Бизнес- план ООО «NatureHome»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 19:21, курсовая работа

Краткое описание

Основные цели бизнес-плана:
• технико-экономическое обоснование инновационного проекта;
• привлечение инвестора;
• обеспечение своевременного возврата кредитных средств.
Настоящий бизнес-план описывает проект организации производства древесно-пластиковых композитов - отделочных погонажных изделий (плинтусы, наличники, вагонка, декинг) в томском регионе. Вместе с тем на устанавливаемом экструзионном оборудовании в случае выявления спроса можно выпускать любые профильные изделия: отделочный погонаж, строительные материалы, профильные элементы мебели, детали автомобильного интерьера, тару и упаковку и проч.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик_наш.doc

— 1,022.00 Кб (Скачать файл)

РЕЗЮМЕ

 

Основные цели бизнес-плана:

    • технико-экономическое обоснование инновационного проекта;
    • привлечение инвестора;
    • обеспечение своевременного возврата кредитных средств.

 

«NatureHome» Общество с ограниченной ответственностью

 

Древесно-полимерный композит (ДПК) – состав, содержащий полимер (химического или натурального происхождения) и древесный наполнитель, модифицированный, как правило, химическими добавками. Другие используемые названия древесно-полимерных композитов: "жидкое дерево", дерево-пластиковый композит, древесно-пластиковый композит, древопласт, древотермопласт, wpс, wood polymer composites, wood plastic composites, ЭДНП (экологически чистые древеснонаполненные пластмассы), ДНПП (древеснонаполненный полипропилен). Особенность древесно-полимерных композитов заключается в том, что готовые изделия получаются, по сути, из отходов производства и потребления: опилок, стружек, древесной муки, сельскохозяйственных отходов и различных видов отходов потребления. Активно разрабатываются технологии, позволяющие использовать в процессе производства не первичные, а вторичные полимеры. 
 
Настоящий бизнес-план описывает проект организации производства древесно-пластиковых композитов - отделочных погонажных изделий (плинтусы, наличники, вагонка, декинг) в томском регионе. Вместе с тем на устанавливаемом экструзионном оборудовании в случае выявления спроса можно выпускать любые профильные изделия: отделочный погонаж, строительные материалы, профильные элементы мебели, детали автомобильного интерьера, тару и упаковку и проч.

 
По плану предприятие в первый год осваивает 50% мощности и выпускает    т ДПК стоимостью  тыс. руб ( по цене    тыс руб/т). Во второй год предприятие осваивает производственную мощность на 75% и выпускает         т продукции стоимостью  тыс. руб (по цене тыс руб/т). И в третий и последующие годы предприятие осваивает производственную мощность на 100% и выпускает       т продукции стоимостью      тыс руб (по цене     тыс руб/т).

 

Стоимость проекта складывается из кредита в «Газпромбанке» под 20 % годовых – 54000 тыс. руб.

 

Предприятие и продукция конкурентоспособны, имеют коэффициент конкурентоспособности больше чем у основных конкурентов.

 

1 Общая  характеристика предприятия и  продукции

 

1 Наименование предприятия: ООО “ NatureHome ”

2 Место регистрации: Администрация Томской области Октябрьского района

Дата: 18.05.1999 год

3 Номер регистрационного удостоверения:

4 Юридический адрес:

Почтовый индекс: 634062

Субъект Российской Федерации: Область Томская

Город: Томск

Улица: Ив. Черных

Номер дома: 109/4

Квартира (офис) : 10

5 Банковские реквизиты: ИНН 701719674271

6 Организационно-правовая  форма: Общество  с  ограниченной ответственностью.

Обществом с ограниченной ответственностью называется  предприятие, имеющее разделенный на паевые взносы Уставный капитал, предприятие отвечает по своим обязательствам всем имуществом, а вкладчики рискуют понести потери только в пределах своих вкладов. Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом.

7 Основной вид деятельности: производство древесно-полимерных композитов

8. Миссия проекта: заключается в продвижении на рынок отделочных изделий из материала, который сочетает натуральность и экологичность древесины с технологичностью полимерных изделий, превосходя по эксплуатационным характеристикам товары-заменители.

9.  О продукции:

9.1 Полное наименование: Древесно-полимерные композиты.

9.2 Внешний вид: По внешнему виду ДПКТ с высоким  содержанием древесины более всего напоминает МДФ или твердую ДВП, а с малым ее количеством  - пластмассу. (представлен на рисунке 1)

 

 Рис 1.Внешний вид ДПК

9.3 Назначение : Предназначены для автомобилестроения, строительства (конструкционные элементы),промышленности и товаров народного потребления.

9.4 Области применения: Наиболее характерные области применения изделий промышленно изготавливаемых в настоящее время из ДПКТ  приведены в табл. 1

Таблица 1. Области применения ДПК Т

Строительные элементы

  • Настилы
  • Балюстрады
  • Оконные и дверные профили
  • Сайдинги и аксессуары
  • Штакетник
  • Кровля

Автомобильные детали

  • Внутренние панели
  • Прокладки дверей и крыш
  • Крышки на запасное колесо
  • Короба
  • Подъемные полки
  • Полы грузовиков
  • Спинки сидений

Конструкционные элементы

  • Тротуары
  • Перила
  • Железнодорожные детали
  • Противошумовые  барьеры
  • Опалубка для бетонных работ

Промышленные и потребительские применения

  • Садовые конструкции
  • Поддоны, тара
  • Оборудование спортивных и детских площадок
  • Парковые скамьи, столы, емкости для мусора  
  • Кабельгоны
  • Мебель и ее элементы

 
9.5 Технические характеристики:

По физическим и механическим  свойства ДПК, так же занимает промежуточное положение  между деревом и пластмассой (представлены в таблице 2 и 3).

Таблица 2.- Физические  свойства ДПК. 

Наименования показателей, ед. измерения

Значения

Плотность [кг/дм 3]

1,0- 1,4

Временное сопротивление [MPa]

15 - 50

Модуль упругости при растяжении [GPa]

4- 8

Сопротивление изгибу [MPa]

25 - 60

Модуль упругости при изгибе [GPa]

3 - 6

Относительное удлинение при растяжении [%]

0,5 - 1

Ударная вязкость по Charpy [KJ/m2]

3 - 4


 

Таблица 3. - Механические  свойства ДПК. 

Свойства

Показатель

Плотность

1,2 г/дм3

Термостойкость при регулярном применении

от -25 до +50 о С

Прочность на изгиб

23 Н/мм2

Износостойкость (по Бринеллю)

4,8 Н/мм2

Износостойкость (по 1000-Taber test)

0,06 мм

Трение (по влажной поверхности)

0,4

Трение (по сухой поверхности)

0,4

Температурное расширение (по длине)

0,13 %

Коэффициент теплого расширения

3,5 х 10-5 1 С

Коэффициент теплопроводности

0,24 Вт / мК

Водопоглощение (24 часа)

3%

Разбухание по длине (24 часа)

0,2%

Разбухание по толщине (24 часа)

3%


9.6 Отличительные особенности продукции:

Материал из переработанной древесины, сочетающий все лучшие свойства дерева и пластика. 
Не выцветает под воздействием УФ-излучения; 
Не требует дополнительной обработки поверхности; 
Легко обрабатывается обычными инструментами; 
Продукция не подвержена гниению; 
Не скрипит и не изгибается под воздействием влажности и температуры; 
Не имеет запаха.  
Простой и безупречный монтаж с помощью скрытых крепежей. 
Доска представляет из себя полую конструкцию. Такая конструкция делает возможным использование скрытых крепежей, а также позволяет прокладывать электрические кабели внутри профилей. Благодаря своему строению профили очень прочные и легко поддаются обработке. 

2 Анализ среды предприятия

 

2.1 Потребители

ДПК может заменить дерево и пластмассу, оно объединяет в себе свойства обоих материалов. ДПК в основном применяют в таких отраслях промышленности как:

  • мебельная
  • строительство

Рынок жидкого дерева в России находится пока в зачаточном состоянии. Однако с усилением государственного регулирования в области деревообработки и переработки отходов, материал получает дополнительный стимул для развития в России: появляется спрос на изделия, открываются первые производства.

Размер предприятия – средний.

Тип производства – многотоннажное производство.

Используется оборудование отечественного и зарубежного производства. Весь процесс производства автоматизирован.

Тип рынка, на котором действует предприятие – олигополия.

Размер рынка сбыта- 305,5 тонн в год.

Прогнозируемые темпы роста- увеличить потребность на 10-15 %.

Прогнозируемый объем продаж за инвестиционный период-10 лет.

2.2 Конкуренты

        1 Предприятия  –конкуренты:

  • Средневолжский Завод Полимерных Изделий, ЗАО, г.Тольятти, Самарская область
  • Мёллер, ЗАО, г.Мытищи , Московская область
  • СТД-Люкс, ЗАО , Домодедово, Московская область
  • Геликом ЛВ, г. Обухов  Киевской обл.
  • Ортовуд, г. Москва, ул. Вавилова, 69, офис 325  
  • Поливуд (Polywood), компания, 141446, Московская обл., городской округ Химки, мкр.Подрезково, ул. Центральная, д.2/5

2 Для проведения оценки конкурентоспособности необходимо составить перечень критериев, которые характеризуют наиболее важные показатели товара и фирмы (см. таблицу 4).

Для сравнения возьмем еще две фирмы - Ортовуд, г. Москва и компания Поливуд (Polywood),

Таблица 4 -Анализ и оценка конкурентов

Показатели

Ранг

бальная оценка

Конкурентоспособность

Бф

Бф1

Бф2

КСф

КСф1

КСф2

1.Качество продукта

30

8

7

9

2,4

2,1

2,7

 

2. Надежность продукта

5

7

7

7

0,35

0,35

0,35

 

 

3. Экологичность

15

9

8

9

1,35

1,2

1,35

 

4. Технологичность 

5

8

7

7

0,4

0,35

0,35

 

5.Гарантийный срок 

10

6

6

7

0,6

0,6

0,7

 

6.Уровень цен 

10

8

7

9

0,8

0,7

0,9

 

7.качество доставки

 

 

20

9

8

7

1,8

1,6

1,4

 

8. Качество упаковки

 

5

7

7

8

0,35

0,35

0,4

Итого

100

     

8,05

7,25

8,15


 

Ккс1 =1,110345 >1 – Товар более конкурентоспособен

Ккс2 =0,987732 <1 - Товар менее конкурентоспособен

 

3 Чтобы быть более конкурентоспособным  предприятием необходимо повышать  качество, производимого продукта; повысить уровень рекламы; увеличить  эргономичность.

 

 

 

 

3 План маркетинговой  деятельности

 

1 Товарная политика 

ДПК производится в виде строительных и конструкционных элементов, досок и профилей.

2 Ценовая политика

Тип рыночной ситуации - внедрение нового товара

3. Логотип

 

4. Товарный знак

 

 

5 Сбытовая политика

Готовый профили, затариваются, отгружается на склад или отправляются потребителю.

6 Методы продвижения  товара

Для продвижения товара используется реклама в Интернете и СМИ. Расходы на рекламу составляют 4% от объема продаж.

Товар является новым на рынке и поэтому для стимулирования сбыта товар представляется на выставках, при покупке большого объема товара клиентам предоставляется скидка. Так же будущих клиентов возможна организация экскурсии на предприятие.

 

4.Организационный план.

 

4.1.определение основных функций

Набор основных функций определяется характером производства и размером предприятия.

Основные функции предприятия  ООО «NatureHome»

  • производство
  • снабжение
  • сбыт
  • управление персоналом
  • бухгалтерия
  • экономика и финансы

4.2. формирование организационной структуры

Организационная структура представляет собой линейно-функциональную структуру. Организационная структура выглядит следующим образом на схеме(см. рис.2):

 

 

Рис.2 Организационная структура.

 

4.3. Потребность в персонале представлена в таблице 5.

Таблица 5. - Потребность в персонале

Должность

Кол-во работ-

ников

Образование

Стаж работы

Функциональные обязанности

разряд

Возраст

Руководители

Директор

1

высшее

10

Управление фирмой, контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений

 

40

Зам. директора по снабжению и сбыту

1

высшее

10

Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, контроль за поставками и сбытом

 

35

Начальник отдела по управлению персоналом

1

высшее

5

   

30

Зам. директора по экономике и финансам

1

высшее

10

Контроль и анализ финансового состояния фирмы, разработка ценовой стратегии, разработка плана реализации продукции

 

35

Гл. бухгалтер

1

высшее

5

Ведение бух. учета, управление денежными средствами, начисление заработной платы

 

30

Гл. инженер

1

высшее

10

Руководство штатом химиков-технологов, координация технического развития предприятия, обеспечение производства конкурентоспособной продукции

 

40

Начальник смены

3

высшее

7

   

30

Специалисты

Химики-технологи

3

высшее

2

   

23

бухгалтер

1

высшее

2

   

23

экономист

1

высшее

2

   

23

програмист

1

высшее

5

   

27

             

Основные рабочие

аппаратчик

6

Средне-специальное

-

   

20

Мастер смены

3

высшее

5

   

30

4) Вспомогательные рабочие

Электрик

3

Средне - специальное

3

 

6

30

Подсобные рабочие

3

Среднее

1

 

2

   20

Слесарь – ремонтник

3

Средне – специальное

3

 

6

30

 

МОП

кладовщик

3

       

30

Водитель-механик

3

Средне-специальное

5

   

25

секретарь

1

высшее

2

   

25

уборщица

1

       

40

Информация о работе Бизнес- план ООО «NatureHome»