкий, Куйбышевский (Б.Куйбышево) и вскользь Центральный район. Большее количество маршрутов проходит через остановки 1 Горбольница и Сибирь, а это 900 м и 1 000 м соответственно или 15-20 минут пешком до объекта оценки. Рядом с аналогами остановки содержат по 19 и 12 маршрутов, которые затрагивают все районы города. В процентном отношении по количеству маршрутов объект оценки уступает аналогам около 50-70%, по районам около 30%.
Из практики 
известно, что транспортная доступность 
влияет на стоимость объекта 
Поправка на площадь.
С учетом того, что объект оценки включает в себя площадь лестниц, которые не входят в расчет аренды и которые составляют около 80 кв.м, мы используем для расчета корректировки площадь 460 кв.м. Аналог №1, мы так же рассчитываем не в полном объеме, т.е.120 кв.м (максимальная площадь по условиям арендодателя).
При сопоставление парной продажи и аренды объектов недвижимости видно, что масштабный эффект оказывает влияние на удельную стоимость объектов (разница в 16,6 %).
Так как объекты  
различаются в 2,4 – 4,3 раза (среднее 
– 6,8) целесообразно вводить 
Величина арендной платы встроенного помещения за один квадратный метр в месяц с учетом коммунальных платежей и других расходов на содержание, определенная сравнительным подходом составляет с НДС:
161 (Сто шестьдесят один) рубль.
Детальный анализ маркетинговых возможностей Мастерская танца «Liberte» проводится с использованием методики SWOT-анализа, включающего в себя:
Сильные и слабые стороны относятся к внутренним характеристикам компании, а возможности и угрозы являются внешними факторами, которые трудно контролировать.
Таблица 19 - Слабые и сильные стороны, возможности и угрозы Мастерская танца «Liberte»
Сильные и слабые стороны  | ||||
Вес  | ||||
1.  | 
  Уникальное помещение  | 
  0,25  | ||
2.  | 
  Качество услуг  | 
  0,15  | ||
3  | 
  Современное оснащение залов  | 
  0,1  | ||
4  | 
  Высококвалифицированный персонал  | 
  0,1  | ||
5  | 
  Не полная загруженность залов  | 
  0,1  | ||
6  | 
  Высокий процент оттока клиентов в летнее время  | 
  0,15  | ||
7  | 
  Отсутствия маркетолога  | 
  0,05  | ||
8  | 
  Недостаток оборотных средств  | 
  0,05  | ||
9  | 
  Отсутствие 
  современной системы   | 
  0,03  | ||
10  | 
  Отсутствие системы видео наблюдения  | 
  0,02  | ||
ИТОГО:  | 
  1  | |||
Угрозы и возможности  | ||||
| 
   
  | 
  Вес  | |||
1.  | 
  Открытие хореографического ВУЗа  | 
  0,3  | ||
2.  | 
  Риск снижения доходов население  | 
  0,2  | ||
3.  | 
  Внедрение системы 
  кондиционирования и видео   | 
  0,2  | ||
4.  | 
  Открытие филиалов в Кемеровской области  | 
  0,15  | ||
5  | 
  Появление нового конкурента/усиление позиций существующих  | 
  0,15  | ||
ИТОГО:  | 
  1  | |||
Таблица 20 – Сильные стороны
Сильные стороны  | 
  Вес, ai  | 
  Балл, pj  | 
  ai * pj  | |
| 
   1  | 
  Уникальное помещение  | 
  0,25  | 
  10  | 
  2,5  | 
2  | 
  Качество услуг  | 
  0,15  | 
  8  | 
  1,2  | 
3  | 
  Современное оснащение залов  | 
  0,1  | 
  7  | 
  0,7  | 
4  | 
  Высококвалифицированный персонал  | 
  0,1  | 
  7  | 
  0,7  | 
ИТОГО:  | 
  -  | 
  -  | 
  5,1  | |
Таблица 21 – Слабые стороны
Слабые стороны  | 
  Вес, ai  | 
  Балл, pj  | 
  ai * pj  | |
| 
   1  | 
  Не полная загруженность залов  | 
  0,1  | 
  8  | 
  0,8  | 
2  | 
  Высокий процент оттока клиентов в летнее время  | 
  0,15  | 
  10  | 
  1,5  | 
3  | 
  Отсутствия маркетолога  | 
  0,05  | 
  8  | 
  0,4  | 
4  | 
  Недостаток оборотных средств  | 
  0,05  | 
  6  | 
  0,3  | 
5  | 
  Отсутствие 
  современной системы   | 
  0,03  | 
  8  | 
  0,24  | 
6  | 
  Отсутствие системы видео наблюдения  | 
  0,02  | 
  8  | 
  0,16  | 
ИТОГО:  | 
  -  | 
  -  | 
  3,4  | |
Таблица 22 – Возможности
Возможности  | 
  Вес, ai  | 
  Балл, pj  | 
  ai * pj  | |
1  | 
  Открытие хореографического ВУЗа  | 
  0,3  | 
  8  | 
  2,4  | 
2  | 
  Внедрение системы 
  кондиционирования и видео   | 
  0,2  | 
  9  | 
  1,8  | 
3  | 
  Открытие филиалов в Кемеровской области  | 
  0,15  | 
  7  | 
  1,05  | 
ИТОГО:  | 
  -  | 
  -  | 
  5,25  | |
Таблица 23 – Угрозы
Угрозы  | 
  Вес, ai  | 
  Балл, pj  | 
  ai * pj  | |
1  | 
  Риск снижения доходов население  | 
  0,2  | 
  10  | 
  2  | 
2  | 
  Появление нового конкурента/усиление позиций существующих  | 
  0,15  | 
  9  | 
  1,35  | 
ИТОГО:  | 
  -  | 
  -  | 
  3,35  | |
Таблица 24 - Количественные значения SWOT-анализа
Возможности  | 
  + 5,25  | 
Угрозы  | 
  -3,35  | 
Итого:  | 
  +1,9  | 
Сильные стороны  | 
  +5,1  | 
Слабые стороны  | 
  -3,4  | 
Итого:  | 
  + 1,7  | 
Из полученных результатов видно, что преобладание возможностей над угрозами незначительно (+ 1,9), в то же время невелико и преобладание сильных сторон над слабыми (+1,7). Следовательно, необходимо заняться устранением слабых сторон благодаря открывающимся возможностям.
Таблица 23 – SWOT – анализ
ВОЗМОЖНОСТИ 
  | 
  УГРОЗЫ 
  | |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Уникальное помещение Качество услуг Современное оснащение залов Высоко квалифицированный персонал  | 
  Увеличение производственных мощностей Поиск новых клиентов Удержание имеющихся клиентов Разработка новых направлений деятельности  | 
  
  | 
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 
  | 
  
  | 
  
 | 
Этот метод является описательным и заключается в последовательном описании групп факторов: социальных, технологических, экономических и политических. Существует два основных варианта: STEP- и PEST – анализ. Вариант STEP-анализа используется для стран с развитой экономикой и стабильной политической системой, приоритеты – учет социальных и технологических факторов. Для анализа макросреды в тех странах, где экономика слабо развита и находится в переходном периоде, применяют форму PEST – анализа, где на первом месте факторы политики и экономики. При выборе первого или второго варианта критерием выступает приоритетность учета тех или иных групп факторов макросреды с точки зрения силы возможного воздействия и стабильности факторов для мониторинга. Для российской экономики наиболее походящим является PEST – анализ. Результаты PEST – анализ ООО Мастерской танца «Liberte» занесены в таблицу 10. Вес фактора означает степень важности данного фактора для компании. Сила влияния означает степень проявления фактора в данное время на компанию, выставляется оценка от 1 до 5.
Таблица 24– Матрица PEST – анализа ООО Мастерской танца «Liberte»
Группы факторов  | 
  Факторы  | 
  Вес фактора (аi)  | 
  Сила влияния (pi)  | 
  Взвешенная оценка (ai*pi)  | 
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
Политические  | 
  
  | 
  0,07 
 0,06 
 0,03  | 
  5 
 2 
 2  | 
  0,35 
 0,12 
 0,06  | 
Итого по политическим факторам  | 
  0,53  | |||
Экономические  | 
  
  | 
  0,09 
 0,1 0,06 0,08 0,09 0,13  | 
  4 
 5 3 3 4 5  | 
  0,36 
 0,5 0,18 0,24 0,36 0,65  | 
Итого по экономическим факторам  | 
  2,29  | |||
Социальные  | 
  
  | 
  0,06 
 0,06 0,04  | 
  3 
 3 2  | 
  0,18 
 0,18 0,08  | 
Итого по социальным факторам  | 
  0,44  | |||
Информация о работе Анализ и совершенствование маркетинговой дейтельности