Разработка брандмауэра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 20:32, курсовая работа

Краткое описание

Цели:
- рассмотрение дизайн брандмауэра
- рассмотреть и изучить основные виды и типы брандмауэра
- Рассмотреть цветовую гамму, используемую в создании
брандмауэров.
Задачи:
- создание и разработка брандмауэра;
- раскрыть элементы брандмауэра;
- исследовать стили, используемые при создании брандмауэра;
- рассмотреть различные методы классификации брандмауэров;

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 62.03 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Создание брандмауэра позволяет провести полноценную рекламную кампанию и выпустить рекламную продукцию на различных носителях.

  Цель брандмауэра - способствовать  быстрой и безошибочной идентификации потребителем бренда,  фирмы,  товаров или услуги, а также правильной передачи миссии и философии бренда.  Все детали(цвет, шрифт, размер букв  и т.д.) должны органично совмещаться друг с другом, обеспечивая точную передачу  сообщения.

  Брандмауэр - это лицо компании,  помогающее раскрыть цели, создать неповторимый, запоминающийся образ, а также рассказать о её философии.

  Функцию брандмауэра в современном понимании можно определить, как создание визуального образа словесного элемента, способного оставить «отпечаток» в сознании, а также в подсознании человека.

  Удачный брандмауэр способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании. Таким образом, логотип выступает как нечто, большее , чем просто некий графический образ, нанесённый на товар или упаковку.[21]

  Брандмауэр, отвечающий всем запросам компании-заказчика, должен соответствовать следующим требованиям: оригинальность; эстетическая содержательность; лаконичность; адаптация в течении длительного времени с внесением определённых изменений; фоностилистическая составляющая, с учетом ариально-лингвистических условий позиционирования марки,  товара или бренда; грамотное техническое исполнение; создание устойчивых  ассоциативных связей; отсутствие двойной трактовки. Одним из основных требований, является уникальность создаваемых логотипов или товарных знаков. И если символьная часть товарных знаков практически всегда представляет собой уникальный графический объект, то текстовая часть товарного знака, как правило, выполняется разработчиком с использованием типовых шрифтовых гарнитур, поставляемых совместно с графическими пакетами или в специальных сборниках.

Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в  глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

  Простые геометрические  формы быстрее воспринимаются  зрителем и лучше запоминаются  по сравнению со сложными неправильными  формами.[22]

  Определенное воздействие  на восприятие информации оказывают  формы линий. Считается, что  вертикальные или горизонтальные  прямые линии ассоциируются со  спокойствием, ясностью и даже  солидарностью, а изогнутые - с  изяществом и непринужденностью.  Однако это справедливо в определенных  условиях, например, чем чаще горизонтальные  или вертикальные линии и чем  контрастнее цвета, выбранные  для их изображения, тем более  неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Реклама на брандмауэрах выделяется яркостью, большими размерами, долговечностью. Изготовленные по специальной технологии полноцветной печати из современных материалов, плакаты сохраняют яркость красок от пяти до семи лет. Брандмауэр не боится ни снега, ни дождя, ни ветра, он не рвется, не деформируется.

 

Брандмауэр несет определенную имиджевую нагрузку – позволить  себе такую рекламу может далеко не каждая компания. Реклама на брандмауэрах имеет относительно высокую стоимость, но это в полной мере окупается  тем эффектом, который Вы получите, размещая широкоформатную рекламу на брандмауэрах.[23]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

[1]. Добробабенко Н.С. «Фирменный  стиль: принципы разработки».- М:  Инфра-М., 2003» 

[2]. Гермонова Л.Ю. «Эффективная  реклама в России. Практика и  рекомендации. Практика бизнеса»  М.: Гелла-принт» 2002

[3].  Гольман И.А., Добробабенко  Н.С. «Практика рекламы». - Новосибирск:  СП "Интербук", 2007

[4]. Гольман И.А. «Рекламная  деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт» 2002.

[5]. Музыкант В. Л. «Теория  и практика современной рекламы» - Новосибирск: СП "Интербук", 2006

[6]. Ромат Е.В. «Реклама. - СПб.: Питер, 2001

[7]. Попов С.Г. «Основы  маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2001

[8]. Уильям Уэллс, Джон  Бернет, Сандра Мориарти «Реклама  принципы и практика» 

[9]. Уильямс Р. «Не дизайнерская  книга о дизайне» М.: Гелла-принт» 2002.

[10]. Павловская Е. «Дизайн  рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2004.

[11]. Харт Ф. «Создание  успешного бренда. Как управлять  мотивацией потребителя» М. 2005

[12]. Феофанов О.,«Реклама  новые технологии в России»-  М: Инфра-М., 2002

[13]. Репьев А. «Мудрый  рекламодатель» М.: Гелла-принт» 2002.

[14]. Канферер Н. «Торговая  марка» - Новосибирск:СП "Интербук", 2003

[15]. Канферер Н. «Торговая  марка: испытание практикой» - Новосибирск:  СП "Интербук", М. 2002.

[16]. Гольман И.А. «Рекламная  деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт 2002.

[17]. Понкратов, Баженов,«Рекламная  деятельность»-М:Гелла-принт 2002.

[18]. Добробабенко Н.С. «Фирменный  стиль: принципы разработки».- М:  Инфра-М., 2002

[19]. Уильямс Р. «Не дизайнерская  книга о дизайне» - М: Инфра-М., 2006

[20]. Леонтьев Б.К., «CorelDRAW. Основы работы с векторной  и растровой графикой»,  2006-Бук-пресс

 

 

 


Информация о работе Разработка брандмауэра