Бизнес-план аутсорсингового юридического агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 12:22, творческая работа

Краткое описание

На сегодняшний день в Ярославле и области существуют более ста юридических компаний и лишь 25% из них специализируются на юридическом консалтинге индивидуальных предпринимателей и вновь созданных ООО. Заметим, что с каждым годом в нашем городе всё больше и больше развивается малый бизнес, этому способствует и реализация антикризисных программ помощи малому бизнесу. Аутсорсинг — одна из немногих ниш, которой случившийся кризис на руку. Предприятия массово сокращают персонал, но от необходимости ведения бухгалтерии или кадрового учета им не отвертеться. Все эти функции можно отдать на аутсорсинг, т. е. переложить на плечи приходящих специалистов.

Содержание

1. Резюме. ________________________________________________ 3 стр.

2. Описание услуги (товара, работ).___________________________ 4 стр.

3. Исследование и анализ рынка._____________________________ 6 стр.

4. План маркетинга.________________________________________ 8 стр.

5. Производственный план.___________________________________12 стр.

6. Организационный план.___________________________________ 14 стр.

7. Финансовый план.________________________________________ 16 стр.

8. Анализ рисков.___________________________________________ 23 стр.

9. Вывод__________________________________________________ 24 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Фирма юр.doc

— 229.00 Кб (Скачать файл)

 

Штатное расписание.

 

год

2011

 
 

Зарплата

Кол-во сотрудников

Затраты на штат

Юристы

15 000,00р.

2

360 000,00р.

Секретарь

4 330,00р.

1

51 960,00р.

Всего:

19 330,00р.

4

411 960,00р.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Финансовый  план.

 

В этой части моего бизнес-плана сводятся в единое целое все расчеты, проводимые в предыдущих разделах, сопоставляются поступления (доходы) и расходы, выявляется финансовый результат (прибыль, убыток). Все расчеты будут оформлены в таблицы.

Цель любого коммерческого  проекта, в том числе и моего - получение прибыли. Прибыль, по существу, есть разница между доходами и расходами. Как правило, эти показатели в разные периоды реализации проекта отличаются друг от друга. Поэтому, в зависимости от специфики деятельности, поступления и расходы я буду расчитывать поквартально в течение года. Мой финансовый прогноз условно можно разделить на несколько этапов, подробнее остановимся на них.

Расчет денежных поступлений.

На этом этапе отражаются все источники финансирования которые  можно привлечь для запуска проекта, а так же количество привлекаемых денежных средств.

Таблица «Источники финансирования»

N п/п

Наименование источника

Сумма, руб.

1.

Собственные средства

50 000

2.

Привлеченные средства:

 

-

3.

заемные беспроцентные средства

-

4.

заемные процентные средства

-

5.

Субсидия на организацию предпринимательской  деятельности

58 800

 

ИТОГО

108 800


 

Собственные средства пойдут на погашение затрат связанных с  регистрацией предпринимательской  деятельности, а средства по субсидии на непосредственную организацию проекта, подробное описания расходования средств субсидии будет приведено на этапе расчета расходов.

Расчет расходов.

Все затраты связанные с реализацией моего бизнес плана можно разделить на две группы: единовременные (первичные), связанные с открытием бизнеса и текущие, затраты возникающие постоянно на всем периоде деятельности моего проекта.

Данные по тому и другому типу затрат будут рассчитаны и приведены в таблицах ниже, причем при расчете текущих затрат периодом расчета будет являться первый год от начала работы проекта и расчет будет производиться для каждого квартала. Так же будут приведены данные по расходованию средств субсидии. Также будут рассчитаны суммы налогов уплачиваемых по результату финансовой деятельности. Следует учесть, что налоговым отчетным периодом является год.

Таблица  «Смета единовременных затрат»

N п/п

Статьи затрат

Сумма, руб.

1.

Затраты, связанные с  регистрацией предпринимательской  деятельности

1 500

1.1.

регистрационный сбор

400

1.2.

нотариальные услуги (услуги консультантов)

-

1.3.

изготовление печати и штампа

800

1.4.

оплата открытия банковского счета

-

1.5.

Другое (непредвиденные затраты)

300

2.

Организационно-технические  затраты:

76 970

2.1,

аренда или ремонт помещения

11 000

2.2.

Компьютер

40 000

2.3.

интернет

500

2.4.

мебель

8 500

2.5.

Телефон (аппарат)

170

2.6.

Реклама (расходы на два первых месяца)

15 000

2.7.

транспортные расходы

500

2.9

непредвиденные расходы

1 300

 

ИТОГО:

78 470,00


 

Расходы по субсидии на организацию предпринимательской  деятельности

В данном разделе  оформляется таблица, в которой  указывается, на что будет израсходована  предоставляемая субсидия на организацию  предпринимательской деятельности

Таблица «Расходы по субсидии»

N п/п

Наименование  расходов

Количество, единиц

Цена за 1 единицу, рублей

Сумма, рублей

Примечание

Субсидия  на организацию предпринимательской  деятельности

58 800

 

1

Оплата  аренды офиса 20 м2

2 мес.

11 000

11 000

 

2

Покупка офисной мебели

Стол 2 шт., стулья 5 шт.

2 000,

500

6 500

 

3

Аппарат телефонный

1

170

170

 

4

Компьютер

2

20 000

40 000

 

5

Интернет

1 мес.

500

500

 

6

Непредвиденные  расходы

1

500

500

 
 

ИТОГО:

   

58 670

 

 

Расчет налогов  и сборов, тыс.руб.

 

Наименование налога, сбора

Ежеквартальная разбивка по годам

Налоговая база, тыс. руб.

Ставка налога, %

Сумма налога, тыс. руб.

Единый социальный налог (заменен  страховыми взносами на обязательно  страхование граждан)

102 990

34

35016.6

Налог на доходы физических лиц

102 990

13

13388.7

Налог на имущество

58 670

2,2

1290,74

Налог на добавленную стоимость:

146 000

18

26280

НДС по реализации товаров, работ, услуг

-

0

-

НДС по приобретенным товарам, услугам, основным средствам

-

0

-

Налог на прибыль

146 000

20

29200

Единый налог на вмененный доход

нет

нет

нет


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели  финансового плана.

Виды затрат

1 кв. 2011 г.

2 кв. 2011 г.

3 кв. 2011 г.

4 кв. 2011 г.

Всего за 2011г.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

438 000

438 000

438 000

438 000

1 752 000

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

15 448

15 448

15 448

15 448

61 792

1.Переменные затраты

3 400

1 900

1 900

1 900

9 100,00

1.1. Расходные материалы для производства  продукции, оказания услуг (единовременные затраты на регистрацию)

1 500

0

0

0

1 500

1.2. Расходы на электроэнергию

600

600

600

600

2 400

1.3. Прочие затраты, зависящие от объема производства (непредвиденные расходы)

1 300

1 300

1 300

1 300

5 200

2.Постоянные затраты

203 926,8

203 926,8

203 926,8

203 926,8

815 707,2

2.1.Затраты на оплату труда  вспомогательного персонала и  АУП

102 990

102 990

102 990

102 990

411 960

2.2.Единый социальный налог на  заработную плату вспомогательного  персонала и АУП

35016,6

35016,6

35016,6

35016,6

140 066,4

2.3.Арендная плата(офис)

33 000

33 000

33 000

33 000

132 000

2.4. Амортизация оборудования(офисная техника 2% месс.)

3 520,2

3 520,2

3 520,2

3 520,2

14 080.8

2.6.Командировочн. расходы

0

0

0

0

0

2.7.Расходы на услуги связи

3 000

3 000

3 000

3 000

12 000

2.8.Реклама, продвижение услуг

22 500

22 500

22 500

22 500

90 000

2.9. Расходы на коммунальные услуги

(включены в арендную плату)

0

0

0

0

0

2.10. Офисные расходы

900

900

900

900

3 600

2.12. Транспортные расходы

1 500

1 500

1 500

1 500

6 000

2.13.Прочие постоянные расходы,  не зависящие от объема производства (банковское обслуживание счета)

1500

1500

1500

1500

6 000


 

Расчет прибыли.

Итак, необходимо выяснить в какие сроки мой проект станет безубыточным, то есть выйдет в «ноль». Для этого нам необходимо определить прибыль, которую принесет проект за определенный отрезок времени, будем  рассматривать прибыль поквартально на год. Напомню, что величина прибыли исчисляется разницей между величиной доходов и величиной расходов. Если полученный результат меньше ноля, прибыли нет и предприятие работает в убыток, если она равна нолю, то это и есть безубыточное предприятие, а если выше ноля то прибыль есть и предприятие работает в «плюс». Сравним доходы и расходы моего предприятия и определим величину прибыли. Для этого нам предварительно необходимо составить прогноз спроса на предоставление услуг. При составлении данного прогноза будут рассматриваться самый низкий порог рентабельности реализации юридических услуг, кроме статьи об оказании услуг СМП, так как клиентская база в этой области деятельности у меня уже имеется.

 

 

План объемов  предоставления услуг расчетного периода

Период

Наименование вида услуги

Объем реализованных услуг в  месяц (шт.м.)

Цена (в рубл.)

Выручка от реализации (в рубл.)

1

1-12 мес. деятельности

Юридический консалтинг частных лиц

10

от 500

5000

2

1-12 мес. деятельности

Защита интересов клиента в суде и представительство в государственных органах

2

от 8000

16000

3

1-12 мес. деятельности

Юридическое сопровождение СМП

10

9000*

90 000

4

1-12 мес. деятельности

Любые операции связанные с регистрацией юр. Лиц, ликвидацией и реструктуризацией

5

от 3000

15 000

5

1-12 мес. деятельности

Составление договор, контрактов, претензий

25

от 200

5000

6

1-12 мес. деятельности

Защита интересов СМП в суде и представительство в государственных  органах

3

от 5000

15000

1

13-24  мес. деятельности

Юридический консалтинг частных лиц

20

от 500

10 000

2

13-24  мес. деятельности

Защита интересов клиента в  суде и представительство в государственных  органах

4

от 8000

32 000

3

13-24  мес. деятельности

Юридическое сопровождение СМП

16

9000*

144 000

10

13-24  мес. деятельности

Любые операции связанные с регистрацией юр. Лиц, ликвидацией и реструктуризацией

20

от 3000

60 000

11

13-24  мес. деятельности

Составление договор, контрактов, претензий

40

от 200

8 000

12

13-24  мес. деятельности

Защита интересов СМП в суде и представительство в государственных органах

5

от 5000

25 000

           

*цена стандартного  пакета обслуживания в месяц

Информация о работе Бизнес-план аутсорсингового юридического агентства