Бизнес-план свадебного агенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 20:43, курсовая работа

Краткое описание

Создание свадебного агентства, ориентированного на: людей с разными доходами; на людей, как с традиционными, так и с совершенно нестандартными предпочтениями. Агентство будет оказывать полный цикл услуг для вступающих в брак, начиная с пошива платья для невесты и костюма для жениха, проведения мальчишника/девичника и заканчивая свадебным путешествием. Оно будет заниматься профессиональным планированием, проведением и организацией свадеб. Фирма будет предлагать не только пошив и прокат свадебных платьев и костюмов, но и вечерних для разных торжеств, выпускных вечеров.

Вложенные файлы: 1 файл

свадебный салон (маркетинг план).doc

— 437.50 Кб (Скачать файл)

Мы с огромным интересом и  желанием развиваем, планируем, создаём  каждую из свадебных тем и стилей, поэтому они неповторимы, уникальны  и по-своему самые лучшие для каждой пары.

Выкуп невесты, прогулка

Во многих культурах, в том числе  русской, есть древний обычай, который сохранился до наших дней – это выкуп невесты. Успех выкупа зависит от детальной проработки всех деталей, выбора сценария. Мы предлагаем несколько сценариев выкупа на выбор.

Сценаристы нашей компании предложат  эксклюзивные сценарии выкупа, провести которые поможет тамада. До начала свадебного банкета молодоженов ждет традиционная прогулка, которая символизирует первые часы и минуты их совместной жизни. Прогулка по городу, совместные кадры, запуск голубей - все останется на память в виде фотографий и видеоматериалов .

Приглашенный фотограф подберет для  фотосъемки лучший фон и соответствующую  обстановку. Прогулка может быть дополнена  выездом за город с профессиональной фотосессией в парках.  Фотограф будет рядом и сохранит все самые удачные и интересные моменты. Профессиональный ведущий обеспечит проведение свадьбы на высшем уровне и сделает так, что никто не разочаруется. 

Наша компания составит подробный  маршрут для свадебной прогулки и предложит транспортные средства: свадебные лимузины, екатерининские кареты с тройкой лошадей, а также теплоходы и яхты.

Декор

Именно декор (оформление), в сочетании  с букетом невесты, местом празднования, кухней, сценарием, передаёт идею свадьбы. Оформление подчёркивает стиль мероприятия, создаёт нужную атмосферу, добавляет нужный цвет, нужный акцент, задаёт даже тон поведения на торжестве! Именно множество продуманных деталей привносят то, что придаёт уникальность свадьбе!

Мы смешиваем стили и материалы, подчёркивая идею! Наши дизайнеры и декораторы с азартом, трепетом, профессионализмом, вдохновеньем берутся вместе с вами разрабатывать неповторимое оформление вашего торжества!

Весь декор на свадьбе, цветы, в  том числе, букет, композиции на столы, композиции на пол, офрмление автомобиля, карточки на столы, пригласительные и т.д.,  должны следовать выбранной концепции стиля и цвета.  В этом смысле наши зарубежные коллеги значительно преуспели, поэтому оформление на их свадьбах вцелом выглядит для нас как “картинка из глянцевого журнала”.  Давайте вместе с нами черпать идеи и делать наши свадьбы такими, чтобы с них брали пример другие страны.

Мы предлагаем:

1. Оформление живыми цветами

2. Оформление сухоцветами

3. Оформление тканью

4. Сочетание перечисленного при  необходимости

5. Оформление шарами

А главное, у нас нет ни одного одинакового оформления свадебного торжества!

В каждой свадьбе своя история декора!

Ведущие на свадьбу

Какой он - тамада? Неунывающий, искрометный, находчивый и, конечно же, харизматичный. Тамада -  человека, способный увлечь всех гостей. Только талантливый и профессиональный тамада может развеселить большое количество людей и сделать так, чтобы свадьба превратилась в настоящий праздник для всех. Сегодня тамада – это главное действующее лицо любого свадебного торжества, его душа и «мотор». Представить свадьбу без тамады просто невозможно – это уже будет не свадьба, а что-то другое. 
Понятно, что от тамады, т.е. ведущего свадебного торжества, зависит слишком многое, чтобы отдаться в руки судьбы и выбрать тамаду случайным образом. Обычно доверяют отзывам друзей и знакомых и выбирают ведущего по их рекомендациям. Путь вполне логичный, но не всегда правильный. Дело в том, что каждая свадьба индивидуальна. Индивидуален и подход. Ведущий, который будет идеально вписываться в антураж сельской свадьбы, провалит свадьбу в большом городе и наоборот. Поэтому выбор ведущего далеко не столь прост как кажется.

Что предлагаем мы?

Мы  предлагаем комплексное решение. Ведущий в нашем понимании – это человек, который идеально справится с проведением конкретной свадьбы по конкретному сценарию и с вполне определёнными гостями. Поэтому мы никогда не «пляшем от печки» – ведущий выбирается не ДЛЯ организации свадьбы, а ПОД конкретный сценарий её проведения. Это гарантирует то, что тамада будет именно «душой торжества», а не массовиком-затейником, а свадьба пройдёт именно так, как ОНА ВИДИТСЯ ВАМ В ВАШИХ МЕЧТАХ! Агентство «LOVE STORY» - не новичок в организации свадеб, в штате работают только высокопрофессиональные сотрудники. У нас существует выбор: молодой тамада (стаж 1-2 года), опытный тамада (стаж 3-4 года), профессиональный и узнаваемый ведущий ( из сериала или телевизионной передачи). Тамада будет отвечать за всю культурную часть свадебного банкета, а также сделает так, чтобы гости не скучали ни минуты.

Стоимость тамады зависит от многих факторов: общий опыт работы тамады, известность, узнаваемость, проведение свадьбы целиком, включая выкуп невесты, или только во время банкета.

Вы  знаете, что слово «тамада» имеет  грузинские корни? И если подумать, то оказывается, что это очень логично. Где как не в Грузии могла зародиться такая профессия – человека, который является душой торжества. 
Изначально на роль тамады приглашали самого уважаемого и мудрого человека, каждое слово которого было бы наполнено глубоким смыслом. А слова на грузинских торжествах в основном облекались в форму тостов. Таким образом, изначальное значение слова «тамада» – «уважаемый человек, произносящий соответствующие случаю тосты». Но уже в 1940 году в толковом словаре русского языка слово «тамада» приобрело более широкое толкование – так называли распорядителя и организатора любого торжества.

Однако, пригласить тамаду – это  пол дела. Чтобы праздник по-настоящему стал ярким и необыкновенным действием, мы включаем в программу выступления эстрадных и цирковых артистов, необычные представления иллюзионистов, артистов разговорного жанра, а так же танцоров и музыкантов.

Координатор на свадьбе

Кто такой свадебный координатор? Ответ непрост – это и распорядитель  и менеджер  свадьбы. Суть проста – свадебный координатор следит за тем, чтобы свадьба не утратила своей “души” и оставалась приятной и эмоциональной для всех участников торжества с первой до последней минуты.

В день свадьбы свадебный координатор  решает десятки и даже сотни задач. На нём висит всё управление и от того, насколько точно он будет нажимать “тумблеры” зависит насколько динамично, гармонично, спокойно и уверенно пройдёт свадьба и как она запомнится в памяти. Часто возникают незапланированные проблемы, задачи, которые невозможно предусмотреть. На этот случай у нашего координатора ВСЕГДА есть запасные варианты, которые он чаще всего продумывает заранее, а если не продумал, то у него есть весь арсенал ресурсов, чтобы принять решение в кратчайший срок.  

Вернёмся к общему списку дел  нашего координатора в день свадьбы. Конечно, для каждый свадьбы существует индивидуальный план дня. Мы взяли несколько планов и составили общий для большинства свадеб список дел, которые успевает сделать наш координатор.    

 Итак, координатор в день  свадьбы:

• Контролирует приезд стилиста; 
• Контролирует приезд фотографа, видеооператора; 
• Контролирует доставку букета невесты; 
• Контролирует подачу автомобиля, оформление автомобиля; 
• Контролирует посадку молодых в свадебный автомобиль, который направится, например, на прогулку, либо в ЗАГС; 
• Координирует водителей свадебного кортежа; 
• Контролирует маршрут прогулки, времени прогулки; 
• Координирует все запланированных мероприятий в ЗАГСе, после ЗАГСа; 
• Контролирует оформления зала ресторана; 
• Контролирует техническое оснащения зала; 
• Контролирует работу ресторана: время подачи блюд; расхода алкоголя, безалкоголя; время подачи свадебного торта; 
• Встречает гостей в ресторане, осуществляет рассадку; 
• Контролирует встречу молодых в ресторане, подачу каравая; 
• Решает задачи и пожелания гостей в момент проведения банкета; 
• Отслеживает работы ведущего, артистов, всего персонала, который задействован в сценарии свадьбы; 
• Провожает молодых и гостей после окончания банкета.

Спецэффекты и артисты на свадьбу

Спецэффекты во время свадьбы распределяются во времени. Есть те, которые задают общую атмосферу празднества, создают настроение – и их лучше использовать в начале. Это – салют из бабочек, пена, снег, конфетти (все это очень уместно во время первого танца молодоженов, например). В начале свадебного торжества также выпускают на волю голубей. А вот такие «мощные» спецэффекты, как лазерное или огненное шоу, фейерверки, салют, запуск небесных фонариков и сердец, лучше оставить на самый конец праздника, чтобы они послужили заключительным аккордом и кульминацией этого радостного события.

Мы  предлагаем следующие спецэффекты  на свадьбу:

  • Фейерверк
  • Музыкальное сопровождение
  • Салют
  • Шоу мыльных пузырей
  • Голуби
  • Салют из бабочек
  • Конфетти-шоу
  • Небесные фонарики
  • Фонтаны
  • Снег
  • Пена

Мы  предлагаем следующих артистов на свадьбу:

·  Известные артисты, ведущие и звёзды эстрады

·  Выездные аттракционы

·  Новый Год (Дед Мороз и Снегурка)

·  Номера с животными

·  Танцоры

·  Оригинальные номера

·  Фокусы, магия

·  Шоу-балеты

·  Эстрадные музыканты

·  Кулинарные номера

·  Тематическая анимация

·  Этнические ансамбли

·  Классические музыканты

·  Экзотические ансамбли

Аренда свадебных автомобилей

Свадьба – романтичный и торжественный  момент в жизни каждого человека, а свадебный кортеж не менее важная часть этого  события.  Мы поможем подобрать автомобиль, который подойдёт именно для этого торжества (ярко-розовый Хаммер для гламурной тусовки,  Чайку ГАЗ-13 77 для ретро-вечеринки или может карету?).

Наши флористы подчеркнут главное  и свадебный кортеж будет готов  к применению! Мы оформляем цветами, шарами, лентами, тканью, игрушками, всё зависит от выбранного стиля свадьбы!

Первый  танец молодых

Танец молодых - это очень символичный, романтичный, нежный момент на свадьбе! И к тому же, первый танец открывает свадебное торжество, посему и к нему отношение гостей особое!

В нашей стране наиболее традиционным для первого  танца считается медленный танец, однако, последние несколько лет  молодые радуют гостей танцуя рок-н-ролл, танго, хип-хоп и т.д.

Мы  предлагаем услуги хореографа, который за несколько занятий разучит с молодыми танец.

Иногда, для особого акцента на первом танце, используют спецэффекты:

  • Конфетти. Получается сказочно-красивое зрелище!
  • Салют в честь молодых (например, напольный фейерверк) прямо на танцевальной площадке.
  • Лепестки роз.
  • Мыльные пузыри.
  • Дым.
  • Пена.

Фото и видеосъёмка

Свадебное фото – это напоминание о настоящем волшебстве, которое случилось с вами в ваш свадебный день! Именно волшебстве!

И именно это  ощущение сказки хочется испытывать время от времени, рассказывать о нём знакомым, коллегам, друзьям, которые не были на свадьбе, вспоминать вместе с теми, кто был на свадьбе!

Свадебные фотографии – это слайды мгновений, о которых  вы будете рассказывать детям, внукам. Вновь и вновь возвращаться в  рассказы о причёске, выборе платья, как на свадьбе танцевали первый семейный танец, бросали букет, подвязку…, вот такой был торт, с голубыми цветочками, подобранными под тон букета, … вот такой вот был дядя Арсений, а это танцуют танго ваши бабушка с дедушкой…

Свадебные фотографии несут в себе необъяснимую энергию созидания, глядя на них рождается мысль : «Родилась семья»!

Высокий профессиональный уровень предлагаемых нами свадебных  фотографов позволит запечатлеть дорогие  сердцу моменты.

В работу свадебного фотографа включены необходимые часы пребывания с молодыми. Съемка производится профессиональным оборудованием. Фотографии обрабатывается на компьютере, применяются спецэффекты и предоставляются Вам на именном CD.

Подбор ресторана и подготовка свадебного банкета

Помимо необходимых свадебных услуг таких, как заказ  тамады, фотографа, оформления и заказа лимузинов, мы также окажем помощь или займемся полностью организацией  свадебного банкета. Мы поможем организовать свадебный банкет на высоком уровне.

Наши сотрудники смогут подобрать зал, а также предоставить мебель, декорирование и скатерти, составить план рассадки, выбрать оптимальное меню и напитки, сделать заказ свадебного торта. Основные критерии, которым уделяет внимание наше агентство при подборе места проведения банкета: цены, вместимость, а также наличие дополнительных услуг по  желанию молодых. Мы считаем, что место, где будет проходить торжество, является одним из важнейших пунктов в организации всей свадьбы. Здесь важно совместить пожелания в кухне, местоположении, атмосфере, стилистике интерьера, бюджету, цвету стен и стилю свадьбы! 
Мы знаем очень много деталей про рестораны, банкетные залы, загородные дома и клубы, выездные рестораны и готовы с удовольствием поделиться ими!

Свадебный банкет – одна из важных составляющих этого торжественного дня. Свадебный банкет – это то мероприятие, на котором большое значение имеют разного рода детали – начиная от салфеток и заканчивая оформления свадебного зала. Лучше всего доверить сервировку свадебного стала и дизайн зала профессионалам, которые имеют большой опыт в организации и проведении свадеб. Мы знаем все тонкости свадебных банкетов и поможем сделать это событие самым ярким и комфортным для гостей.

Информация о работе Бизнес-план свадебного агенства