Шпаргалки по "Логистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 00:50, шпаргалка

Краткое описание

Управление цепями поставок отвечает за балансирование потребностей и поставок интегрировано по всей цепи создания добавленной стоимости и определяет около 30% успеха бизнеса.
В современной экономике, продукт нужно не просто произвести, но и продать (т.е. произвести продукт с учетом потребностей рынка). Помимо этого, желательно произвести продукт с минимальными затратамиресурсов в цепи поставок.

Вложенные файлы: 1 файл

UPTs_shporyizIvanova.docx

— 1.21 Мб (Скачать файл)

 

  1. Стратегии ориентированные  на торговлю: QR (QuickResponse) - быстрое реагирование и ECR (EfficientConsumerResponse) – эффективное клиентоориентировнное реагирование

 

QR Представляет логистическую координацию между розничными торговцами и оптовиками с целью улучшения продвижения Г П в их распределительных сетях в ответ на предполагаемые изменения спроса. Реализация этой концепции осуществляется путем мониторинга продаж в розничной торговле и передачи оптовикам информации об объеме продаж по специфицированной номенклатуре и ассортименту и от оптовиков – производителям Г П. информационная поддержка обеспечивает разделение процесса «быстрого реагирования» между розничными торговцами, оптовиками и товаропроизводителями. Например, розничные торговцы могут потребовать от фирмы – производителя сократить длительность производственного периода с 15 до 13 дней, а цикл пополнения запасов от поставщиков с 6 до 3 дней. Совершенствование информационных технологий способствует уменьшению неопределенности в сроках доставки Г П, производстве и пополнении запасов, открывая возможностимаксимально гибкого взаимодействия партнеров в интегрированных логистических сетях. Применение QR  позволяет уменьшить запасы Г П до требуемого уровня, не ниже объема, необходимого для быстрого удовлетворения спроса, при этом значительно повысить оборачиваемость запасов.

Концепция EfficientConsumerResponse (ECR) — кооперативная стратегия, объединяющая продавца и покупателя с целью минимизации конфликтов и повышения эффективности каналов сбытаКонцепции ECR строится на том факте, что «хорошим» потребителем будет только тот, чьи потребности удовлетворены. Поэтому очень важно досконально их выявить, чтобы иметь возможность поставить нужный продукт, в нужном количестве, в нужное время, в конкретное место. Такой подход диктует необходимость перехода от Push-концепции, в которой производство и торговля являются противоположностями, к интерактивной, управляемой спросом Pull-концепции.

 

  1. Стратегия ориентированная на торгавлюCPFR (CollaborativePlanning. Forecasting, andReplenisment)- совместное планирование, прогнозирование и приобретение материалов

Решение CPFRпредлагает функции для совместного планирования, прогнозирования и пополнения запаса . Оно позволяет производителям эффективно взаимодействовать в рамках совместной работы со стратегическими клиентами из области розничной торговли, увеличивая прибыль, повышая уровень сервиса и сокращая уровень запасов и затраты. Решение поддерживает управление процессами CPFR на основе особых ситуаций, что позволяет, не увеличивая штата персонала, значительно расширить количество партнеров, с которыми взаимодействует компания. Решение «Управление логистической сетью» быстро и просто интегрируется с системами, используемыми на предприятиях розничной торговли, что позволяет при минимальных усилиях, затрачиваемых на организацию взаимодействия, значительно повысить его качество.

  1. Основные рекомендаци</sp

Информация о работе Шпаргалки по "Логистике"