Бизнес-план свадебного салона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 11:53, творческая работа

Краткое описание

Свадебный салон « Жизель» открывается ради невест, желающих превосходно выглядеть на собственной свадьбе.
Ежемесячно в городе проводится около 100 свадеб. Каждая из невест является потенциальной клиенткой нашего салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 18-50 лет)

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 41.36 Кб (Скачать файл)

УСПО Якутский торгово-экономический колледж

потребительской кооперации

 

 

 

 

 

Бизнес-план свадебного салона «Жизель»

 

 

                                                               Выполнили: студентки III курса  Группы Б-11

Неустроева Александра, Алексеева Мирослава

                                                      Проверила: Баишева Надежда Ивановна

 

 

 

 

 

 

Якутск, 2014 год.

 

Резюме

Салон планирует предоставлять услуги по продаже и заказу свадебных платьев. Платья планируется заказывать у отечественных и иностранных производителей.

Персонал салона: директор, заместитель, бухгалтер (являются учредителями ООО), администратор, 2 продавца консультанта и уборщица.

Конкурентоспособность услуг салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью, оригинальностью (по направлениям современной моды).

Салон предполагается разместить в арендованном помещении площадью 50 кв. Здание располагается в центре города в ТРК «Туймаада» по улице Орджоникидзе на первом этаже.

Актуальность данного проекта обусловлена отсутствием в г.Якутске значительного выбора свадебных платьев и аксессуаров.

Вместе с тем, по мере роста бюджетов и количества свадеб внимание к качеству свадебных платьев и аксессуаров будет, очевидно, расти. Следовательно, является коммерчески возможным и потенциально выгодным открытие салона по продаже свадебных платьев и аксессуаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика организации

  Свадебный салон «Жизель»

Якутск – столица Республики Саха (Якутия). Город с населением 300 тыс. человек, где преобладают женщины, число зарегистрированных браков в Республике составляет в среднем 7000 за год. В городе Якутске ежемесячно проводится около 98 свадеб.

Салон «Жизель» предполагается разместить в арендованном помещении площадью 50 кв. м. на первом этаже торгового центра, расположенного в центре города.

Салон будет заниматься оказанием  услуг по продаже и заказу свадебных платьев, обуви и аксессуаров.

Состав руководства: 2 директора , по совместительству бухгалтера.

Состав персонала:

  1. 2 продавца- консультанта
  2. Администратор
  3. Уборщица

Салон состоит из приемного салона с двумя примерочными кабинами и небольшого подиума.

Платья, обувь и аксессуары будут заказываться только у качественных и известных производителей, такие как Vera Wong, San Patrick, Selection, Рronovias во Франции, Италии, США и т.д.

Салон будет превосходить другие салоны качеством изделий, возможностью заказывать за границей и  тем не менее доступными ценами.

 

 

 

Исследование и анализ рынка сбыта

Свадебный салон « Жизель» открывается ради невест, желающих превосходно выглядеть на собственной свадьбе.

Ежемесячно в городе проводится около 100 свадеб. Каждая из невест является потенциальной клиенткой нашего салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 18-50 лет)

Главной целью организации является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества, по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа свадебного салона «Жизель».

Реклама может производиться в нескольких направлениях: сотрудничество с дворцом бракосочетания (ЗАГС), помещение там объявления об услугах салона; рекламное объявление на страницах городских газет; объявление бегущей строкой по местному телевидению; местное радио; размещение рекламы в социальных сетях.

Салон будет иметь собственный знак – эмблему. Итого затрат на рекламу в месяц около 10 тысяч.

На платья будут предлагаться кредиты и рассрочки. Изделия возврату и обмену не подлежат.

 

 

 

 

Конкуренция и конкурентное преимущество

В городе Якутск свадебный бизнес еще только начинает развиваться. Но все же конкуренция в городе присутствует:  

 

Название

Характеристика

 

Вывод

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Fantazia

Заказ моделей

Подгонка по фигуре

Рассрочка платежа

Дисконт

Разнообразие моделей

Салон в центре города

Высокие цены

Большой срок выполнения

заказа

Отсутствие зоны отдыха

 

Сильный

конкурент

Невеста

Имеется ателье

Индивидуальный заказ

Отсутствие аксессуаров

Отсутствие зоны отдыха

Нет возможности заказа

Отсутствие скидок и

 рассрочек

Салон на окраине города

Отсутствие в продаже

аксессуаров

Слабый

 конкурент

Жизель

Заказ моделей

Рассрочка платежа

Разнообразие моделей

Быстрая доставка

Уютное помещение

салона

Скидки

Центр города

Отсутствие услуг швеи

Салон конку-

рентоспосо-

бен


 

Описание предприятия

           Свадебный салон «Жизель» будет располагаться в центре города Якутска, на арендованном помещении площадью 50 кв. метров на первом этаже  торгово-развлекательного комплекса  «Туймаада» , расположенный по адресу ул. Орджоникидзе 38. Салон будет заниматься реализацией свадебных платьев от респектабельных брендов мировой моды. Предприятие предполагается зарегистрировать как «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» с двумя учредителями, так как в данном случае мы будем отвечать по обязательствам только в пределах уставного капитала и клиентская база в основном будет состоять из физических лиц. Тип бизнеса – коммерция. По статистическим данным города Якутска в месяц регистрируются около 100 браков. На деятельность нашей организации влияют экономический и демографический факторы.

 

Положительные стороны

Негативные

Стороны

Внутренняя среда

Заказ моделей

Рассрочка платежа

Разнообразие моделей

Быстрая доставка

Уютное помещение салона

Скидки

Центр города

Высокий уровень квалификации сотрудников

Эффективная реклама

Отсутствие услуг швеи

Сезонность продаж

Внешняя среда

Привлечение клиентов

Снижение потребности в услугах нашего салона

Рост числа конкурентов


 

 

План маркетинга

     Свадебный салон «Жизель» предлагает услуги по продаже и заказу большого ассортимента свадебных платьев, обуви и аксессуаров для невесты. По стадии долговечности это товары являются кратковременного пользования.

     Также салон «Жизель» предлагает :

- Кредит. Если сумма покупки составляет более 50000 руб.

-Рассрочка  платежа

     Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, грамотной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.

      В дальнейшем, по мере развития салона, предполагается ввести услуги свадебного парикмахера, визажиста и мастера по маникюру.

      Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов и наружной рекламы. В целях стимулирования бизнеса наше агентство будет активно использовать рекламу: помещая рекламные объявления в печатные издания, в телевизионные программы, особенно на первом этапе работы. При открытии салона намечается проведение презентации для привлечения потенциальных клиентов. В дальнейшем также будут проводить рекламные мероприятия, привлекающие людей. 
Также реклама  будет производиться в таких  направлениях: 

сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона.; 
рекламное объявление на страницах городских газет, 3 раза в месяц; 
объявление бегущей строкой по местному телевидению ,а также на Радио. 
       Салон будет иметь свой фирменный знак – эмблему.

 

 

Финансовый план

Показатель

1-й год

2-й год

3-й год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1 полугодие

2 полугодие

Розничная

 Торговля

630000

840000

1050000

1050000

2520000

2940000

5040000

Оптовая торговля

-

-

-

-

-

-

-

Общий объем

 Реализации

630000

840000

1050000

1050000

2520000

2940000

5040000

Другие

 источники дохода

-

-

90000

90000

600000

800000

1200000

Стоимость

продукции (сырье)

360000

480000

600000

60000

1440000

1600000

2880000

Валовая прибыль

270000

360000

540000

540000

1680000

2140000

3360000

Расходы на

заработную плату

300000

300000

360000

360000

900000

900000

200000

Налоги

6000

6000

6000

6000

12000

12000

24000

Лицензии

-

-

-

-

-

-

-

Расходы на

 рекламу 

30000

30000

30000

30000

60000

60000

120000

Аренда

150000

150000

165000

165000

360000

360000

840000

Коммунальные

 услуги

12000

12000

12000

12000

24000

24000

48000

Телефон

-

-

-

-

-

-

-

Транспортные

 расходы

-

-

-

-

-

-

-

Разное

-

-

-

-

-

-

-

Процент по

 кредиту

96000

96000

93000

93000

-

-

-

Расходы: всего

594000

594000

660600

660600

1356000

1356000

1232000

Чистая прибыль

-324000

-234000

-120600

-120600

324000

784000

2128000


 

 

 

 

Организационный план

Организационная структура предприятия – линейно - функциональная


Генеральный директор


Неустроева Александра Макаровна


                        бухгалтерия


Заместитель генерального директора


Алексеева Мирослава Ариановна


 
Администратор


Малышева Ксения Владимировна



       Продавец-консультант                                                  Продавец- консультант

     Семенова Ия Ивановна                                           Анахина Светлана Аликовна


Уборщица

Архипова Елена Константиновна

          Персонал состоит из высококвалифицированных сотрудников, которые имеют опыт работы.

Поиск персонала возможен через службу занятости и в Якутском Торгово–Экономическом колледже, который готовит хороших специалистов в этой области с достаточной производственной практикой. Прием будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов с творческим потенциалом.

Для каждого сотрудника обязательны:

- добросовестность:

- дисциплинированность;

- порядочность:

- честность.

Распределение обязанностей:

-Директор и заместитель директора занимаются кадрами (приемом, увольнением), координирует работу персонала, при необходимости присутствуют при примерках и покупке изделий. Так же они совмещают должность бухгалтера, т.е. ведут бухгалтерский учет всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т. п.)

-Продавцы-консультанты приемного  салона занимаются непосредственно обслуживанием клиентов: прием и оформление заказов, снятие мерок, прием и проведение примерки, уточнение по фигуре заказчика, передача изделия заказчика, прием оплаты. На эту должность предполагается молодая женщина - специалист с творческими способностями, энергичная, вежливая и коммуникабельная.

-Для уборки помещений предполагается нанять на постоянной основе уборщицу, которая каждое утро перед открытием салона будет приводить приемный салон и другие помещения в надлежащий вид.

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗЮМЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

НЕУСТРОЕВОЙ АЛЕКСАНДРЫ МАКАРОВНЫ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ


  • 24.02.1990 г.р., не замужем.

  • Проживаю по адресу:  328020, г. Якутск, ул. пр. Ленина 50/1

Информация о работе Бизнес-план свадебного салона