Разработка и дизайн бирок для гардероба Театра оперы и балета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 02:35, отчет по практике

Краткое описание

Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени
используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле:
от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до
фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно
отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование
фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать
все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о
особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………..4

1 Значение производства…...……………………………………………………………………...4
2 Название и месторасположение предприятия …………..………………………………….5
3 Цели и задачи предприятия …………………………………………………………………….5
4 Перечень продукции ООО «Люкс-Полиграфия»……………………………………………..6
4.1 Функциональная и производственная печатная продукция……………………….6
4.2 Маркетинг и продажи……………………………………………………………………..6
4.3 Реклама, имидж……………………………………………………………………………7
4.4 Издательство……………………………………………………………………………....7
Основная часть………………………………………………………………………………...8
1 Характеристика сырья и целевых продуктов…………………………………………………8
2 Основные требования к рекламной продукции. Описание ряда печатных
процессов, которые применяются в ООО «Профарт»………………………….……………8
Правила зрительного восприятия рекламы………………………………………….9
Реклама на обложке………………..……………………………………………………..9
Реклама на внутренних страницах издания.……………………..…………………..9
Виды рекламных блоков………………………………………………………………...10
Полиграфические технологии………...………………………………………………..11
2.5.1 Обрезной формат………………….………………………………………………12
2.5.2 Виды печати………………………………………………………………………...13
2.5.3 Технологии оперативной печати……………………...………………………...13
3 Стандартизация…………………………………………………………………………………..14
4 Охрана труда……………………………………………………………………………………...15
5 Утилизация отходов…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

мой отчет.doc

— 238.50 Кб (Скачать файл)





Реферат

к отчету по специализированной практике

 

Данный отчет  по практике составлен на тему «Зрительное восприятие рекламной продукции». Цель практики: подробное изучение полиграфического производства с целью рационального создания рекламной продукции.


Тема индивидуального задания: «Разработка и дизайн бирок для гардероба Театра оперы и балета» (ООО «Профарт»). Задача этого задания состояла в том, чтобы, сделав анализ, выявить сильные и слабые стороны производственного процесса и возможности производства изделия в условиях ООО «Профарт». Полученные выводы описаны в разделе «Индивидуальное задание».

Общее количество страниц - 22

Отчет составлен на основании  5 источников литературы.

Отчет включает 7 иллюстраций.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………………..4


1 Значение производства…...……………………………………………………………………...4

2 Название и месторасположение предприятия …………..………………………………….5

3 Цели и задачи предприятия  …………………………………………………………………….5

4 Перечень продукции ООО «Люкс-Полиграфия»……………………………………………..6

4.1 Функциональная и производственная печатная продукция……………………….6

4.2 Маркетинг и продажи……………………………………………………………………..6

4.3 Реклама, имидж……………………………………………………………………………7

4.4 Издательство……………………………………………………………………………....7

Основная часть………………………………………………………………………………...8

1 Характеристика сырья и целевых  продуктов…………………………………………………8

2 Основные требования к рекламной продукции. Описание ряда печатных

 процессов, которые  применяются в ООО «Профарт»………………………….……………8

    1. Правила зрительного восприятия рекламы………………………………………….9
    2. Реклама на обложке………………..……………………………………………………..9
    3. Реклама на внутренних страницах издания.……………………..…………………..9
    4. Виды рекламных блоков………………………………………………………………...10
    5. Полиграфические технологии………...………………………………………………..11

     2.5.1 Обрезной формат………………….………………………………………………12

     2.5.2 Виды печати………………………………………………………………………...13

     2.5.3 Технологии оперативной печати……………………...………………………...13

3 Стандартизация…………………………………………………………………………………..14

4 Охрана труда……………………………………………………………………………………...15

5 Утилизация отходов………………………………………………  ………………………...…..15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 


Введение

Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени

используются полиграфические  материалы. "Полиграфические" - в  широком смысле:

от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до

фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно

отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование

фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать

все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление  о

особенностях полиграфических  технологий и правилах зрительного  восприятия.

 

 

1   Значение производства

 

Согласно общепринятому определению, полиграфия – совокупность технических средств для множественного репродуцирования текстового материала и графических изображений. Под полиграфией понимают полиграфическую промышленность, объединяющую промышленные предприятия – типографии, которые изготавливают печатную продукцию (книги, газеты, журналы, плакаты, буклеты, календари, визитки и т.п.).

Полиграфия является сильно сегментированной отраслью, по видам используемых технологий производства полиграфической продукции, отрасль делится на сектора:

-шелкотрафаретная печать;

-тампонная;

-глубокая;

-флексографическая;

-офсетная листовая и рулонная;

-оперативная печать/ цифровая и  офсетная листовая;

-широкоформатная.

Часто получается так, что различные  сектора совершенно не пересекаются между собой. А если нужно одновременно напечатать визитки, фигурные наклейки на водостойкой пленке, буклеты, баннер да еще и нанести логотип на ручки, то трудности вам обеспечены. Не говоря уже о массовой рассылке готовых листовок.

Мало сказать, что такое положение  дел создает немало трудностей заказчику полиграфической продукции. Люди тратят массу времени и нервов на поиски  типографий и установление отношений и с менеджерами и технологами. Даже при общей стандартизации однотипных технологий печати, имеются существенные отличия в деталях, что еще больше запутывает и осложняет жизнь заказчика. Представитель предприятия заказчика, редко имеет глубокие знания в полиграфии и испытывают жесточайший стресс при размещении полиграфических заказов. Конечно, исполнителю гораздо проще было бы размещать заказы в такой типографии, где имеются все или хотя бы все необходимые печатные технологии.

Плохая новость - в городе Магнитогорске  и в окрестностях нет типографии, где были бы собраны абсолютно  все виды печати. Честно сказать, таких  типографий вообще очень и очень мало.

 

 

2 Название и месторасположение предприятия

 

ООО «Профарт» на рынке Магнитогорска с 1997 года. Основное производство направлено на обеспечение различной рекламной и сувенирной продукцией Группу ОАО «ММК». Следовательно, ММК выступает главным заказчиком. Офисы находятся по адресам ул. Горького, 26 и пр. К. Макрса, 148. Так же имеется рабочий цех по адресу Уральская, 36.

Форма собственности предриятия –  ООО; «Профарт» относится к среднему уровню производства на рынке.

 

3 Цели и задачи предприятия

 

Задача - помочь заказчику выполнить  любой его замысел, а если потребуется  предложить собственные оригинальные идеи. Для достижения задуманного  они используют бумагу, картон, гофрокартон, пластик и пленку различных форматов и цветов. Специалисты знают, как извлечь максимум из различных печатных и отделочных технологий.

Цель – полное и творческое решение  всех задач заказчика, связанных  с любой рекламной или PR активностью.

 

4 Перечень продукции ООО «Профарт»

4.1 Функциональная и производственная печатная продукция

 

Перечень этой продукции:

-прайслисты

-амбарные книги

-журналы учета

-ордера, путевые листы

-договора

-пропуска 

-таблички и указатели

-наглядные пособия и памятки

 

4.2 Маркетинг и продажи

 

- картонная вырубная упаковка, тара 

- этикетки, наклейки, ярлыки

- шелфтокеры, Воблеры

- подставки под пивные или  чайные кружки

- ценники

- руководства по применению

- каталоги продукции

- торговое оборудование из кэшированного  картона

- промо сувениры

- нанесение на спецодежду

- пошив промоодежды

 

4.3 Реклама, имидж

 

- плакаты и листовки

- флаеры, открытки

- буклеты

- баннеры

- визитки

- поздравительные открытки

- фирменные бланки

- папки

- блокноты

- годовые отчеты

- календари

- ежедневники

- бизнес сувениры

- VIP сувениры 

 

4.4 Издательство

 

- журналы

- книги

- газеты

- открытки

Также кроме этого разрабатывают  фирменный стиль, размещают рекламу  в прессе, телевидение и на щитах г. Магнитогорска, изготавливают любые виды наружной рекламы. Продают оптом и в розницу промо сувениры и сувениры Магнитогорск.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

1 Характеристика сырья  и целевых продуктов

 

Основным сырьевым материалом является бумага, также используется пластик, которые заказывают в таких городах, как: Москва, Екатеринбург и Челябинск. Затем на многообразную целевую  продукцию (см. Перечень продукции ООО «Профарт») наносится печать. В основном используетя офсетная печать.

 

 

2 Основные требования к рекламной продукции. Описание ряда процессов, которые применяются в ООО «Профарт»

    1.    Правила зрительного восприятия рекламы

 

Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель

воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит,

во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло  до

3-его пункта необходимо всецело  привлечь внимание.

Итак, одной из основных задач рекламы  в печатном издании  - это привлечь

внимание читателя, сделать рекламируемый  товар узнаваемым среди моря других

подобных. Существует ряд принципов  восприятия рекламы, выполнение которых

поможет завоевать внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2  Реклама на обложке

 

"Любой журнал представляет  собой тетрадь с определенным  количеством листов,

скрепленных либо клеем, либо проволокой. У каждого журнала есть обложка,

которая напечатана, как правило, на более плотной бумаге, чем бумага,

используемая для основного блока издания."

Реклама на первой странице обложке  как правило отсутствует, так  как прежде

всего необходимо привлечь внимание к самому изданию. Четвертая страница

иногда тоже "пустует", но как  правило только у книг. Ведь для  того. Чтобы

заметить информацию на обложке  не обязательно открывать или  даже покупать

журнал. Вторая и третья страницы полностью  отдаются под рекламу и стоимость

места этих мест наиболее высока

Преимущества рекламы на второй стороне обложки заключается  в том, что рядом

располагается содержание, которое  как правило изучается всеми  читателями.

Причем к нему обращается несколько  раз, соответственно реклама успевает

запомниться.

Реклама на третей стороне тоже имеет  свои плюсы. Некоторые люди предпочитают

просматривать журнал с конца. Или же "общение" с изданием заканчивается

именно на третей стороне. В обоих  случаях реклама западает в память.

Если говорить в общем, то реклама  на обложке наиболее ярка, красочна и

привлекательна. Она с большей  вероятностью запомниться нам  даже при беглом

пролистывании журнала.

 

 

2.3 Реклама на внутренних страницах издания:

    особенности воздействия

 

Если реклама на обложках и хитрые способы привлечения внимания читателей

являются довольно дорогим удовольствием, то реклама внутри издания более

доступна. Опираясь на некоторые правила  можно сделать ваше сообщение  таким же

эффективным по воздействию, как и  реклама на обложке. Но сначала нужно

остановиться на некоторых особенностях размещения информации в журнале. Во

многих изданиях используется модульная сетка. Она представляет собой  некий

шаблон, позволяющий организовывать материал на странице определенным образом.

(см. рис.1). Таким образом, каждый  прямоугольник размещает в себе  либо

основной текст, либо рисунок, либо примечания и пр.

    

Как правило, рекламодателю предлагается несколько комбинаций модулей для

размещения рекламы, в зависимости  от количества информации, содержащегося  в

рекламе.

          2.4. Виды рекламных блоков

          Существует классификация рекламных блоков в зависимости от их размера:

1.     На обложке или  реклама на развороте.

2.     На полосу

3.     Блоки, соотнесенные  с размерами модульной сетки  ( ½, 1/3,

¼ полосы), размещаются внутри статьи.

4.     Специальные рекламные  блоки.

 

          2.5. Зрительное восприятие разворота

 

          При размещении рекламы очень важным является ее положение (на правой или

Информация о работе Разработка и дизайн бирок для гардероба Театра оперы и балета