Открытие детских садов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 16:38, доклад

Краткое описание

Концепция проекта предусматривает создание предприятия по предоставлению услуг детского сада в виде Товарищества с ограниченной ответственностью с использованием общеустановленного режима налогообложения (в связи с планируемыми оборотами предприятия).
Целями деятельности предприятия будут являться оказание качественных и профессиональных услуг в сфере воспитания нашего будущего поколения. Целевой группой планируемого предприятия будут являться семьи, имеющие средний доход.

Содержание

Список таблиц 3
Список рисунков 4
Резюме 5
Введение 7
1. Концепция проекта 8
2. Описание продукта (услуги) 9
3. Программа производств 10
4. Маркетинговый план 11
4.1 Описание рынка продукции (услуг) 11
4.2 Основные и потенциальные конкуренты 13
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения 15
4.4 Стратегия маркетинга 15
5. Техническое планирование 17
5.1 Технологический процесс 17
5.2 Здания и сооружения 17
5.3 Оборудование и инвентарь 18
5.4 Коммуникационная инфраструктура 19
6. Организация, управление и персонал 20
7. Реализация проекта 21
7.1 План реализации 21
7.2 Затраты на реализацию проекта 21
8. Эксплуатационные расходы 22
9. Общие и административные расходы 23
10. Потребность в финансировании 24
11. Эффективность проекта 25
11.1 Проекция Cash-flow 25
11.2 Расчет прибыли и убытков 25
11.3 Проекция баланса 25
11.4 Финансовые индикаторы 25
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие 27
12.1 Социально-экономическое значение проекта 27
12.2 Воздействие на окружающую среду 27

Вложенные файлы: 1 файл

BiznesPlanOtkrytieDetskikhSadov.docx

— 483.19 Кб (Скачать файл)

Предприятием проведен ряд мероприятий по улучшению качества услуг и завоеванию симпатий клиентов. Вежливое обращение с клиентами, широкий ассортимент предлагаемых услуг, высококачественность услуг – все это, несомненно, завоюет симпатии клиентов.

Продвижение услуг на рынок  предполагает совокупность различных  видов деятельности по доведению  информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование.

Методы продвижения услуг  предприятия на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги.

Необходимо отметить, что  реклама очень тесно связана  с процессом установления имиджа детского садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 15 тыс.тенге. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления родителей с детьми, на объявления в газетах и СМИ, на изготовление вывесок.

 

5. Техническое планирование

5.1 Технологический  процесс

В процессе реализации проекта  будут оборудованы места:

  • для развивающих занятий и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование); плюс рабочее место с музыкальным инструментом, игрушки и оборудование для физических занятий и подвижных игр;
  • для сна (кровати, постельное белье не менее чем 2 комплекта на ребенка),
  • для хранения верхней и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики),
  • для приема пищи (посуда, приборы, мебель);
  • для санитарно-гигиенических процедур (горшки и/или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности).

Программа обучения и воспитания составлена по возрастным группам. Она охватывает три возрастных периода физического и психического развития детей:

  • младший дошкольный  возраст - от 2 до 4 лет (первая и  вторая младшие группы);

  • средний возраст  - от 4 до 5 лет (средняя группа);

  • старший дошкольный  возраст - от 5 до 7 лет (старшая  и подготовительная к школе  группы).

В каждом разделе программы  дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные  задачи воспитания и обучения, особенности  организации жизни детей, предусмотрено  формирование необходимых представлений, жизненно важных умений и навыков  в процессе обучения и их развитие в повседневной жизни.

В программе разработано  содержание детских праздников, развлечений  и досугов. Определены примерные  уровни развития, в которых отражаются достижения, приобретенные ребенком к концу каждого года пребывания в дошкольном учреждении.

Программа сопровождается перечнями литературных и музыкальных  произведений, дидактических и подвижных  игр, рекомендованных к использованию  в педагогическом процессе.

 

5.2 Здания и сооружения

Планируемое предприятие  планируется разместить в арендованном помещении  площадью более 540 м2. Рядом будет располагаться детская площадка, на которой планируется размещение необходимого игрового оборудования.

Стоит отметить, что не все помещения можно приспособить к детскому саду. Найти в аренду подходящее помещение достаточно сложно, оно должно соответствовать ряду требований. Ниже приведены требования к помещению детского сада, согласно нормативного документа «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации дошкольных организаций образования» (Утверждены приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 13 января 2010 года № 13:

Размеры игровых площадок ДОО общего типа: для детей ясельного  возраста следует принимать 7,5 м2 на одно место, для детей дошкольного  возраста - 7,2 м2;

Площади помещений групповой  ячейки:

- раздевальная (приемная) - площадью не менее 18 м2;

- групповая (игровая) - площадью  не менее 50 м2 (для ясельных  групп из расчета не менее  2,5 м2 на 1 ребенка, в дошкольных  группах не менее 2,0 м2);

- буфетная - площадью не  менее 3,8 м2;

- спальня - площадью не  менее 50 м2 (для ясельных групп  из расчета не менее 1,8 м2  на 1 ребенка, для дошкольников - не  менее 2,0 м2).

- туалетная - площадью  не менее 16 м2 (для ясельных  групп из расчета не менее  0,8 м2 на 1 ребенка. 

Договор аренды необходимо заключить на долгосрочной основе более года (как минимум), что потребует обязательной регистрации договора аренды в Центре по недвижимости. В противном случае, возникает риск большой зависимости от арендодателя, который может диктовать свои условия, что отразится на оплате за 1 месяц.

В стоимость аренды, возможно, будет входить оплата земельного налога и налога на имущество.

5.3 Оборудование  и инвентарь

Среди основного оборудования, необходимого для оснащения детского сада следует выделить следующее.

 

 

 

 

Таблица 6 – Оборудование и инвентарь

Наименование

Кол-во

Кровати двухярусные

40

Кровати обычные

20

Стенка для игрушек

10

Игровой комплекс для помещений

4

Детская площадка (уличный комплекс)

4

Спортивный комплекс

2

Шкаф для раздевалки 4-секционный

30

Стол со скамейками (для размещения в помещении)

30

Набор игровой мебели

10

Скамейка для помещений

7

Стульчик

120

Лазы

3

Песочница

4

Качалка-балансир

5

Карусель

1

Игровая мебель

5

Мебель для кухни

1

Стиральные машины

2

Посуда, утварь

1


 

Общая стоимость оборудования и инвентаря составит 13 984 тыс.тг. Более подробная информация приведена в расчетах к настоящему бизнес-плану. Продавцом оборудования выступает ООО «Папа Карло», РФ.

5.4 Коммуникационная  инфраструктура

Проектом предусмотрена  аренда помещения, в котором уже  присутствует необходимая коммуникационная структура (электро-, тепло- и водоснабжение, телефонная связь).

 

6. Организация, управление  и персонал

Общее руководство предприятием осуществляет директор. Заместитель  директора осуществляет руководство производственным (воспитатель, методист, педиатр, няня) и обслуживающим персоналом.

Организационная структура  предприятия имеет следующий  вид, представленный ниже.

Рисунок 2 – Организационная структура

Руководством организации  предусмотрено наличие квалифицированного педиатра. Детьми с нарушением речи будет заниматься логопед (почасовой  рабочий день). Музыкальный руководитель будет заниматься музыкальным образованием детей.

Приведенную структуру  управления персоналом можно отнести  к линейной. Она позволяет директору  оперативно управлять работой детского сада и находиться в курсе событий.

Специалисты детского сада – воспитатели сада, педиатр, логопед, музыкальный работник. К обслуживающему персоналу можно отнести: охранника, повара, прачку и сторожа. 

7. Реализация проекта

7.1 План реализации

Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с  конца 2011 по апрель 2012 г.

Таблица 7 – Календарный план реализации проекта

Мероприятия\Месяц

2 011

2 012

11

12

1

2

3

4

Проведение маркетингового исследования и разработка ТЭО

           

Решение вопроса финансирования

           

Получение кредита

           

Аренда помещения

           

Поставка оборудования и инвентаря

           

Начало работы

           

7.2 Затраты на  реализацию проекта

Оценка инвестиционных затрат представлена в следующей таблице.

 

Таблица 8 – Инвестиционные затраты в 2012 г.

Наименование

Сумма, тыс.тг.

2 012

1 мес.

2 мес.

3 мес.

Кровати двухярусные

1 463

732

732

 

Кровати обычные

373

187

187

 

Стенка для игрушек

435

218

218

 

Игровой комплекс для помещений

454

227

227

 

Детская площадка (уличный комплекс)

1 788

894

894

 

Спортивный комплекс

375

188

188

 

Шкаф для раздевалки 4-секционный

1 286

643

643

 

Стол со скамейками

2 432

1 216

1 216

 

Набор игровой мебели

413

206

206

 

Скамейка для помещений

190

95

95

 

Стульчик

381

191

191

 

Лазы

287

143

143

 

Песочница

313

157

157

 

Качалка-балансир

331

166

166

 

Карусель

170

85

85

 

Игровая мебель

193

97

97

 

Мебель для кухни

1 500

 

750

750

Стиральные машины

100

 

50

50

Посуда, утварь

700

 

350

350

Итого

13 984

5 442

6 992

1 550


 

Цена за доставку оборудования включена в стоимость самого оборудования. Продавцом оборудования выступает ООО «Папа Карло», РФ.

 

8. Эксплуатационные  расходы

Эксплуатационные расходы  состоят из расходов на питание детей, а также на предметы личной гигиены, белье и полотенца. Норма определена в сумме 12 тыс.тг. (с НДС) в месяц на 1 ребенка.

 

Таблица 9 – Переменные расходы в месяц, тыс.тг. без НДС

Статья расходов

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Расходы по оказанию услуг

             

Питание в мес.

1 286

1 286

1 286

1 286

1 286

1 286

1 286

с учетом заполняемости

961

1 259

1 286

1 286

1 286

1 286

1 286


 

Общие расходы на содержание 1 ребенка с учетом постоянных расходов приведены в следующей таблице.

Таблица 10 – Расходы на содержание 1 ребенка

Переменные

 

без НДС

с НДС

Питание (в мес.)

тыс.тг.

10,7

12,0

Постоянные

     

Заработная плата

тыс.тг.

19

19

Постоянные расходы

тыс.тг.

8,8

9,8

Итого расходы на содержание 1 ребенка

38,4

40,7


 

Таким образом, расходы  на содержание 1 ребенка составляют 40,7 тыс.тг. При цене услуг предприятия в размере 50 тыс.тг. прибыль в расчете на 1 ребенка составляет 9,3 тыс.тг.

 

9. Общие и административные  расходы

Таблица 11 – Общие и административные расходы предприятия в месяц

Затраты

 

2012

2013 - 2018

ФОТ

 

2 264

2 264

Услуги банка

 

10

10

Аренда помещения

540 м2

868

868

Электроэнергия

 

20

20

Теплоснабжение

 

40

40

Водоснабжение + канализация

100 м3

10

10

Услуги КСК

 

28

28

Интернет, услуги связи

Мегалайн

27

27

Канцтовары

 

5

5

Обслуживание и ремонт ОС

 

15

15

Расходы на рекламу

 

15

15

Прочие непредвиденные расходы

 

15

15

Итого

 

3 316

3 316

Информация о работе Открытие детских садов