Разработка брандмауэра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 20:32, курсовая работа

Краткое описание

Цели:
- рассмотрение дизайн брандмауэра
- рассмотреть и изучить основные виды и типы брандмауэра
- Рассмотреть цветовую гамму, используемую в создании
брандмауэров.
Задачи:
- создание и разработка брандмауэра;
- раскрыть элементы брандмауэра;
- исследовать стили, используемые при создании брандмауэра;
- рассмотреть различные методы классификации брандмауэров;

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 62.03 Кб (Скачать файл)

1.Времени на то, чтобы  увидеть рекламу на магистральном  щите, у зрителя довольно мало. Поэтому важно, чтобы щит был  заметен, бросался в глаза.  Наиболее популярными являются  магистральные щиты стандартных  размеров. Это щиты, размерами 3 на 6 метров, 4 на 8 метров и 6 на12 метров. Такие щиты трудно будет не  заметить.

 

2.Рекламное сообщение  должно быть коротким, именно  по причине недолгого зрительного  контакта с носителем: для автомобилистов  это 3-5 секунд, для пешеходов 10-20. На суд зрителя выносите только  самую важную, актуальную информацию.

 

3.При изготовлении рекламных  конструкций можно применять  широкий спектр различных материалов  и технологий, используются различные  виды конструкций. Это могут  быть световое оформление, оформление  самоклеящимися пленками, объемными  элементами.

 

4.Наружная реклама решает  задачу более узкого сегментирования  целевой аудитории. Если рынок  потребителей необходимо разделить  на сегменты по географическому  принципу, вы можете, разместив наружную  рекламу в точно обозначенных  местах, воздействовать на целевую  аудиторию только на определенны  участках. Тогда дизайн наружной  рекламы и дизайн плаката оказывает  влияние только на жителей  определенного района, города или  региона. 

 

5.Вы легко можете дифференцировать  виды носителей, которые будете  использовать для своей кампании. Брандмауэры, билборды, сити-формат, перетяжки, штендеры – это  многообразие еще и функционально  отличается. Правильное использование  преимуществ каждого из них  позволяет повысить эффективность  Вашей рекламной компании, вычленять  из проходящих мимо людей представителей  именно вашей целевой аудитории.  Рынок наружной рекламы сейчас  заполнен достаточно плотно. Улицы  городов в изобилии украшены  наружной рекламой. Здесь выходом  может быть креативный подход  к созданию плаката.[13]

    1. РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

 

 

    1. Проектирование наружной рекламы

 

Такие строительные и производственные процессы, как реконструкция общественных зданий, реконструкция торговых зданий – все они требуют составления  подробных планов. Проекты преобразования здания любого типа, проекты создания новых зданий, или создания каких-либо иных конструкций – всегда требуют  к себе участия специалистов. Такие  проекты, как реконструкция офисных  зданий, или проект торговых зданий – делаются опытными специалистами  в нашей компании, также как  любой другой расчет строительных конструкций.

В зависимости от того, что  именно может вам понадобиться, наши специалисты по созданию проектов смогут это для вас подготовить. Какая  бы это не была специальная проектная  документация, какие бы это не были разнообразные строительные конструкции  – документацию для них мы сможем помочь подготовить. Это может быть и проект офисных зданий, и расчет строительных конструкций, которые  будут служить для торговых или  общественных помещений. Каждый тип  проектов, например проект общественных зданий – имеет свои особенности, свои минусы и плюсы для проектировщиков, строителей, и наконец – городских  архитекторов. Которые могут высказать  свое мнение по проекту. Для того, что  создать наиболее удовлетворяющие  всем требованиям проекты мы и  обслуживаем всех тех, кто занимается возведением различных конструкций.[14]

Большой подготовительной работы также требует возведение конструкций, которые будут нести наружную рекламу. Например, такие проекты  для рекламных конструкций, как  крышные установки, брандмауэры  на стены или какие-то другие конструкции  для несения рекламных материалов. Все эти рекламные установки  перед производством и размещением  в различных местах также обязательно  должны быть спроектированы. Также  необходима регистрация наружной рекламы, когда рекламные конструкции  проверяются на соответствие различным  требованиям. Это техника безопасности, это эстетика и техническая пригодность  для исполнения своей роли. Поэтому  проектирование наружной рекламы является ложным процессом, который мы вам  сетуем доверить профессионалам. Полноценную рекламную кампанию невозможно провести без использования наружной рекламы: щитах, брандмауэрах, транспарант-перетяжках, сити-форматах, остановках городского транспорта и других городских рекламоносителях. Вы хотите, чтобы о вашей фирме узнали жители большого города? Быстро и эффективно с этой задачей вам поможет справиться агенство наружной рекламы.  Объемные буквы изготавливаются из пластика, алюминия, нержавеющей стали, оргстекла.

 

    1. Психология цвета в наружной рекламе

 

Психологи давно пришли к  выводу, что именно под влиянием цвета потребитель зачастую решает: стоит ли ему заходить в кафе, салон или магазин одежды. От того, насколько точно и гармонично подобраны цвета баннера или крышной установки, во многом зависит эффективность рекламы. Слишком яркий или неуместный цвет может оттолкнуть клиента или вызвать отрицательные эмоции. К примеру, консоль или неоновые буквы, расположенные над входом в магазин детских товаров, безусловно, должны быть выполнены в теплой или красочной цветовой гамме. Маловероятно, что черная или коричневая вывеска вызовет у потенциального покупателя желание зайти и совершить покупку в таком магазине. Зная особенности каждого цвета можно сформировать определенный образ, вызвать определенные эмоции и ассоциации. [15]

Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство  спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к  чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает  и улучшает общение людей между  собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное  состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:

 

            - вызывают психологическую реакцию:

            - подчеркивают качество, настроение, чувство;

            - создают теплую или холодную среду;

            - отражают времена года;

            - имеют физиологические последствия, как положительные или   

              отрицательные оптические раздражители;

            - вызывают ощущения: удовлетворение, приятный внешний вид и т.п.;

            - придают объемность среде и предметам.

 

              Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% - зрением.

              Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.

          Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель - привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить.[16]

           Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Огромное внимание влиянию цвета на восприятие человека и его психическое состояние уделял швейцарский психолог Макс Люшер. Он установил, что определенный цвет вызывает у человека вполне определенные эмоции. Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности. Синие, серые цветовые тона, напротив, действуют успокаивающе. Черный или серый цвет обладает значением изысканности, культурности. Он как бы противостоит всей гамме вульгарных красок. Но одновременно все активнее выступает яркий цвет как знак эмансипации, каникул, свободы. Цвет становится важным элементом общего решения внешнего вида вещи и ее рекламного образа. Краски соотносят друг с другом и со средой и именно это имеют в виду, когда говорят об их «функциональности». В ряде европейских стран все более отчетливо усиливается противостояние табачной и алкогольной рекламе, в том числе и путем ограничения цветовых решений. Известны случаи, когда законодательным порядком табачная и алкогольная реклама допускается исключительно в черно-белом цветовом оформлении.

          В перечислении возможных вариантов покупательского поведения крупный шрифт красного или голубого цвета на белом фоне будет описывать желательное поведение, а мелкий черный шрифт в том же ряду - нежелательное. С точки зрения психологической эффективности наиболее удачны желтый, бирюзовый, сине-фиолетовый и рубиновый цвета.

              В современной психологии принято выделять такие цветовые ассоциации:

          К примеру, зеленый цвет означает уравновешенность, он благоприятствует концентрации внимания потребителя. Зеленый является тихим и успокаивающим. Этот цвет в наружной рекламе может вызвать ассоциацию со здоровьем, молодостью, природой, восстановлением, бодростью, весной, плодородием. Вывеска, выдержанная в зеленых тонах, станет достойным украшением медицинского центра, салона красоты или студии танца.[17]

          Красный — теплый и раздражающий одновременно. Цвет лидерства и энергии. Нередко этот цвет превалирует в вывесках эротических салонов.         

 

           Прямая ассоциация с опасностью и даже кровью делают красный цвет оптимальным в изготовлении наружной рекламы аптек.

           Синий цвет создает прохладное окружение, поэтому незаменим при создании рекламы охлаждающих напитков и продуктов. Под воздействием этого цвета у человека уменьшается уровень тревожности, снижается напряжение. Синие оттенки олицетворяют чистоту, мир, спокойствие, устойчивость. Вывески, выдержанные в синих тонах, хорошо подходят для наружной рекламы различных технологий.

           Оранжевый цвет - наиболее динамичный, молодежный и веселый цвет. Стимулирует чувства и обостряет восприятие. Жизнерадостный и импровизированный. Этот цвет создает чувство благополучия и счастья. Оранжевые буквы всегда заряжают оптимизмом и энергией, поэтому с легкостью украсят студию танца или фитнес-клуб.

           Желтый очень жизнерадостный цвет. Он несет радость, счастье, оптимизм, воображение, надежду, солнечный свет, лето. Желтый станет уместным при изготовлении консоли или интерьерной рекламы в туристической фирме.

           Серый цвет транслирует потребителю безопасность, надежность, интеллектуальность, степенность, достоинство, завершенность, твердость, консерватизм. Будет уместен при изготовлении вывески для банка или страховой компании.

           Психологическое воздействие на человека оказывают не только отдельные цвета, но и цветовые сочетания. И здесь очень большое значение имеет расположение цветов в пространстве вывески. Например, красный цвет возбуждает, а зеленый успокаивает, но расположенные рядом одинаковыми пятнами они полностью уравновешиваются, и достигается гармония.[18]

           Таким образом, цвет в наружной рекламе – мощнейший фактор, определяющий ее эффективность и привлекательность. Цветовое решение баннера или стритлайна может как стимулировать интерес потребителя, так и оттолкнуть его.

           Все это подтверждает тот факт, что цветовое зрение – сложнейший физиологический и психический процесс, механизмы которого до сих пор изучены не до конца. Воздействие отдельных цветов и их оттенков были протестированы, после чего использовались более целенаправленно: в сфере моды, фильмах и на телевидении, журналах и фотографиях, но, прежде всего, в рекламе, так как цветная реклама действует значительно сильнее, чем черно-белая.

 

          Часто мы судим о цвете по его визуальной весомости. Если на какое-либо поверхности внизу даны темные цвета, а наверху — светлые, то такое решение производит стабильное впечатление.Наоборот же будет впечатление неустойчивости.С другой стороны одному и тому же абстрактному понятию соответствуют различные цвета.

          Любовь — материнская — белый, к Богу — синий, к себе — желтый, к любимому — красный, к другу — зеленый, секс — черный.

          Это можно сказать про максимально насыщенные цвета, т.к. при изменении цвета его символика тоже меняется, так, например красный — активность, страсть при добавлении белого становится розовым, что символизирует нежность. С добавлением черного получается бордовый, который имеет «аморальный» символический смысл. Самое торжественное сочетание — это белый, красный и позолота. Психологическое воздействие на человека оказывают ни только отдельные цвета, но и цветовые сочетания. И здесь очень большое значение имеет расположение цветов в пространстве. Например, красный цвет возбуждает, а зеленый успокаивает, но расположенные рядом одинаковыми пятнами они полностью уравновешиваются, и достигается покой.

          Воздействие цвета в значительной степени зависит от большей или меньшей насыщенности цвета, размера цветового пятна, расстояния и направления откуда воздействует цвет.19]

          Цвет расположенный по вертикали воспринимается легким, диагональ — динамика, горизонталь — устойчивость. Напряжение цвета внизу — композиция естественная и устойчивая. Вверху — неестественность положения, высокое давление. С какого либо краю — неустойчивость композиции. Из названия «активные» и «пассивные» вытекает, что определенные цвета обладают большей или меньшей силой эмоционального воздействия. Чтобы нейтрализовать оранжевый и синий цвета, нужно значительно больше синего, чем оранжевого. Концентрация активного цвета в правом верхнем углу активизирует композицию, все увеличивается в размере. Напротив же в левом нижнем создает иллюзию пассивности и зрительное сжатие, движение назад. Цвет представленный кругом, увеличивает плоскость и создает движение вперед, впечатление усиливается если это желтый, красный или оранжевый круг. Квадрат окрашенный в холодные тона наоборот создает впечатление вогнутости и сжатия. Цвет, прежде всего, воздействует на эмоции человека. Психологи утверждают, что 80% воздействия цвета обрабатывается нервной системой, и только оставшиеся 20% зрительной. Естественно, что очень важно составить правильное цветовое оформление товара: сам продукт, его упаковка, цвета рекламной кампании. Малейшие не стыковки в этих факторах могут повлиять, в конечном счете, на выбор потребителя.[20]

Информация о работе Разработка брандмауэра