Магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Разумность открытия магазина сувениров можно обосновать следующими факторами: постоянный рост объемов реализации продукции, слабая насыщенность этого сегмента рынка и стабильный спрос на подарки и сувениры. Можно смело говорить о том, что проблем с ассортиментом продукции не будет. Многие предприниматели и изготовители, как отечественные, так и иностранные, стали ориентироваться на производство нестандартных и оригинальных подарков. Стоит заметить, что таким подарком может стать все что угодно, а потому этот бизнес весьма вариативен и может следовать той идее, которую я хочу выразить. Сегодня на рынке представлены магазины сувениров для деловых людей, магазины оригинальных подарков на все случаи жизни, магазины подарков для детей и т.д.

Содержание

Введение
Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА……… 4
Раздел 2. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………….6
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….………………….7
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж
4.1 Ценовая политика магазина подарков……………………………………….11
4.2 Сбытовая политика магазина подарков……………………………………..12
4.3 Поставщики (производители)…………………………………………………14
4.4 Анализ конкурентов города Екатеринбурга………………………………..15
Раздел 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………17
5.1 Особенности торгового оборудования………………………………………18
5.2 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»….19
5.3 Варианты развития магазина…………………………………………………21
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА………………………....22
6.1 Подбор оборудования………………………………………………………..22
6.2 Затраты……………………………………………………………………....…23
6.3 Персонал предприятия………………………………………………………..24
6.4 Финансовый план…………………………………………………………...…26
Заключение…………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат по Организации предпринимательской деятельности.doc

— 615.50 Кб (Скачать файл)

                    

                          Государственное образовательное учреждение

                            Высшего профессионального образования

                                  «Уральская государственная

                           архитектурно - художественная академия»

                                          Институт урбанистики 
 
 
 

                         

                                                Реферат

   На тему: «Магазина подарков и сувениров по франшизе

ТМ «Bibelots»»

   по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности» 
 
 
 
 

                                                                                       

                                                                                                      Выполнил студент 2 курса Д.О. –

                                                                     Григорьева Евгения Николаевна

                                                                     Преподаватель – Клечин Ю.И. 
 
 

 

                                                

                                        

                                               г. Екатеринбург

                                                2010-2011 уч.г.

                                                    

                                                        Содержание

 Введение

 Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА……… 4

 Раздел 2. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………….6

 Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….………………….7

 Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж

 4.1 Ценовая  политика магазина подарков……………………………………….11

 4.2 Сбытовая  политика магазина подарков……………………………………..12

 4.3 Поставщики (производители)…………………………………………………14

 4.4 Анализ  конкурентов города Екатеринбурга………………………………..15

 Раздел 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………17 

 5.1 Особенности торгового оборудования………………………………………18

 5.2 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»….19

 5.3 Варианты развития магазина…………………………………………………21

 Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА………………………....22

 6.1 Подбор  оборудования………………………………………………………..22

 6.2 Затраты……………………………………………………………………....…23

 6.3 Персонал  предприятия………………………………………………………..24

 6.4 Финансовый  план…………………………………………………………...…26

 Заключение…………………………………………………………………………29

 Список  литературы………………………………………………………………..30 
 

                                                              

                                                              

                                                       

                                                              

                                                            Введение

 Среди разнообразных  видов предпринимательской деятельности  есть такие виды, которые на взгляд относятся к категории радостных и приятных как для владельцев бизнеса, так и для клиентов, которые пользуются его услугами. Взять, хотя бы, сувенирный бизнес. Это бизнес, который радует потребителей приятными безделушками, а держателей бизнеса – приятной прибылью. Но даже столь радостный проект, как бизнес сувенирной продукции, требует серьезного подхода в организации и основательного бизнес плана. 
Подарочный бизнес, план которого я предлагаю, ориентирован на разнообразную целевую аудиторию. Прошло время примитивных подарков, покупатели стали искать более оригинальные сувениры к праздничным датам.

 Этот вид  бизнеса, в последнее время, стал очень прибыльным. Но чтобы получать хорошую прибыль и иметь постоянных клиентов, необходимо грамотно и четко  сформулировать концепцию развития своего предприятия, правильно подобрать ассортимент товаров, выбрать место и, естественно, следовать четкий бизнес план магазина подарков и сувениров. 
        Разумность открытия магазина сувениров можно обосновать следующими факторами: постоянный рост объемов реализации продукции, слабая насыщенность этого сегмента рынка и стабильный спрос на подарки и сувениры. Можно смело говорить о том, что проблем с ассортиментом продукции не будет. Многие предприниматели и изготовители, как отечественные, так и иностранные, стали ориентироваться на производство нестандартных и оригинальных подарков. Стоит заметить, что таким подарком может стать все что угодно, а потому этот бизнес весьма вариативен и может следовать той идее, которую я хочу выразить. Сегодня на рынке представлены магазины сувениров для деловых людей, магазины оригинальных подарков на все случаи жизни, магазины подарков для детей и т.д. 
Скажем одно: при всем разнообразии форм этот вид бизнеса очень выгоден и весьма перспективен в развитии. Но, чтобы он хорошо работал необходимо иметь бизнес-план подарков, который документально подтвердит правильность выбора именно этого направления и даст возможность грамотно открыть магазин сувениров. 
 

              Раздел 1. Цели и задачи предпринимательского проекта 

     Франчайзинг, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (ройялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.

     Франчайзинг – оптимальный вариант для  малого бизнеса. Приобретая франшизу, мы получаем самое главное – раскрученное имя и отточенные технологии.

     Цель  данного проекта: обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Екатеринбурге.

     Концепция магазина: предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots». Это сувенирная продукция, предметы интерьера и света, столовая посуда, игрушки и открытки и т.д.

     Магазин будет позиционироваться в среднем  ценовом сегменте.

     Поставщиком магазина будет Компания «Bibelots».

     Основные  характеристики проекта:

     - открытие магазина подарков с нуля;

     - необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 765 191 рубль 00 копеек;

     - площадь магазина составляет 21 кв.м.;

     - средняя наценка на продукцию планируется в размере 35%;

     - чистая прибыль составляет 96825 рублей 47 копеек в месяц.

     - окупаемость проекта 8 месяцев.

     Привлекательность рынка:

     - Объем российского рынка рекламно-подарочной продукции составляет более 300-500 млн. долл. США.

     - До середины 2008 года рынок ежегодно демонстрировал рост в среднем более 20%, но под влиянием экономического кризиса, рынок сувенирной продукции замедлил темпы роста до 6-8%.

     - На российском рынке работают  порядка 3 тыс. компаний, основная  деятельность самых значительных  из них сконцентрирована на  больших заказах от крупных  компаний и брендов, потребность  в сувенирной продукции у которых  есть всегда. Это свидетельствует об относительно низком барьере входа на рынок.

     Магазин планируется открыть в новом  торговом центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева дом 5, ТРЦ «АЛАТЫРЬ», Верх-Исетский районе города.

         Наш магазин сувениров и подарков “Bibelots” в ТРЦ «Алатырь» рад предложить посетителям наиболее актуальные дизайнерские коллекции сувениров, подарков  и предметов интерьера. Широчайший выбор продукции из разных уголков земного шара удовлетворит даже самый требовательный, изысканный вкус. Мы отличаемся заботливым, внимательным отношением к нашим покупателям  - обновление коллекций сувениров и подарков происходит еженедельно, в соответствии с  ожидающимися  праздниками  и торжествами. Для  постоянных и активных покупателей действуют программы лояльности – дисконтные карты, подарочные сертификаты, флаеры и т.д.А также, вы всегда можете приобрести у нас подарочные сертификаты.   

 Магазин подарков и сувениров “Вibelots” всегда готов порадовать Вас модным и уникальным ассортиментом подарков для Ваших близких, друзей и коллег! 
 

                                              
 

                                            

                                               Раздел 2. Резюме 

Название  проекта Магазин по франшизе ТМ «Bibelots»
Тип проекта Создание нового магазина «Bibelots»
 
Предприятие Индивидуальный  предприниматель

Григорьева  Евгения Николаевна

Регион г. Екатеринбург, Свердловская область,

Российская  Федерация

Начало  проекта март- апрель 2011 года
Длительность  проекта долгосрочный
Участники проекта Григорьева Евгения Николаевна (владелец)

Шишкин  Олег Валерьевич (совладелец, директор по продажам)

Контакты Тел. 8-908-63-63-839

e-mail: checha82@mail.ru

 
Необходимое финансирование 765 191 рубль 00 копеек
На  финансирование Оплата за техническую  документацию

Оплата  товара

Оплата  доставки товара

Оборудование точки + оформление торговой площади (фирменный стиль)

Арендная  плата

Канцелярия

Оргтехника

Заработная  плата в первый месяц работы

Рентабельность  проекта 63,50%
Период  окупаемости 8 месяцев
Средняя чистая прибыль в месяц 96825 рублей 47 копеек
Чистая  прибыль в год 1161905 рублей 64 копейки

 

                        Раздел 3. Характеристика вида деятельности 

     Сейчас  в России одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли до 20% к 2011 году. Рост рынка будут обеспечивать крупные сетевые магазины.

Информация о работе Магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»