Формирование бюджета предприятия «Ремстрой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 21:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение теоретических основ бюджетирования и формирование бюджета предприятия «Ремстрой».
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и цели бюджетирования на предприятии;
изучить процесс формирования бюджета;
составление баланса предприятия «Ремстрой» на планируемый год.

Вложенные файлы: 1 файл

Макс.docx

— 138.04 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Таблица 17 – План оплаты материалов          В рублях

№ п/п

Показатель

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Погашение кредиторской задолженности  за базовый год

2 200

0

0

0

2 200

2

Погашение кредиторской задолженности за приобретаемые в  планируемом году материалы:

         

в 1-ом кв.

6 104

3 286

   

9 390

в 2-ом кв.

 

5 721

3 081

 

8 802

в 3-ем кв.

   

6 466

3 482

9 948

в 4-ом кв.

     

6 256

6 256

3

ИТОГО денежные выплаты поставщикам

8 304

9 007

9 547

9 738

36 596


 

Учитывая процент оплаты счетов поставщиков по кварталам, у фирмы «Ремстрой» возникает кредиторская задолженность перед поставщиками в размере счетов, оплачиваемых в первом квартале года, следующего за планируемым, а именно:

9 624 * 35 % = 3 367 рублей.

Для составления плана по заработной плате рабочих (таблица 18) используем данные по планируемому объему работ (таблица 10), по затратам труда на 1 ед. работ (исходные данные) и по заработной плате рабочих за 1 час работы (исходные данные). Затраты труда на весь объем производства рассчитаем как произведение планируемого производства работ на затраты труда на 1 ед. продукции. А начисленную заработную плату рабочих как произведение затрат труда на весь объем производства на величину заработной платы рабочих за один час. По условиям задания, выплата заработной платы рабочим производится в том квартале, в котором она начислена.

 

 

Таблица 18 – План по заработной плате рабочих       

№ п/п

Показатель

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Планируемый объем производства работ, кв. м.

1 276

1 203

1 392

1 291

5 162

2

Затраты труда на 1ед. продукции (1 кв. м. плитки), час

5

5

5

5

5

3

Затраты труда на весь объем производства, час

6 380

6 015

6 960

6 455

25 810

4

Заработная плата рабочих, руб./час.

7

7

7

7

7

5

Начисленная заработная плата рабочих, руб.

44 660

42 105

48 720

45 185

180 670

6

Выплата заработной платы рабочим, руб.

44 660

42 105

48 720

45 185

180 670


 

Для составления плана по производственным накладным расходам (таблица 19) используем данные по затратам труда на весь объем производства (таблица 18), по норме переменных накладных расходов (исходные данные), по постоянным накладным расходам в квартал (исходные данные) с учетом амортизации вновь введенного в первом квартале планируемого года оборудования. Амортизацию вновь введенного оборудования начисляем со второго квартала планируемого года исходя из заданной стоимости и нормы амортизации. Переменные накладные расходы рассчитаем как произведение затрат труда на весь объем производства на норму переменных накладных расходов. Производственные накладные расходы рассчитаем как сумму переменных на весь объем производства накладных расходов и постоянных накладных расходов.

 

 

 

 

Таблица 19 – План по производственным накладным расходам

№ п/п

Показатель

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Затраты труда на весь объем производства, час

6 380

6 015

6 960

6 455

25 810

2

Норма переменных накладных расходов, руб. в час

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

3

Переменные накладные расходы на весь объем производства, руб.

14 674

13 835

16 008

14 846

59 363

4

Постоянные накладные расходы, руб. в квартал, в том числе:

5 500

6 023

6 023

6 023

23 569

– амортизация основного капитала, руб.

2 750

2 750

2 750

2 750

11 000

– амортизация основного капитала, введенного в эксплуатацию в планируемом году, руб.

0

523

523

523

1 569

5

Производственные накладные расходы всего, руб.

20  174

19 858

22 031

20 869

82 932


 

Для составления плана оплаты производственных накладных расходов (таблица 20) используем данные по производственным накладным расходам (таблица 19) и по амортизации основного капитала (таблица 19), в том числе учитывая амортизацию вновь введенного в планируемом году оборудования. Оплату производственных накладных расходов найдем как сумму производственных накладных расходов и амортизации основного капитала.

Таблица 20 – План оплаты производственных накладных расходов     В рублях

№ п/п

Показатель

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Производственные накладные расходы всего

20  174

19 858

22 031

20 869

82 932

2

Амортизация основного капитала

2 750

3 273

3 273

3 273

12 569

3

Оплата производственных накладных расходов

17 424

16 585

18 758

17 569

70 336


Для составления плана по инвестициям (таблица 21) используем данные о стоимости покупаемого оборудования (исходные данные), о сроках приобретения и оплаты покупаемого оборудования.

Таблица 21 – План по инвестициям           В рублях

№ п/п

Показатель

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Покупка нового оборудования

20 900

0

0

0

20 900

2

Оплата оборудования

0

0

0

20 900

20 900

3

Итого инвестиций

0

0

0

20 900

20 900


 

 Для составления плана  по административно-сбытовым расходам (таблица 22) используем данные по  смете административно-сбытовых  расходов (исходные данные) и по  срокам оплаты административно-сбытовых  расходов (исходные данные). Заданные  в задании административно-сбытовые  расходы являются постоянными, переменные  административно-сбытовые расходы  в задании не заданы и, следовательно, равны нулю. Итого административно-сбытовые  расходы составят сумму административно-сбытовых  расходов по статьям.

Таблица 22 – План по административно-сбытовым расходам      В рублях

№ п/п

Показатель

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Смета административно-сбытовых расходов:

         

– реклама

1 300

1 300

1 200

1 200

5 000

– ЗП АУП

7 500

7 500

7 000

7 000

29 000

–аренда офиса

500

500

400

400

1 800

2

Итого административно-сбытовых расходов

9 300

9 300

8 600

8 600

35 800

3

Оплата административно-сбытовых расходов

9 300

9 300

8 600

8 600

35 800


 

Для составления плана денежных поступлений и выплат (таблица 23) воспользуемся данными, полученными в результате составления вышеперечисленных планов, а именно: по денежным поступлениям от реализации работ (таблица 14), по денежным выплатам поставщикам (таблица 17), по денежным выплатам рабочим (таблица 18), по денежным выплатам производственных накладных расходов (таблица 20), по денежным выплатам административно-сбытовых расходов (таблица 22), по денежным выплатам за оборудование (таблица 21) и по выплатам в бюджет налога на прибыль (исходные данные). Разница между суммой денежных поступлений от реализации и всех денежных выплат составит баланс между поступлениями и выплатами. При расчете сальдо денежных средств на начало и конец квартала учтем денежные средства на расчетном счете и в кассе предприятия на начало первого квартала планируемого года (исходные данные).

Таблица 23 – План денежных поступлений и выплат        В рублях

№ п/п

Показатель

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Ден. поступления от реализации

50 360

86 765

90 825

93 905

321 855

2

Денежные выплаты:

         

– поставщикам

8 304

9 007

9 547

9 738

36 596

– рабочим

44 660

42 105

48 720

45 185

180 670

– производств. накладные расходы

17 424

16 585

18 758

17 569

70 336

– административно-сбытовые расходы

9 300

9 300

8 600

8 600

35 800

– за оборудование

0

0

0

20 900

20 900

– в бюджет (налог на прибыль)

11 000

0

0

0

11 000

3

Итого денежных выплат

90 688

76 997

85 625

101 992

355 302

4

Баланс между поступлениями и выплатами

(40 328)

9 768

5 200

(8 087)

(33 447)

5

Сальдо денежных средств:

         

на начало квартала

4 000

(36 328)

(26 560)

(21 360)

4 000

на конец квартала

(36 328)

(26 560)

(21 360)

(29 447)

(29 447)

Информация о работе Формирование бюджета предприятия «Ремстрой»