Банковские электронные клиринговые системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 16:30, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Функционирование экономики без системы безналичных расчетов между хозяйствующими субъектами невозможно. От того, насколько качественно, надежно, быстро осуществляются расчеты между предприятиями, организациями, банками зависит устойчивость функционирования всей финансовой инфраструктуры государства.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ОСНОВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ………..
1.1. Пластиковые карты. Классификация основных видов основных пластиковых карт………………………………………………………
1.2. Кредитные карты ………………………………………………………
1.3. Операции коммерческих банков по обслуживанию владельцев пластиковых карт ………………………………………………………
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ ….
2.1. Сущность и основные понятия электронной системы платежей …..
2.2. Банковские электронные клиринговые системы ……………………..
ГЛАВА 3. НОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ В ОАО АКБ «ЭКСПРЕСС»……………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………
Список используемой литературы ………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Новые банковские продукты и услуги.docx

— 312.60 Кб (Скачать файл)

Пластиковые карты создают  возможность организации функционирования единой универсальной расчетной  сети, которая позволит обеспечивать обслуживание массовых ежедневных платежей населения страны и приведет к значительному сокращению доли наличных операций и качественному изменению структуры финансовых потоков в России.

На российском финансовом рынке постоянно появляются самые  разнообразные новые банковские продукты и операции, что обусловлено, в основном, тремя причинами:

  • непрерывным движением предпринимательской мысли и стремлением обойти конкурентов;
  • периодически возникающим кризисом в банковской сфере, что является стимулом к усилению финансовой мысли и повышению финансовой устойчивости банка;
  • функционированием финансового рынка в зарубежных странах, что дает информацию о банковских нововведениях за рубежом

      Банк «ЭКСПРЕСС» одним из первых в России начал предоставлять клиентам продукты и услуги, полностью соответствующие нормам ислама. С августа 2009 года в Махачкале функционирует дополнительный офис «Мудариб», предлагающий клиентам только те продукты, которые прошли сертификацию в Духовном управлении мусульман Дагестана. В рамках продвижения банковских продуктов, соответствующих нормам ислама, осуществляется программа поддержки детей-сирот, детей-инвалидов и нуждающихся детей республики. Помощь оказывается различным детским оздоровительным учреждениям: реабилитационным центрам, родильным домам, интернатам, детским домам и др. Прежде чем оказать какую-либо помощь, происходят встречи непосредственно с благополучателями — узнают их нужды и потребности. Это нужно для того, чтобы детские учреждения получали именно ту благотворительную помощь, в которой они нуждаются прежде всего и что им более всего необходимо. Благотворительные акции проводятся ежемесячно. На благотворительность направляются в основном доходы от реализации исламской карты «Специальная».

Современные банковские технологии и накопленный опыт позволяют  Банку «ЭКСПРЕСС» предложить один из лучших на сегодняшний день сервисов в области пластиковых карт. Расчетные  карты Банка "ЭКСПРЕСС" позволяют  Вам оплачивать в безналичной  форме покупки в милионах точек  по всему миру без комисий, вывозить любые суммы денег без обязательного  таможенного декларирования, круглосуточно  получать наличные в любой валюте в любой стране мира, не опасаясь за сохранность денег, бронировать номера в гостиницах, арендовать автомобили и многое другое. 

Список использованной литературы

  1. Банки и банковские операции: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Л.М. Максимова, О.М. Маркова и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 471 с.
  2. Банковское дело: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 672 с.
  3. Голубович А.Д., Миримская О.М. Кредитные и другие банковские карточки в системе автоматизированных денежных расчетов. М.: Менатеп - Информ, 1991. – 298 с.
  4. Крутяков А. Смарт-карты в безналичных расчетах. // Открытые системы сегодня. – 2004. - № 2. – С. 1-7.
  5. Маркелов К. Конкуренция технологий: пластиковые карточки. / Мир ПК. – 2005. - № 10. – С. 104-114.
  6. Юровицкий В. Банки в среде электронных денег. // Банковское дело. – 2005. - № 5. – С. 16-21.
  7. Бруно Бухвальд. Техника банковского дела. – М.: Изд-во Сирин, 2002. – 258 с.
  8. Работа банка с корпоративными клиентами. / Под ред. Ю.С. Масленченкова, Ю.Н. Тронина. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 360 с.
  9. Романов В.А. Рынок пластиковых карт становится мобильнее // Вестник Сбербанка. № 11, 2005. С. 3.
  10. Банк на ладони : Интернет – банкинг Faktura.ru для КПК [Электронный ресурс]- режим доступа : http://www webmoney.ru/15.04.2006г.
  11. Регламент «По обслуживанию международных дебетовых карт Сбербанк-Cirrus/Maestro, Сбербанк-Visa Electron» № 521-р от 08.07.99.
  12. Финансы, денежное обращение, кредит: Краткий курс лекция. / Под ред. Ф.М. Шолопаева. – М.: Юрайт-Издат, 2002. – 280 с.
  13. Кобелев С.Д. Такая удобная карта //Континент Сибирь.- 2006. - №10. –С.11.
  14. Пантелеева В.Б. Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов. // Банковское дело. – 2005. - № 6. – С. 30-32.
  15. http://www.bankexpress.ru/

Информация о работе Банковские электронные клиринговые системы