Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:13, дипломная работа
Цель работы –совершенствование маркетинговой деятельности ООО МТ «Liberte» на основе разработки и реализации маркетингов стратегии.
В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности предприятия, анализ конкурентов, анализ потребителей, SWOT-анализ, STEP-анализ, АВС-анализ, построение дерева целей, анализ эффективности и устойчивости проекта, анализ рисков.
Ставка дисконтирования принята на основе экспертного опроса генерального директора. Ставка дисконтирования равна 25%, поскольку это минимальная норма дохода, при снижении которой компании целесообразно переключиться на альтернативные виды деятельности.
 
Наименование  | 
  ||||||||
Итого  | 
  Начальное  | 
  Значение показателя эффективности проекта по годам, руб.  | ||||||
состояние  | ||||||||
2011(4 квартал)  | 
  2012  | 
  2013  | 
  2014  | 
  2015  | 
  2016  | 
  2017  | ||
Установка системы кондиционирования  | 
  80000  | 
  |||||||
Установка системы видео наблюдения  | 
  76000  | 
  |||||||
Обучение персонала  | 
  44000  | 
  |||||||
Настил паркета  | 
  100000  | 
  |||||||
Всего инвестиций  | 
  300000  | 
  |||||||
Операционная деятельность  | 
  ||||||||
Объем продаж, тыс. руб.  | 
  396000  | 
  799200  | 
  1198000  | 
  996000  | 
  799200  | 
  4995000  | 
  396000  | |
Повышение квалификации персонала  | 
  30000  | 
  100000  | 
  100000  | 
  100000  | 
  100000  | 
  100000  | 
  100000  | |
Проведения тренингов  | 
  12000  | 
  48000  | 
  48000  | 
  48000  | 
  48000  | 
  48000  | 
  48000  | |
Амортизация  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | |
Транзакционные издержки  | 
  21000  | 
  24000  | 
  24000  | 
  24000  | 
  24000  | 
  24000  | 
  24000  | |
затраты на продвижение  | 
  45000  | 
  144000  | 
  144000  | 
  144000  | 
  144000  | 
  144000  | 
  144000  | |
Зарплата торгового представителя  | 
  36000  | 
  144000  | 
  144000  | 
  144000  | 
  144000  | 
  144000  | 
  144000  | |
прочие издержки  | 
  3000  | 
  12000  | 
  12000  | 
  12000  | 
  12000  | 
  12000  | 
  12000  | |
Всего затрат  | 
  189867  | 
  514867  | 
  514867  | 
  514867  | 
  514867  | 
  514867  | 
  514867  | |
Прибыль  | 
  206133  | 
  284333  | 
  683133  | 
  481133  | 
  284333  | 
  4480133  | 
  5245599  | |
Налоги  | 
  12367,98  | 
  17059,98  | 
  40987,98  | 
  28867,98  | 
  17059,98  | 
  268808  | 
  314735,9  | |
Чистая прибыль  | 
  193765  | 
  267273  | 
  642145  | 
  452265  | 
  267273  | 
  4211325  | 
  4930863  | |
Амортизация  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | 
  42867  | |
Чистый приток от операций  | 
  236632  | 
  310140  | 
  685012  | 
  495132  | 
  310140  | 
  4254192  | 
  4973730  | |
Сальдо реальных денег  | 
  -300000  | 
  236632  | 
  310140  | 
  685012  | 
  495132  | 
  310140  | 
  4254192  | 
  4973730  | 
Сальдо накопленных реальных денег  | 
  -300000  | 
  -63368  | 
  246772  | 
  931784,1  | 
  2658700  | 
  2968840  | 
  7223032  | 
  12196762  | 
Ставка дисконтирования  | 
  0,25  | 
  |||||||
Коэффициент дисконтирования  | 
  1  | 
  0,95  | 
  0,80  | 
  0,64  | 
  0,51  | 
  0,41  | 
  0,33  | 
  0,26  | 
Дисконтированный денежный поток  | 
  -300000  | 
  189305,6  | 
  198489,6  | 
  350726,2  | 
  190328,7  | 
  93879,38  | 
  1013774  | 
  933569,1  | 
Чистый дисконтированный доход  | 
  -300000  | 
  -50694,4  | 
  157934,1  | 
  477073,4  | 
  1022004  | 
  898667,9  | 
  1721249  | 
  2289332  | 
Индекс доходности  | 
  0,97  | 
  |||||||
Внутренняя норма доходности  | 
  0,90  | 
  |||||||
Период окупаемости, месяцев  | 
  7,3  | 
  |||||||
Период окупаемости, дней  | 
  219  | 
  |||||||
 
Анализируя полученные значения показателей эффективности инвестиций, можно отметить, что:
Исходя из вышесказанного, 
можно сделать вывод о 
Срок реализации проекта три года, поскольку существуют факторы, влияющие на величину получаемой прибыли: ужесточение конкуренции, возможное вступление России во Всемирную торговую организацию (появление иностранных конкурентов на российском рынке) и другие факторы, связанные с нестабильностью развития российского рынка. По истечении 3 лет действие проекта будет продолжаться некоторое время, при этом прибыль будет сокращаться, что и отражено в таблице 30.
 
При разработке проекта объем продаж является прогнозируемым, причем риск по этому показателю наиболее высок по сравнению с другими денежными потоками, поэтому анализ устойчивости проекта в первую очередь должен проводиться по объему продаж.
Прогнозируемый объем продаж, используемый в расчетах эффективности предложенной маркетинговой стратегии, является наиболее вероятностным. Рассмотрим изменение показателей эффективности стратегии в случае оптимистического и пессимистического прогноза.
Оптимистический прогноз объема продаж на 30% превышает вероятностный, а пессимистический прогноз объема продаж составит 80% от вероятностного.
В таблице 37 отражены показатели эффективности предложенной маркетинговой стратегии при разных ситуациях развития.
Таблица 37-Значения показателей эффективности проекта в зависимости от прогноза объема продаж
Интегральные показатели эффективности  | 
  Прогноз  | ||
Оптимистический  | 
  Наиболее вероятный  | 
  Пессимистический  | |
Чистый дисконтированный доход  | 
  620195,3  | 
  470730,4  | 
  94000,0  | 
Индекс доходности  | 
  2,1  | 
  1,64  | 
  1,15  | 
Срок окупаемости  | 
  241  | 
  460  | 
  631  | 
Рассмотрим влияние других рисков на устойчивость предложенной маркетинговой стратегии:
В таблице 38 представлены данные эффективности маркетинговой стратегии при условии возникновения указанных рисков.
Таблица 38- Влияние рисков на проект
Риски  | 
  Показатели эффективности  | ||
Чистый дисконтированный доход, руб.  | 
  Индекс доходности  | 
  Срок окупаемости, дней  | |
Увеличения издержек на 10% (при условии 
  сохранения прежнего уровня   | 
  
   
 419000  | 
  0,41  | 
  461  | 
Увеличение ставки дисконтирования до 35%  | 
  456000  | 
  1,23  | 
  666  | 
Как видно из таблицы 38, наибольшее влияние на эффективность стратегии может оказать увеличения издержек. Однако, в реальных условиях, предприятие, при значительном росте цен, будет вынуждено поднять цены и на свои услуги, что позволит избежать падения прибыли.
Таким образом, 
маркетинговая стратегия 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговая стратегия организации важный и сложный процесс требующий внимательного отслеживания происходящих во внутренней и внешней среде процессов.
Объектом исследования дипломной работы является ООО Мастерская танца «Liberte». Цель исследования – совершенствование маркетинговой деятельности ООО МТ «Liberte» на основе разработки и реализации маркетингов стратегии.
В первой части работы рассмотрены теоретические основы маркетинговой стратегий и стратегического планирования и анализа на предприятии.
На основании теоретического раздела был произведен анализ комплекса маркетинга, конкурентного окружения, потребителей, среды. Согласно аналитической части можно сделать следующие выводы:
Группа В: к этой группе относятся около 34% наименований, которые обеспечивают компании 35% выручки. При правильном управлении этими ассортиментными позициями можно добиться увеличения продаж.
Группа С: в ассортименте компании к этой группе относятся около 22% ассортимента, которые в совокупности приносят только 12% продаж. Направление усилий на данную группу не принесут значительных результатов.
Основываясь на аналитической части дипломной работы, были разработаны проектные мероприятия:
Для предложенного 
проекта разработана  система 
контролинга и система управлен
Разработанный проект имеет следующие показатели эффективности:
Проведённый анализ эффективности экономических показателей и устойчивости позволяет сделать вывод о том, что представленный инвестиционный проект может быть рекомендован к практической реализации. Осуществление предложенных мероприятий позволит предприятию существенно укрепить существующие рыночные позиции, ослабить влияние рисков, а также создать предпосылки для своего дальнейшего развития.
Информация о работе Анализ и совершенствование маркетинговой дейтельности