Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:13, дипломная работа
Цель работы –совершенствование маркетинговой деятельности ООО МТ «Liberte» на основе разработки и реализации маркетингов стратегии.
В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности предприятия, анализ конкурентов, анализ потребителей, SWOT-анализ, STEP-анализ, АВС-анализ, построение дерева целей, анализ эффективности и устойчивости проекта, анализ рисков.
Ценовая политика Мастерская танца «Liberte» строится на базе стратегии «себестоимость + желаемая прибыль».
В себестоимость включается: заработная плата преподавателей, заработная плата административного состава , арендная плата, бытовые издержки. Система льгот и скидок в компании присутствует, но она достаточно размыта, в силу того, что нет четкой программы ее применения.
Компания имеет высокий уровень цен в городе, таким образом, использует ценовую конкуренцию. Этим самым компания привлекает постоянных клиентов, со средним и выше среднего уровня дохода.
Также компания ориентируется на собственные издержки, используя метод «целевой прибыли».
Таким образом, образуется некий ценовой коридор, в пределах которого компания выбирает цену.
Являясь лидером на местном рынке, Мастерская танца «Liberte»в первую очередь ориентируется на собственные издержки.
Основными целями коммуникационной политики в ООО МТ «Liberte» являются:
Предприятие использует в своей деятельности различные методы продвижения: телевизионная, наружная и радиореклама, информационные и имиджовые статьи в газетах, спонсорство культурных и спортивных мероприятий, размещение рекламных материалов в местах продаж, проведение акций.
Годовой бюджет на продвижение составляет около 360 тыс. руб., что является низким показателем на рынке. Соотношение затрат основных каналов продвижения в бюджете маркетинга:
Структура использование рекламы представлена на рисунке 8
Рисунок 8- Структура коммуникативных каналов МТ «Liberte»
Аудио, видео ролики, наружная реклама, модули в газеты, POS-материалы оформлены в едином стиле что способствует большей запоминаемости торговой марки потребителями.
Но в целом маркетинговые коммуникации, направленные на продвижении услуг компании на рынок, не являются интегрированными, можно отметить только визуальное единство. Рекламные коммуникации не сопоставляются по времени, носят скорее эпизодический характер. В определенный период времени обычно используется не более одного канала продвижения, это способствует распылению бюджета и низкой эффективности проводимых мероприятий.
На предприятии отсутствует отдел маркетинга. Функции маркетолога «распылены» между генеральным директором и исполнительным директором.
География продаж охватывает все района города Новокузнецка: Ценральный, Новоильинский, Заводской, Куйбышевский, Орджоникидзевский
Рисунок 9- География продаж ООО МТ «Liberte»
Организация реализует свои услуги через собственных торговых представителей, которые ведут непосредственную работу с детскими садами, школами, вузами, средними и крупными организациями. На долю торговых представителей приходится 45 % всех продаж. Оставшиеся 55 % привлеченных клиентов являются результатом коммуникационной политике компании.
Расчет рыночной 
стоимости объекта будет 
Данный метод включает сбор данных о рынке сдачи в аренду и предложений по аренде по объектам недвижимости, сходных с оцениваемым. Величина аренды объектов сравнения затем корректируется с учетом параметров, по которым эти объекты отличаются от оцениваемого объекта. После проведения корректировки арендные платы аналогов используются для определения арендной платы оцениваемого объекта недвижимости.
Метод сравнения продаж к оценке арендной платы включает следующие этапы:
При выборе объектов 
сравнения учитывалась 
Для оценки методом сравнения продаж были проведены исследования и анализ рынка нежилой недвижимости г.Новокузнецка. В данном расчете были выбраны в качестве аналогов: 3 помещения, сопоставимые с ним по площади и предназначенные для различного коммерческого использования.
Для расчета рыночной стоимости объекта оценки сравнительным подходом были выбраны аналоги – площади в нежилых помещениях, предназначенные под использование в качестве офисав, расположенные в Центральном районе города. Краткая характеристика данных объектов сравнения представлена в таблице 17. При этом учитывается, что во всех объектах сравнения рассматривается цена предложения к аренде помещения, включающая НДС и оплату коммунальных.
Таблица 17 – Данные по объектам сравнения
Параметры сравнения  | 
  Объекты сравнения (аналоги)  | ||
Аналог  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
Тип помещения  | 
  Встроенное помещение  | 
  Встроенное помещение  | 
  Встроенное помещение  | 
Местоположение  | 
  г.Новокузнецк, Центральный район, пр. Октябрьский, 59  | 
  г.Новокузнецк, Центальный район, пр. Пионерский, 14  | 
  г.Новокузнецк,Центральный район, пр. Кузнецкстроевский, 32б  | 
Общая площадь помещения, м2  | 
  кабинетная система от 20 кв.м до 500 кв.м (но не более чем 120 кв.м)  | 
  186  | 
  105  | 
Стоимость аренды, руб./м2, включая НДС  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | 
Срок аренды  | 
  долгосрочный  | 
  долгосрочный  | 
  долгосрочный  | 
Коммунальные платежи  | 
  содержит  | 
  содержит  | 
  содержит  | 
Объем оцениваемых прав  | 
  полное  | 
  полное  | 
  полное  | 
Условия финансирования  | 
  типичные  | 
  типичные  | 
  типичные  | 
Условия сделки  | 
  рыночные  | 
  рыночные  | 
  рыночные  | 
Условия рынка (время предложения)  | 
  август 2010г.  | 
  август 2010г.  | 
  август 2010г.  | 
Этаж  | 
  1  | 
  цокольный с отдельным входом  | 
  1  | 
Назначение  | 
  офисное  | 
  офисное  | 
  офисное  | 
Техническое состояние  | 
  хорошее  | 
  хорошее  | 
  хорошее  | 
Парковка  | 
  есть  | 
  есть  | 
  есть  | 
Охрана  | 
  есть  | 
  есть  | 
  есть  | 
Капитальность здания  | 
  1  | 
  1  | 
  1  | 
Электроснабжение  | 
  есть  | 
  есть  | 
  есть  | 
Водоснабжение  | 
  есть  | 
  есть  | 
  есть  | 
Отопление  | 
  есть  | 
  есть  | 
  есть  | 
Канализация  | 
  есть  | 
  есть  | 
  есть  | 
Источник информации  | 
  (3843)46-88-33; 8-908-959-32-14 Лилиана Юрьевна; 8-951-173-35-41 Евгений  | 
  (3843)74-86-75 Олег  | 
  8-903-946-02-78  | 
С помощью построения корректировочной таблицы были устранены различия между объектами сравнения и объектом оценки в следующих ценообразующих характеристиках (1-я группа корректировок):
Проведение качественного анализа (2-я группа корректировок).
С помощью осуществления 
процедуры качественного 
Расчет величины рыночной арендной платы за помещение 1 в рамках сравнительного подхода приведен в таблице 18.
 
Показатель/Объект  | 
  Объект оценки  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
Стоимость аренды, руб./год за м2  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | |
Срок аренды  | 
  долгосрочный  | 
  долгосрочный  | 
  долгосрочный  | 
  долгосрочный  | 
Корректировка, %  | 
  0%  | 
  0%  | 
  0%  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | |
Объем оцениваемых прав  | 
  полное  | 
  полное  | 
  полное  | 
  полное  | 
Корректировка, %  | 
  0%  | 
  0%  | 
  0%  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | |
Условия финансирования  | 
  типичные  | 
  типичные  | 
  типичные  | 
  типичные  | 
Корректировка, %  | 
  0%  | 
  0%  | 
  0%  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | |
Условия сделки  | 
  рыночные  | 
  рыночные  | 
  рыночные  | 
  рыночные  | 
Таблица 18 - Расчет величины арендной платы сравнительным подходом
 
Корректировка, %  | 
  0%  | 
  0%  | 
  0%  | |
Величина корректировки, руб.  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | |
Транспортная доступность  | 
  удовлетворительная  | 
  хорошая  | 
  хорошая  | 
  хорошая  | 
Корректировка, %  | 
  -5%  | 
  -5%  | 
  -5%  | |
Величина корректировки, руб.  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | |
Этаж  | 
  1,2,3,4  | 
  1  | 
  цокольный с отдельным входом  | 
  1  | 
Корректировка, %  | 
  0%  | 
  0%  | 
  0%  | |
Величина корректировки, руб.  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | |
Техническое состояние  | 
  хорошее  | 
  хорошее  | 
  хорошее  | 
  хорошее  | 
Корректировка, %  | 
  0%  | 
  0%  | 
  0%  | |
Величина корректировки, руб.  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | |
Наличие 
  санитарно-технических   | 
  полное  | 
  полное  | 
  полное  | 
  полное  | 
Корректировка, %  | 
  0%  | 
  0%  | 
  0%  | |
Величина корректировки, руб.  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | |
Парковка  | 
  есть  | 
  есть  | 
  есть  | 
  есть  | 
Корректировка, %  | 
  0%  | 
  0%  | 
  0%  | |
Величина корректировки, руб.  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  250  | 
  268  | 
  300  | |
Площадь, м2  | 
  540  | 
  120  | 
  186  | 
  105  | 
Корректировка, %  | 
  -9%  | 
  -6%  | 
  -18%  | |
Величина корректировки, руб.  | 
  -23  | 
  -16  | 
  -53  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  227  | 
  252  | 
  247  | |
ограничивающие условия  | 
  нет  | 
  нет  | 
  нет  | 
  нет  | 
Корректировка, %  | 
  0%  | 
  0%  | 
  0%  | |
Величина корректировки, руб.  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2  | 
  227  | 
  252  | 
  247  | |
Суммарное значение абсолютных величин поправок (СЗАВП)  | 
  14  | 
  11  | 
  23  | |
Вес поправки (ВП) ВП=1-СЗАВП/∑СЗАВП  | 
  0,70  | 
  0,77  | 
  0,52  | |
Весовой коэффициент (ВК) ВК=ВП/∑ВП  | 
  0,23  | 
  0,26  | 
  0,17  | |
Рыночная арендная плата, руб./год  | 
  1 045 344  | 
  |||
Рыночная арендная плата, руб./мес.  | 
  87 112  | 
  |||
Рыночная арендная плата, руб./мес. за 1 м2  | 
  161  | 
  
Информация о работе Анализ и совершенствование маркетинговой дейтельности