Разработка брандмауэра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 20:32, курсовая работа

Краткое описание

Цели:
- рассмотрение дизайн брандмауэра
- рассмотреть и изучить основные виды и типы брандмауэра
- Рассмотреть цветовую гамму, используемую в создании
брандмауэров.
Задачи:
- создание и разработка брандмауэра;
- раскрыть элементы брандмауэра;
- исследовать стили, используемые при создании брандмауэра;
- рассмотреть различные методы классификации брандмауэров;

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 62.03 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность  темы: Тема моей курсовой работы достаточно актуальна в настоящее время, поскольку в современных условиях развития производства и рыночных отношений реклама занимает одно из первых мест в формировании данного процесса. Учитывая, что на сегодняшнем рынке борьба ведётся не столько между товарами и фирмами (достигшими достаточно высокого уровня качества товаров и услуг), сколько между их имиджами, наружная реклама является средством обеспечения благоприятных условий для долговременной работы компании на рынке. В формировании имиджа компании участвуют все виды её деятельности и рекламы, в том числе брандмауэр. Брандмауэр - первое, на что обращают внимание клиенты. вообще, тем более, если она представляет собой какое-то изображение размещенное на стенах здания. Брандма́уэр (нем. Brandmauer, от Brand — пожар и Mauer — стена) — глухая противопожарная стена здания, выполняемая из несгораемых материалов и предназначенная для воспрепятствования распространению огня на соседние помещения или на соседние здания. Термин брандмауэр может также означать: Брандмауэр — разновидность наружной рекламы: плакат, расположенный на брандмауэре — торцевой стене здания. Другие названия — брандмауэрное панно, щит настенный. В первые послереволюционные годы брандмауэры, так же как и рекламные щиты изготовляли из материи натянутой на деревянный подрамник. А главными темами для них стали революционные лозунги и плакаты.

  Цели: 

- рассмотрение дизайн брандмауэра

- рассмотреть и изучить основные виды и типы брандмауэра

- Рассмотреть цветовую  гамму, используемую в создании

     брандмауэров.

Задачи:

- создание и разработка брандмауэра;

- раскрыть элементы брандмауэра;

- исследовать стили, используемые при создании брандмауэра;

- рассмотреть различные  методы классификации брандмауэров;

- проанализировать брандмауэр;

- разработать брандмауэр.

Объект исследования: Создание брандмауэров

Предмет исследования: Брандмауэр

Методы исследования: изучение и анализ литературы

Структура исследования: Пояснительная записка состоит из пояснительной записки, в которой содержится теоретическая информация по проекту. Пояснительная записка состоит из  введения, 3-х разделов, заключения, списка использованной литературы. Общий объём пояснительной записки состоит из  25  листов  машинописного текста.

 

 

  1. ПОНЯТИЕ БРАНДМАУЭРА

 

    1. Виды брандмауэров

 

Брандмауэры существуют различных видов. Но их можно разделить по основным группам: по принципам построения; по видам эмоциональной нагрузки. Наружная реклама на жилых домах, так называемые брандмауэры, - это хорошая полиграфическая наживка для «ловли» внимания бесчисленного количества аудитории. Это лакомый кусочек, сочетающий в себе 2 блага в 1. Для рекламных агентств – это возможность привлечь крупных рекламодателей, а для компании – это эффективный способ размещения. Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции. Брандмауэры видно издалека большому количеству людей. Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности. К недостаткам брандмауэров относят достаточно высокую стоимость размещения и изготовления, экономическую невыгодность краткосрочных рекламных кампаний,   ориентированность в основном на транспортные потоки, ограниченное предложение (имеется очень  высокий спрос). Наружная реклама на домах хорошо смотрится и привлекает внимание. Удачный вариант для магазина или офиса компании - поместить брандмауэр на фасаде своего здания. Это позволит клиентам быстро понять, где вы находитесь, и заметить вас издалека. Эффективной также является реклама на посторонних площадках. Она может быть расположена в одном районе с вашей компанией, на крупной магистрали, либо равномерно распределена по различным зонам города, что обеспечит наиболее полную зону покрытия. Размещение рекламы на жилом доме удобно тем, что информацию видят как водители автомобилей, так и пешеходы. Для установки рекламных щитов и растяжек используются самые разные сооружения. Осуществляется размещение рекламы на жилых домах. Многие здания имеют глухие стены, особенно это касается старого фонда. Такие стены могут стать идеальными площадками для демонстрации плакатов широкого формата. Реклама «брандмауэр» может быть установлена в самых разных точках города и пригородных зон. Расположение непосредственно влияет на охват аудитории, поэтому к местоположению вашего рекламного панно нужно отнестись внимательно. Прежде чем выбрать место размещения, внимательно изучите вашу целевую аудиторию и маршруты ее перемещения по городу. [1]

 

 

      1. Средства наружной рекламы.

 

  Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п. Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения. Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки. Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию. Несмотря на то, что формально реклама в лифтах не является наружной рекламой, а, скорее, наоборот — indoor-рекламой, данный вид рекламы является значимым конкурентом наружки. Рынок рекламы в лифтах все еще находится в стадии своего формировании, несмотря на то, что этот сегмент рынка существует уже почти 10 лет. Во многом это связано с тем, что в соответствии с ч.1 ст.36 ЖК РФ лифты являются общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме, и для размещения рекламы на них организации должны заручиться решением общих собраний жителей, что, с учётом количества многоквартирных домов в каждом крупном городе и количества проживающих в нем жителей, представляется крайне затруднительным в силу объёма работы, который будет необходимо проделать. Также большую проблему представляет вандализм, неизбежный для такого носителя, также, как и, скажем, для носителей, размещаемых в поездах пригородного сообщения. Качественную услугу (размещение на специальных рекламоносителях в лифтах) в стране предоставляют не более 10 компаний. Нелегальную расклейку рекламных стикеров на стены лифтов предлагают мелкие агентства, для которых данная услуга стала перспективным дополнением в основном к ранее оказываемым услугам по безадресной доставке разнообразной рекламной информации. Рекламодатели выделяют размещение рекламы в лифтах как относительно молодую и перспективную услугу. Её основные преимущества: высокий охват (район, город, несколько городов и регионов), возможность отбора целевой аудитории (бизнес-центры, дома эконом-класса, элитные постройки), продолжительный контакт с рекламным сообщением. Среди основных проблем носителя — отсутствие у большинства операторов законного права заниматься данной деятельностью, вандализм, нежелание рекламодателя размещать имиджевую рекламу в лифтах, находящихся традиционно в не лучшем состоянии . Пневмофигуры представляют собой надувные конструкции в виде фигуры любой формы, выполненной из плотной одно- или двухслойной ткани. На ткань также может быть нанесен слоган или логотип. Основание фигуры делается чуть более плотным для придания ей устойчивости. Также пневмофигуры могут иметь специальный крепеж для установки на ровной поверхности крыш, полов торговых или выставочных центров, земле и т.д.[2]

          Мультисферами (медиашарами) называются сферические проекционные экраны, выполненные из одно-, двух- или трехслойной ткани, на которую можно проецировать изображения от лазерного проектора. Особенность конструкции заключается в том, что она подходит как для прямой, так и для обратной проекции, то есть различное динамическое изображение может быть отображено как на внутренней, так и на внешней поверхности надувной сферы. Предельный размер пневмофигур и мультисфер ограничивается ветровыми нагрузками. И, конечно же, такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы должны быть ориентированы на конкретный потенциальный потребительский сегмент рекламируемого продукта или услуги. Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.

 

 

1.3.Дизайн брандмауэров.

 

Дизайн брандмауэра напрямую зависит от конструктивных особенностей здания, на котором размещается брандмауэр. Следует учитывать расположение рекламной поверхности относительно транспортного и пешеходного потоков. Брандмауэры - крупноформатные рекламные поверхности, размещающиеся на глухих стенах зданий или строительных сетках. Это самые большие городские рекламоносители. Их площадь может достигать тысяч квадратных метров. Аудиторией брандмауэров являются и транспортный поток, и пешеходы. Грамотное размещение рекламоносителя позволяет воспринимать рекламу на расстоянии от 50 до 300 м. Брандмауэр - своеобразный тип рекламоносителя. В отличие от большинства рекламных конструкций, брандмауэры не имеют ни стандартного размера, ни стандартной высоты размещения. Эти параметры определяются в каждом случае отдельно и зависят от тех зданий, на которых они размещаются, от особенностей их архитектуры, от расположения относительно основного транспортного потока. При разработке рекламного макета для брандмауэра, дизайнеру, хочет он того или нет, придется учитывать все особенности места размещения. Во-первых, это размер, который будет определять количество информации в макете. Во-вторых, высота размещения. Вместе с размером она определяет тип размещаемой рекламы — информационный или имиджевый. В-третьих, расположение относительно направления потока наблюдателей. Стена или строительные леса могут быть как перпендикулярными к этому потоку, так и параллельными. В-четвертых, архитектурные особенности здания. Стена может иметь уступы, карнизы, окна, которые нельзя закрывать. Строительная сетка не всегда представляет собой единую, ровную поверхность и может состоять из разных по размеру и расположению частей. Следует отметить, что все перечисленные особенности в совокупности определяют композиционное содержание макета, и никакой из них пренебречь невозможно. В такой ситуации задача дизайнера — учесть и грамотно использовать все эти нюансы для получения максимальной выразительности рекламного макета. Огни большого города, манящий свет на улицах, ночная жизнь, динамика - все это впечатление от увиденного. А увиденное - наружная реклама. Именно она создает  ощущение жизни в ночное время. Реклама такого вида безумно действенна и привлекательна для наших глаз. Мы воспринимает большую часть информации зрением, поэтому наружная реклама имеет большие преимущества. С помощью нее можно донести до потребителя практически любую информацию в ярком, доступном для понимания образе, тут все зависит от дизайна наружной рекламы. При работе над дизайном  брандмауэров необходимо помнить, что верстаете не листовку или щит 6х3м. Разрешение изображения должно быть высокое, использовать желательно только крупные формы, избегая мелких деталей, которые будут просто не видны. Желательно вписывать уже готовое изображение в реальное место, т.е. необходимо сфотографировать стену или объект, где будет брандмауэр и наложить принятое изображение на данную фотография. В этом случае Вы получите реальную картину, как будет выглядеть "в натуре" брандмауэр. В отличие от билбордов (щитов 6х3м), брандмауэры, как правило, отличаются значительно большими размерами, и при расположении их в оживлённых местах становятся "магнитом", притягивающим и завораживающим своей грандиозностью и неординарностью. Для того, чтобы отпечатанное изображение сыграло своё прямое рекламное предназначение, при подготовке общей структуры композиции для брандмауэра следует учитывать тот факт, что изображение на носителях подобных габаритов не предназначено для чтения. Цель брандмауэрных полотен - максимальное привлечение внимания массовой аудитории для запоминания потребителем торговой марки рекламодателя, качества продуктов компании, создания положительных ассоциаций, предпочтений (обычно, брандмауэры заказывают крупные, хорошо известные компании с солидной репутацией), формирование спроса на рекла - мируемую продукцию и стимулирование клиентов, в том числе и потенциальных, к совершению покупок. Мелкие текстовые блоки на виниловом полотне отвлекают внимание и не способствуют акцентированию внимания на самом главном, сводя на нет все благие намерения рекламодателя. Включение в общую композицию небольших изображений с пояснительными характеристиками, приемлемыми разве что для офсетной печати, как правило, вызывает раздражение аудитории и формирует соответствующее индифферентное отношение к такой рекламе. Поэтому разработка идеи, концепции на этапе планирования является важным элементом в создании качественного рекламного продукта. Реклама на брандмауэрах хорошо воспринимается с 150-200 метров, поэтому должна быть предельно понятной и, с композиционной точки зрения, не загруженной. Фраза - "Всё гениальное - простое" с точностью выражает сущность данного вида наружной рекламы. Реклама на брандмауэрах выделяется яркостью, большими размерами, долговечностью. Изготовленные по специальной технологии полноцветной печати из современных материалов, плакаты сохраняют яркость красок от пяти до семи лет. Брандмауэр не боится ни снега, ни дождя, ни ветра, он не рвется, не деформируется. Брандмауэр несет определенную имиджевую нагрузку – позволить себе такую рекламу может далеко не каждая компания. Реклама на брандмауэрах имеет относительно высокую стоимость, но это в полной мере окупается тем эффектом, который Вы получите, размещая широкоформатную рекламу на брандмауэрах! Брандмауэры могут представлять собой либо натянутое панно, которое изготавливается из винилового полотна (пенофлекса), либо рекламный щит. Винил, как правило, используется при большой площади брандмауэра. Стоит отметить, что и срок службы такого полотна может достигать 5-7 лет.[3]

 

1.4. Основные задачи брандмауэра

 

 

  Существует множество приемов для создания брандмауэра. Ниже представлены основные из них. Капли и расходящиеся точки. Обыгрывается форма капли, где объектов может быть несколько. Капли могут располагаться как отдельно , так и в символическом слиянии друг с другом. Эффект может также использоваться, чтобы выразить техническую или научную ассоциацию. Формы могут быть показаны как плоскими, так и с претензией на трехмерность за счет теней или введения дополнительных тоновых штрихов. Иногда обычные рекламные щиты не подходят для реализации рекламной кампании. Если нужно выделиться на фоне городской рекламной массы, вам на помощь придут нестандартные рекламные решения больших размеров – брандмауэры. Брандмауэр – крупногабаритная рекламная конструкция с наружной подсветкой, размещенная на фасадах и стенах зданий. Формат и размер брандмауэра определяются особенностями здания и площадью стены, на которой планируется разместить наружную рекламу. Брандмауэры могут быть горизонтальными или вертикальными. Обычно площадь этих рекламных конструкций находится в пределах 50-250 кв.м. Каждый брандмауэр производится согласно индивидуальным требованиям и пожеланиям заказчика. Основная задача брандмауэра (баннер, баннерное полотно) – создание и поддержание положительного имиджа компании, продвижение и раскрутка бренда, новых товаров и услуг. Брандмауэры быстро превратились из объявлений на противопожарных стенах в высокотехнологичные полноцветные рекламные сообщения. При разработке концепции и макета брандмауэра важно учитывать, что реклама на столь грандиозных носителях должна производить неизгладимое впечатление. Поэтому на рекламный текст отводится минимум места, а основной акцент на брандмауэре делается на яркий, запоминающийся образ. Рекламные баннеры в большей степени необходимы для повышения узнаваемости торговой марки и закрепления ее образа в сознании целевой аудитории. Бесспорно, брандмауэр – самая заметная наружная реклама бренда. Рекламная информация на этом носителе легко воспринимается даже на большом расстоянии, благодаря использованию нестандартного рекламного поля достигается максимальный охват целевой аудитории. Изготовление брандмауэров требует профессионального подхода и значительного опыта. Конструкция брандмауэра состоит из металлической рамы и натянутого в ней баннера или сетки. Современная широкоформатная печать позволяет сохранять изображение в первозданном виде на протяжении всей рекламной кампании. Часто рекламные брандмауэры оснащаются системой освещения с энергосберегающими лампами. Основной особенностью брандмауэров есть их почти неограниченный размер. Также, они выделяются неожиданностью места размещения.[4] Креативные брандмауэры, что размещены в неординарном месте привлекают массу внимания и на долго запонимаются. Удачный брандмауэр, даже, может вызвать эффект сарафанного радио, когда те, кто его увидел, будут рассказывать об этом своим знакомым. Размер брандмауэра может быть практически любым, и определяется размерами стены, на которой планируется монтаж брандмауэра, либо рекламной конструкции. Материалы для изготовления брандмауэров долговечны и устойчивы к внешним атомосферным воздействиям. Зрелищность и легкость восприятия масштабного брандмауэра неоспорима. Для монтажа брандмауэра практически всегда привлекают промышленных альпинистов высотников, так как верхняя часть брандмауэра крепится на большой высоте. Вес такого рекламного плаката может достигать трехсот килограммов. Монтировать такую конструкцию на высоте непросто, поэтому следует тщательно подойти к выбору компании, осуществляющей высотный монтаж. Сильный ветер и низкие температуры также могут усложнить монтаж брандмауэра. При этом требования к качеству монтажа брандмауэров обычно весьма жесткие. Ведь брандмауэр увидит очень много людей, у которых сложится впечатление о компании рекламодателе по виду его наружной рекламы. Часто брандмауэры используют для рекламы различных шоу, открытий магазинов и торговых и развлекательных центров. Сроки установки брандмауэров при этом также являются критичными. Необходимо быстрое реагирование на поступившую заявку на высотный монтаж брандмауэра, и оперативная его установка, иногда ночью. Профессионалы альпинисты выполняют такие виды работ в любую погоду и в кратчайшие сроки. Сегодня городская реклама отличается многообразием форм и обилием площадок. Поэтому первоочередной задачей является сделать так, чтобы ваше сообщение дошло до адресата, а не осталось незамеченным среди тысяч однотипных конструкций. Основной особенностью брандмауэров есть их почти неограниченный размер. Также, они выделяются неожиданностью места размещения. Креативные брандмауэры, что размещены в неординарном месте привлекают массу внимания и на долго запонимаются. Удачный брандмауэр, даже, может вызвать эффект сарафанного радио, когда те, кто его увидел, будут рассказывать об этом своим знакомым.[5]

Информация о работе Разработка брандмауэра