Бизнес- план по инвестиционному проекту: пиццерия «Биг Пицца»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «Биг Пицца»
Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 130 м2.
Адрес: по ул. Ойунского в районе студ.городка г. Якутска.
Основной вид деятельности предприятия: оказание услуг в сфере быстрого питания.

Содержание

1.Резюме……………………………………………………………..
2. Описание предприятия...............................................................
3. Анализ рынка сбыта...................................................................
4. Анализ конкурентов.................................................................
5. План производства...................................................................
6. Организационный план............................................................
7.Финансовый план……………………………………………….
8.Выводы……………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план Биг Пицца.doc

— 178.50 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Якутский государственный университет им.М.К. Аммосова»

Финансово-экономический институт

Кафедра «Экономика и управления производством»

 

 

 

 

 

 

Бизнес- план

по инвестиционному  проекту: пиццерия «Биг Пицца»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили: студентки МО-08                    Николаева Айыына Васильевна

Никитина Анна Дмитриевна

                                                                                               Проверила: Дьячковская Н.Н.

 

 

 

 

 

 

 

г.Якутск 2010г.  

 

Содержание

 

 

          1.Резюме……………………………………………………………..

2. Описание предприятия...............................................................

3. Анализ рынка сбыта...................................................................

4. Анализ конкурентов.................................................................

5. План производства...................................................................

6. Организационный план............................................................

7.Финансовый план……………………………………………….

8.Выводы…………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  Резюме

Полное  наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «Биг Пицца»

Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 130 м2.

Адрес: по ул. Ойунского в районе студ.городка г. Якутска.

Основной  вид деятельности предприятия: оказание услуг в сфере быстрого питания.

Пиццерия планирует  предоставлять следующие виды услуг:

  1. изготовление и реализация пиццы.
  2. предоставление услуги «товары в дорогу»;
  3. в ассортимент пиццерии будут включены холодные закуски,

 проведение праздников, юбилеев, торжеств.

Для финансирования проекта  планируется привлечь инвестиции в размере 1700000 рублей сроком на 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание предприятия

Пиццерия «БигПицца» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от пицц итальянского приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных пицц с разнообразной начинкой.

В будние дни основными посетителями нашей пиццерии будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие пиццы создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить  «БигПиццу».

Суть данного проекта  заключается в том, чтобы население имело возможность полакомиться всегда хорошими, качественными, всегда свежими пиццами.

Первое время ассортимент  и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по телефону, доставка продукции на дом или в офис.

  Предприятие зарегистрировано  как общество с ограниченной  ответственностью  с уставным капиталом тыс. руб.

Пиццерия «БигПицца» планирует предоставлять следующие виды услуг:

  1. выпечка и реализация пицц.
  2. предоставление услуги «товары в дорогу»
  3. в ассортимент пиццерии будут включены горячие, холодные закуски, разные напитки.
  4. проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

В настоящее время на рынке услуг  существует множество кафе, предоставляющих  аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество продукции.

В настоящее время в нашем  городе существует  множество предприятий  общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию  в полном объеме собственного производства.

Основным преимуществом планируемой пиццерии «БигПицца» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).

Планируется создать сеть пиццерий «БигПицца» по всему городу, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг.

Пиццерия «БигПицца» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Пиццы всегда были востребованным изделием, поэтому наши потребители с легкостью определят,  что наши пиццы очень высокого качества. При изготовлении пиццы и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!

В настоящее время  потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая «БигПиццу».

Цена за наши вкусные  и качественные пиццы будут довольно не высока. 

У «БигПиццы» будет удобный  режим работы, построенный таким  образом,  что уже с 9 часов утра вы сможете полакомиться нашими пиццами  и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.

Нашу пиццерию отличают следующие важные особенности:

  • высокое качество
  • традиционная рецептура
  • свежесть
  • прекрасные вкусовые качества
  • низкая цена

Производимые нашей  «БигПиццой» изделия должны пользоваться  довольно большой популярностью среди потребителей, особенно среди студентов т. к. она будет располагаться в студенческом городке. Несмотря на количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода,  пиццы высокого качества практически отсутствуют в предлагаемых конкурентами меню.

Анализ конкурентов.

В связи с тем, что  в настоящее время существует огромное количество конкурентов в  сфере обслуживания, пристальное  внимание следует обратить на месторасположение будущей пиццерии «БигПицца».

Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

  С целью выявления  наиболее удачного месторасположения «БигПиццы» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что  наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: Ленина , Оржанекидзе и   Студенческий городок. Пиццерия будет располагаться по улице Ойунского. На наш взгляд это выгодное место, так как в непосредственной близости находятся высшие учебные и средние учебные заведения, Развлекательный боулинг-центр «Муус Хайа», Стадион «Юность», Бассейн «Долгун».

Предполагается взять  в аренду помещение размером 130 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 1 560 000 руб.

Договор заключается  на длительный срок

Для осуществления данного проекта  заключили договора:

    1. Поставки муки от Алтайского края
    2. ОАО « Молочный дождик» для поставок молочной продукции.
    3. ОАО «Якутская птицефабрика» для поставок сырья из курицы.
    4. ОАО «Чистая вода»

  Прочие продукты будут приобретаться на оптовых рынках. 

Анализ рынка сбыта.

Пиццерия «БигПицца» будет осуществлять выпуск и реализацию изделий из наисвежайших  и натуральных продуктов высокого качества. По мере роста предприятия будет существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

 Реализация  рекламы:

Для достижения поставленных целей  планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Самое трудное -  привлечь покупателей и сделать так, чтобы  они приходили к нам вновь  и вновь. Приемы рекламы, применяемые  корпорациями с их оглушающе громкими фразами и изощренной агрессивностью, нам, не подойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут нечто необычное и полезное для них.

Так как мы – новая пиццерия, то, чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусные пиццы, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения кафе соответствует американским стандартам. Название кафе и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции. Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменная пиццерия.

Для нашей продукции  можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы.

Подобный метод.

В день открытия мы планируем  организовать презентацию, с выдачей  ценных призов, обедов (за полцены и  бесплатно) и т.д.

Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным).

Стимулирование можно  производить также с помощью  оформления витрин, скорее всего это  будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в день открытия).

Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего  качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым,- заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше мы узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что наш бизнес состоит в установлении и поддерживании добрых дружественных связей со своими лучшими клиентами. А уж оно обеспечат нам  самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств.

 

Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости  от изменений на рынке.

Таблица 1.

Прогноз объема продаж

 

Прогнозируемый объем  продаж

2010

За день

(порц.)

За месяц 

(порц.)

За 

Год (порц.)

Пицца «Классическая»

40

1200

14400

Пицца «Фикаччо»

40

1200

14400

Пицца «Анастаджио»

35

1050

12600

Пицца «Каппичиоза»

30

        900

        10800

Пицца «Дольче Вита»

        25

        750

         9000


 

 

 

Анализ  конкурентов 

Так как пиццерия будет  расположена в центре города, то необходимо провести анализ конкурентоспособности.

 

Таблица 2

Анализ конкурентов

Факторы

Пиццерия

«Биг Пицца»

Конкуренты

Ресторан «Бон Аппетито»

Кафе «Библиотека»

Качество

Всегда теплые, свежие, вкусные  изделия

Пицца обладает высоким качеством

Пицца среднего качества

Местонахождение

Одна из оживленных улиц студ. городка, вблизи от остановки. Есть место для парковки.

Слегка отдаленное место от студ. городка, остановка достаточно отдаленная, нет места для парковки

Оживленное место, центр студ. городка, нет места для парковки

Уровень цены

Средняя

Выше средней

Выше средней

Исключительность товаров

Не распространенный на рынке

Распространенный 

Распространенный

Ассортимент

10-15 видов.

Широкий ассортимент

Не широкий ассортимент

Репутация предприятия

Фирма новая

Известная, постоянные клиенты

Известная

Информация о работе Бизнес- план по инвестиционному проекту: пиццерия «Биг Пицца»