Бизнес план турагенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 01:49, контрольная работа

Краткое описание

Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план.doc

— 88.50 Кб (Скачать файл)

\

 

 

 

Название предприятия

 

 

Создаваемое мной предприятие  будет называться - “Сантрэвел ”.

 

 

 

 

Юридический статус. Уставной фонд.

 

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. П

ХООО – это предприятие  учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования  имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Минимальный размер составляет 30.000 рублей. Количество работников не должно превышать 50 человек.

 

Размер вкладов учредителей  в Уставный фонд Общества на момент его учреждения составляет:

 

Ф.И.О.

Размер вклада в рублях

В процентах

В долях

1

Фельшин М.М.

150.000

50%

2

2

Радаев Е.А.

75.000

25%

1

3

Рубинов И.М.

75.000

25%

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и предмет деятельности общества.

 

 Целью деятельности  Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.

 Предметом деятельности  Общества является:

  • организация обслуживания иностранных туристов, и продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам – членов СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
  • организация и предоставление услуг гидов-переводчиков, обеспечение встречи-проводов, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищных и иных мероприятий, транспортные и другие услуги туристам, включая обслуживание транзитных туристов на всех видах транспорта;
  • оформление виз и паспортов;
  • оказание посреднических услуг внутри страны и за ее пределами;
  • осуществление мероприятий по повышению экономической эффективности иностранного туризма и туризма за границей, качества и конкурентоспособности производимых услуг при наименьших затратах;
  • производство и продажа сувениров;
  • оптовая и розничная торговля;
  • посредническая деятельность;
  • операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические услуги, брокерская и дилерская деятельность;
  • организация работы коммерческих магазинов, реализация собственной и закупной продукции;
  • оказание научно-технических, агентских, лизинговых, рекламных, патентно-лицензионных, информационных и представительских услуг;
  • работа в сфере общественного питания (эксплуатация ресторанов, кафе и столовых);
  • индустрия развлечений (казино, парки, аттракционы, концертная деятельность, кафе и столовых);

Общество вправе также  осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством

Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом  только после получения соответственной  лицензии.

 

 

 

 

Работа турагенства.

При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

Эту работу выполняет  менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

Затем при клиенте  делается заявка тур оператору для  получения информации  о наличии  мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие  в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.

Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.

Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения  тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.

Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д  билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская  страховка. Конверт  можно также получить перед отправлением.

Также выдается путевка, заключается договор между туристическим агентством и клиентом.

Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед  путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается (таможенные формальности, визовые формальности), предлагается приобрести специальную литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и т.д.).

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 Аренда помещений. Материально техническая база.

 

На момент создания туристической  фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.

Вносимым имуществом являются:

    • персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 10.000 руб. (десять тысяч рублей))
    • принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 3.200 руб. (три тысячи двести рублей))
    • ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей))
    • телефакс PANASONIC  (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей))

Не обладая собственным помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца в 32 м.кв. которые включают в себя помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд Заработной Платы

 

 

Должность

З/П в месяц

З/П в год

1

Генеральный директор

2500

30000

2

Бухгалтер

2000

24000

3

Менеджер по продажам

1500

18000

   

6000

72000


 

Финансово-экономические  показатели фирмы.

 

Наименование технико-экономических  показателей

Единица измерения

Показатель

1

Годовой объем реализации

Тыс. рублей

276.300

2

Объем реализации годовой  без НДС

Тыс. рублей

219.285

3

Численность персонала

Человек

3

4

ФЗП всего персонала  годовой

Тыс. рублей

72.000

8

Рентабельность

%

19

10

Годовая балансовая прибыль

Тыс. рублей

80.710

11

Годовая чистая прибыль

Тыс. рублей

55.220


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калькуляция турпродукта

 

Кипр(50 путёвок)

1.  Проезд

100$

2.  Проживание

50$

3.  Трансфер

50$

4.  Экскурсии

100$

5.  Страховка

50$

6.  Доп. Услуги

33$

7.  Комиссия

45$

8.  Сумма затрат

22$

ИТОГ

450$


 

Египет (50 путёвок)

1.  Проезд

80$

2.  Проживание

100$

3.  Трансфер

50$

4.  Экскурсии

80$

5.  Страховка

50$

6.  Доп. Услуги

23$

7.  Комиссия

45$

8.  Сумма затрат

22$

ИТОГ

450$


 

Турция (100 путёвок)

1.  Проезд

100$

2.  Проживание

80$

3.  Трансфер

50$

4.  Экскурсии

50$

5.  Страховка

50$

6.  Доп. Услуги

53$

7.  Комиссия

45$

8.  Сумма затрат

22$

ИТОГ

450$


 

 

 

 

     Сумма затрат  на каждый тур.

138.575 x  30.70 = 4513$

4513$ : 200 = 22$

Комиссия с продажи  одной путёвки = 45$

450$ x  10 : 100 = 45$

 

TR=219.285 тыс. рублей.

TR=QP

(13815*50)+(13815*50)+(13815*100)= 2763000

Процент комиссии = 10%

2763000*10% : 100% = 276300

     Реализация  без налога с продаж:

     276300 : 105% ×  100% = 263.142 рублей.

     Реализация  без НДС:

     263142,86 : 120% ×  100% = 219.285 рублей.

TR=QP

219.285 = 219.285

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчетная часть

 

В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру.

Средняя цена одного путешествия 400 – 500 $.

    1. Реализация 200 туров по цене 450 $ наша выручка составит:

200 × 450 $ = 90,000 $  в год.

    1. Средний % комиссии равен 10 %

90,000 $ : 100% × 10% = 9,000 $ в год.

    1. На  01.05.2003 г. 1 доллар США = 30,70 рублей.

9,000 $ = 276300 рублей.

Реализация без налогов = 276.300

Реализация без налога с продаж:

276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.

Реализация без НДС:

263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

На эту сумму необходимо содержать нашу фирму.

 

Содержание сметы затрат:

 

    1. ФЗП = 72.000 рублей
    2. 38,5% в фонд страхования:

72000 : 100% × 38,5 = 27720 рублей.

    1. Арендная плата: 2500 × 12 месяцев = 30000 рублей.
    2. Амортизация основных фондов 10 % от стоимости оборудования:

10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200

20.200 : 100% × 2020 рублей.

 

 

    1. Расходы по содержанию здания:
    • плата за отопление – возлагается на владельца квартиры.
    • плата  за энергию 1000 рубля.
    1. Плата за телефон и факс:
    • городская связь: 65 рублей в месяц × 12 месяцев × 2 номера = 1535 рублей.
    • междугородняя связь – 5.520 рублей.
    1. Услуги банка – 4.000 рублей.
    1. Реклама – 15.000 рублей.
    2. Представительские расходы – 1.500 рублей.
    3. Командировочные – 5.000 рублей.
    4. Канц. товары,  бланки для бухгалтерии и др. – 1000 рублей.

Итого: сумма всех затрат составит 138,575 рубля в год.

 

 

Находим нашу прибыль.

 

Прибыль годовая = объем  реализации без НДС и налога с  продаж – с/с.

Прибыль годовая = 219285,72 – 138575 = 80710

Делаем налоговые отчисления:

а) Налог на имущество (2%)

20200 : 100% × 2% =404 рубля

б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:

80710,72 – 404 = 80306

в) Т.к. предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму  затрат, превышающих лимит:

276300 : 100% × 2% = 5526

20000 – 5526 = 14474 – превышение нормы.

г) Налог на прибыль:

Информация о работе Бизнес план турагенства