Формы и методы проверки знаний и умений учащихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: рассмотреть целесообразность применения тестовых заданий на уроках биологии.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
изучить формы и методы проверки знаний и умений учащихся;
проанализировать классификации тестовых заданий;
рассмотреть возможность использование тестовых заданий для текущей и итоговой проверки знаний и умений по биологии.

Содержание

Ввдение
3
1. Формы и методы проверки знаний и умений учащихся
4
2. Виды тестовых заданий.
7
3. Использование тестовых заданий для текущей и итоговой
проверки.
16
Заключение
20
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Копия (2) Применение тестовых заданий на уроках биологии.docx

— 60.52 Кб (Скачать файл)

В. Гаметогенез

Г. Гистогенез

Ответ: А

14. При помощи спор размножаются:

А. Растения

Б. Грибы.

В. Водоросли.

Г. Бактерии.

Ответ: Б

II Выберите несколько правильных ответов:

15. Какие функции в клетке выполняют углеводы?

А. Каталитическую Г. Двигательную

Б. Структурную Д. Сократительную

В. Запасающую Е. Энергетическую

Ответ: Б, В, Е.

16. Какие функции выполняет  цитоплазма в растительной клетке?

А. Обеспечивает связь между  ядром и органоидами клетки.

Б. Способствует поступлению  веществ в клетку.

В. В ней протекают процессы жизнедеятельности.

Г. В ней образуется клеточный  сок.

Д. Участвует в осуществлении  связи между клетками.

Е. Является хранителем наследственной информации.

Ответ: А, В, Г.

17. Чем отличаются клетки  прокариот от клеток эукариот?

А. Они более мелкого  размера.

Б. В них практически  отсутствуют органоиды.

В. Состоят их более простых  органических веществ.

Г. Не имеют оформленного ядра.

Д. Представляют собой клетку организм.

Ответ: Б, Г.

III. Заполните таблицы:

18. Назовите признаки естественного и искусственного отбора. Сведения о них занесите в таблицу.

А. Отбор проводится человеком.

Б. Отбирающий фактор- условия  внешней среды.

В. Сохраняются особи с  полезными для человека признаками.

Г. Признаки у особей имеют  приспособительное значение.

Е. Признаки у особей не имеют  приспособительного значения.

Искусственный отбор

А, В, Е

Естественный отбор

Б, Г, Д


19. Из предложенных ответов в одну графу таблицы выпишите буквы, характеризующие биогеоценоз, а в другую - агроценоз.

А. Комплекс взаимосвязанных  видов, обитающих на определенной территории с однородными условиями.

Б.Сообщество, возникающее  в результате хозяйственной деятельности человека.

В. Высокая численность  растений одного вида.

Г. Большое число видов.

Д. Ведущий фактор, влияющий на сообщество,- искусственный отбор.

Е. Виды имеют различные  приспособления к совместному обитанию.

Ж. Виды расположены ярусами.

З. Естественный круговорот нарушен.

И. Не может существовать без вмешательства человека.

Биогеоценоз

А, Г, Е, Ж

Агроценоз

Б, В, Д, З, И


 

 

Задания со свободным  ответом.

1. Какое значение имеет  противопоставление большого пальца  остальным на руке человека.

2. Каким образом приспособилась  божья коровка от поедания  птицами.

 


Информация о работе Формы и методы проверки знаний и умений учащихся