Бизнес-план агенства по организации свадьбы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 18:37, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес план будет посвящен агентству по организации праздников. Основная услуга – проведение выездной регистрации брака менеджерами агентства. Цели, миссия ми задачи указаны в моем резюме.
Далее, в бизнес-плане я буду, излагать сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Излагать возможные источники инвестиций, то куда эти инвестиции будут направлены.
В бизнес-плане будет проведен анализ рынка, проведено анкетирование, по результатом которого будет составлен портрет потребителя, также произведена сегментация рынка. Затем будет сделан анализ конкурентов, конкурентный профиль, конкурентная карта. На основе этого прогнозируются объемы услуг и определяются возможности продвижения товара на рынке.
В бизнес-плане необходимо оценить и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования. При этом проводится их финансовая оценка.

Вложенные файлы: 1 файл

Б-п.ИТОГ.docx

— 534.23 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

 

Для создания фирмы, компании, предприятия  по производству товаров или услуг, прежде всего, важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.

Таким документом и является бизнес-план.

В бизнес-плане необходимо подробно описать  создаваемое предприятие и виды продукции или услуг, которые  оно будет представлять или выпускать.

Мой бизнес план будет посвящен агентству  по организации праздников. Основная услуга – проведение выездной регистрации  брака менеджерами агентства. Цели, миссия ми задачи указаны в моем резюме.

Далее, в бизнес-плане я буду, излагать сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Излагать возможные источники инвестиций, то куда эти инвестиции будут направлены.

В бизнес-плане будет проведен анализ рынка, проведено анкетирование, по результатом которого будет составлен портрет потребителя,  также  произведена сегментация рынка. Затем будет сделан анализ конкурентов, конкурентный профиль, конкурентная карта. На основе этого прогнозируются объемы услуг и определяются возможности продвижения товара на рынке.

В бизнес-плане необходимо оценить  и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования. При этом проводится их финансовая оценка.


В бизнес-плане представляются все  необходимые расчеты, которые доказывают, что данный вид деятельности для предприятия является рентабельным. Рассчитываются все издержки производства, рассчитывается себестоимость услуг, приводится расчет ожидаемой прибыли. Все расчеты проводятся исходя из конкретных данных для этого предприятия.

 

 

    1. РЕЗЮМЕ

 

Деятельность агентства по организации свадеб является одной из запоминающихся, красивых, позитивных сфер бизнеса на рынке услуг. Данный вид бизнеса достаточно востребованный и рентабельный.

Наименование  проекта: бизнес-план « Агентство по организации свадеб «Love story»

Автор проекта: ООО «Love story»

Инициатор проекта:  ООО «Love story»

Миссия: обеспечить жителей Таганрога и близлежайщих населенных пунктов качественными услугами по организации свадебного торжества

Краткосрочная цель: Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставить квалифицированный персонал, необычные сценарии, индивидуальный подход, профессиональную видеосъемку и т.д. и получить за это прибыль.

Долгосрочная  цель: Развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке и достижение максимальной прибыли.

Основная  задача предпринимательской  деятельности - получение прибыли.

 Рынок продвижения  услуг – Ростовская область, большая нацеленность на г.Таганрог

Планируемый Срок окупаемости:????. собственные средства. Все это позволит обеспечить успех и окупаемость при условии небольшого вложения в дальнейшем в основные средства для оказания данного вида услуг.

Планируемый объем  выручки за 3 года – ???? при полной занятости работников.

Ожидаемая чистая прибыль за 3 года???.

Собственные средства вложенные в проект – 1000000 руб.

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ,ОСНОВНОЙ УСЛУГИ

Агентство по организации и проведению свадебных торжеств «Love story». Юридическая форма - индивидуальный предприниматель.

Почему именно ИП? Для того что бы зарегистрировать ИП достаточно заявления, копии паспорта и квитанции об оплате государственной  пошлины.

Дата начала деятельности агентства ориентировочно ставится на 10.01.2013 г. Для работы агентства выбрана линейная орг. структура (Рис.1).




 

 

Рис.1. Организационная структура

 

На первый взгляд организационная  структура может показаться весьма простой, но нужно учесть то, что  агентству придется сотрудничать с:

- бухгалтерской конторой

- тамадой

- фотографом

- видеооператором

- профессиональным стилистом  и визажистом

- музыкантами

- флористом

- оформителями

- танцорами

Охрана и уборщицы  числятся как работники  ТЦ «Атриум», поэтому при подписании договора аренды, дополнительно будут оговорены  пункты оплаты услуг охраны и уборщиц.

При запуске работы агентства  планируется:

- арендовать помещение общей площадью 15 м2 по адресу:

г. Таганрог, ТЦ «Атриум», ул. Дзержинского, 165 а. Аренда составит 10000 руб. в месяц, сюда входят ком. затраты (свет, отопление, интернет, услуги связи, охрана, уборщица)

 - ввести рабочий график : пон.-пят.:с 9:00 до 17:00, без перерывов.

субб.: с 10:00 до 13:00 ( работает 1 менеджер посменно)

- организовать рабочие зоны в помещении. (Приложение 1)

- покупка оборудования, техники,  мебели 

Каждый сотрудник будет имеет свое рабочее место, оборудованное всем необходимым. Офисное помещение будет включать в себя (Основные фонды), (Таблица 2.1):

Таблица 2.1

Оборудование необходимое  для работы

Наименование  оборудования

Количество

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

Диван

1

8000

8000

Кресло

1

3000

3000

Компьютерный стол

3

4500

13500

Компьютерное кресло

3

1200

3600

Журнальный стол

1

1500

1500

Стационарный телефон

3

450

1350

Компьютер(ноутбук)

3

21000

63000

Многофункциональное устройство (три в одном)

1

4500

4500

Удлинитель

3

80

240

Шкаф для документов

1

1500

1500

Стулья для клиентов

3

400

1200

Тумбочки (для МФУ и  Бойлера)

2

900

1800

Бойлер 

1

8000

8000

Картина

2

400

800

Цветы

3

200 (2)+ 600(1)

1000

Кружки

6

40

240

Сахарница

1

60

60

Ложки

6

10

60

Итого:

113 350


 

Закупка вышеперечисленных материалов и оборудования будет осуществляться в магазине «IKEA» и М-Видео, т.к. данные марки зарекомендовали себя с хорошей  стороны по отношению «цены и качества».

Агентство «Love story», планирует оказывать следующие услуги, которые достаточно популярны у потребителей: (Таблица 2.2.)

Таблица 2.2.

Виды услуг

Наименование  услуги

Стоимость (руб.)

Примечания

1.Оформление места проведения  свадьбы

1800- 15000

В зависимости от материалов, используемых для  оформления (тканей, цветов, шаров, изделий ручной работы).

2.Оформление свадебного  автомобиля 

1700-2500

В зависимости от материалов, используемых для  оформления.

3.Организация   и проведение выездной регистрации

10000-25000

3 пакета услуг  (Эконом, стандарт и полный пакет). Подробнее далее.

4.Оформление свадебного букета и бутоньерок

2000-9000

В зависимости от видов  цветов и материалов, используемых для  оформления.

5. Предоставление свадебного  автомобиля.

800- 2000

Стоимость указана за 1 час (заказ от з-х часов)

6.Помощь профессионального  стилиста и визажиста 

1000-2000 /

800- 1500

 

7.Организация профессиональной  видеосъемки торжества. 

15000-30000

Love-story:7000-10000

Стоимость зависит от пакета услуг: съемка сбора жениха-невесты, выкупа, церемонии регистрации, банкета

8.Организация профессиональной  фотосъемки торжества. 

8000-25000

Love-story:3000-6000

Стоимость зависит от пакета услуг: фотосъемка сбора жениха-невесты, выкупа, церемонии регистрации, банкета

9. Организация музыкального  оформления.

10000-20000

Стоимость зависит от цены за услугу самого исполнителя и от времени пребывания на банкете 

( приблизительно 1500- 3000 тыс.  за 1 час)

10.Предоставление профессионального  ведущего для торжества. 

10000-22000

Дополнительно: аппаратура и DG- 2500-5000

Стоимость зависит от цены за услугу самого исполнителя и от времени пребывания на банкете 

( приблизительно 1500- 3000 тыс.  за 1 час)

11. Курирование на торжестве  четкого и своевременного выполнения  услуг

10% от пакета услуг,  выбранного молодоженами из перечня  предлагаемых 

Осуществляется менеджером по работе с клиентами


 

Данный перечень  указан без наценки, которая будет составлять 20 % от оказываемой услуги, и что будет являться прибылью агентства (за исключением,  организации и проведения  выездной регистрации и курирования выполнения заказанных услуг на торжестве, которые будут выполнять менеджеры агентства).

 

Описание основной услуги -  выездная церемония регистрации брака, проводимая менеджером.

 

Мы будем предлагать полную организацию и проведение выездной церемонии регистрации брака. Каждой паре будет предоставляться индивидуальный свадебный менеджер, который организует выездную регистрацию брака. Мы, предоставим все услуги по организации и оформлению выездной церемонии.

Бытует мнение, что выездная церемония носит сезонный характер, но это заблуждение. Услуга подвержена сезонным колебаниям ровно на столько, на сколько подвержена сама дата проведения свадьбы (сезон: июнь- середина октября). В настоящее время все банкетные  залы позволяют в полном объеме проводить  выездные церемонии, на случай, если за окном дождь, холод, снег.

 Данная услуга достаточна популярна среди жителей г. Таганрога и области, что было подтверждено анкетированием, 85 % опрошенных хотели бы воспользоваться услугой выездной церемонии регистрации брака, 65 % выбрали 2-й предлагаемый пакет услуг. В результате чего, дальнейшие расчеты будет рассчитываться именно на основе 2-го пакета услуг.

1. Пакет «Эконом» - стоимость 10 000 руб. (в стоимость включено: работа регистратора церемонии (менеджера), музыкальное сопровождение, прокат арки (искусственные цветы + драпировки из ткани), прокат столика для регистрации).

2. Пакет «Стандарт» - стоимость 15 500 руб. (в стоимость включено: пакет «Эконом» + музыкальное сопровождение: скрипача или саксофониста (по выбору) + работа координатора церемонии (менеджер 2) + стулья с чехлами для родителей).

3. Пакет «Полный» - стоимость 25 000 руб. (в стоимость включено: работа регистратора церемонии, музыкальное сопровождение – скрипач, саксофонист, аккордеонист (по выбору), прокат арки украшенной живыми цветами, тканями (цвет по выбору), прокат столика для регистрации, украшенного букетом из живых цветов, цветной юбкой, индивидуальное оформление места проведения церемонии,  стулья с чехлами для родителей,).

Для оказания услуги необходимо наличие следующих материалов и  оборудования (Основные фонды), (Таблица 2.3).

Таблица 2.3

Перечень необходимых  материалов и оборудования

Наименование

цена

Арка (металлическая)

3500

Столик для регистрации

3000

Ткань для украшения арки (фатин)

(10м*50р) 

Ленты, банты (разных цветов)

1500

Усилители

10 000

Микрофон (радио)

2500

Чехлы на стулья

(4 шт) 2000

Итого:

24 500

Информация о работе Бизнес-план агенства по организации свадьбы