Организация бизнеса в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 17:54, доклад

Краткое описание

Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. п. всегда расширяло контакты людей и обмен информацией между ними. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов.
Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения. После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи.

Вложенные файлы: 1 файл

Доклад.doc

— 458.00 Кб (Скачать файл)

Y3 Реклама может размещаться  с применением различных фокусировок-  по географии, по портрету подписчика (возраст, пол, должность, сфера занятости и т.д.).

Y4- Реклама на радио может  быть рассчитана на слушателей  определенного пола, возраста, этнической  или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.  Радио позволяет вам выбрать ту радиостанцию, аудитория которой, максимально соответствует профилю вашего потребителя.

Y5- Реклама на TV отличается хорошей  избирательностью воздействия на  целевую аудиторию. Размещение TV - рекламы возможно в различные  временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.

5 баллов получает вариант с  наибольшей избирательной способностью, 1 балл – с самой низкой.

Таблица 3.7.

Y1

Y2

Y3

Y4

Y5

5

1

4

4

4


Выбор решения .

1. Формирование значений функций предпочтения для каждого варианта решения.

Определение функции предпочтения является важным этапом принятия управленческого  решения. Она позволяет установить, какое решение является оптимальным. Для этого необходимо произвести обобщение оценок в одну таблицу (табл. 3.8.) ,где:

1 наихудший результат критерия  в сравнении вариантов решений;

5 наилучший результат критерия  в сравнении вариантов решений.

Таблица 3.8.

Вариант

Критерии

Итого

k1

k2

k3

k4

Y1

4

3

5

5

17

Y2

4

3

1

1

10

Y3

5

1

3

4

13

Y4

2

4

4

4

14

Y5

1

5

4

4

14


2. Выбор и обоснование наилучшего  решения. 

Исходя из данного метода, наилучшим  решением проблемы будет Y1- размещение контекстной рекламы в Интернете.

Преимущество выбранного решения  состоит в том, что небольшая  цена в сочетании с большим уровнем эмоционального воздействия на целевые группы и избирательной способностью даст наилучший результат.

3.3 Определение эффективности бизнес - портала.

После того как бизнес-портал создан и проведены определенные мероприятия  по привлечению посетителей, с течением времени целесообразно проанализировать его эффективность. В самом общем виде эффективным можно считать такой бизнес-портал, который:

-имеет широкую географическую  зону охвата;

-имеет насыщенную информационную  базу (товары, услуги, компании и объявления);

-позволяет быстро найти нужную  информацию;

-имеет высокую посещаемость.

Что бы определить эффективность необходимо получить ответ на следующие вопросы:

-сколько посетителей посетило  бизнес-портал за истекший период;

-откуда они;

-в какое время они посещали  бизнес-портал;

-какую информацию они искали  и т.д. 

Для этого программистами была разработана  специальная программа, позволяющая  производить статистику на бизнес-портале. Она отражает следующие данные:

1.Общая статистика

-Всего

-По рубрикам

2.Посещаемость

-Всего

-По рубрикам

-Время

3.Запросы

-Внутренние

-Поисковые системы

1.Общая статистика показывает:

-сколько всего на данный момент  времени на портале представлено  компаний, товаров, услуг и объявлений.

Всего товаров/услуг: 2 145 986

Всего компаний: 175 524

Всего объявлений/тендеров: 673

-сколько представлено компаний, товаров, услуг и объявлений  в конкретных рубриках. Всего  представлено 14 основных рубрик:

1. Компьютеры и оргтехника, средства  связи, товары для офиса (355501);

2. Бытовая электроника и техника  (189563);

3. Бытовые и хозяйственные товары (199498);

4. Одежда, обувь, белье, ткани,  ковры (57905);

5. Мебель и предметы интерьера  (79114);

6. Продовольственные товары (46182);

7. Сырье и материалы (28498);

8. Промышленные оборудование и изделия (843398);

9. Строительство (210918);

10 Транспорт (47011);

11. Природные хозяйства (1678);

12. Медицина и здравоохранение (43201);

13. Культура (278);

14. Спорт (2).

В свою очередь все они разделяются  на подрубрики. Всего их около 1000.

Эти сведения позволяют определить общую  насыщенность бизнес-портала, а так  же представители каких организаций  охотнее регистрируются.

2.Посещаемость.

-Всего  – здесь отражается общее количество  посетителей бизнес-портала, а  так же количество страниц просмотренных ими (Табл. 3.9). Эти данные представлены как по месяцам, так и по неделям.

Таблица 3.9

1 мая 2007

31 мая 2007

69940



Информация о работе Организация бизнеса в сети Интернет