Бизнес-план абонентского агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 12:20, курсовая работа

Краткое описание

Объектом бизнес-плана является PR – агентство «Пинг Понг». Для организационно-правовой формы мы избрали ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности
PR- агентство «Пинг Понг» это коммуникационное агентство Санкт-Петербурга с командой профессионалов, оказывающее полный спектр услуг в сфере связей с общественностью.

Содержание

1) Резюме……………………………………………………………3
2) Организационный план…………………………………………4
3) Маркетинговый план……………………………………………5
4) Инвестиционный план…………………………………………..6
5) Финансовый план………………………………………………..8
6) Анализ риска проекта………………………………………….12
7) Краткие выводы………………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план. Николаева. 4 курс.docx

— 39.29 Кб (Скачать файл)

       Негосударственное  образовательное учреждение высшего

                               профессионального образования

Балтийская  Академия Туризма И Предпринимательства

 

 

                                  БИЗНЕС-ПЛАН

                                                                

 

                                                                                                                                                       Выполнила:

студентка IV курса

вечернего отделения

специальность:

связи с общественностью

факультет

сервиса и  туризма

                                                                                             Николаева Наталья Юрьевна                                               

                                         

                                        

 

 

                                        

                                       Санкт-Петербург 

                                                      2012

     

     

Оглавление:

  1. Резюме……………………………………………………………3
  2. Организационный план…………………………………………4
  3. Маркетинговый план……………………………………………5
  4. Инвестиционный план…………………………………………..6
  5. Финансовый план………………………………………………..8
  6. Анализ риска проекта………………………………………….12
  7. Краткие выводы………………………………………………...13

 

1)Резюме.

Объектом бизнес-плана  является PR – агентство «Пинг Понг». Для организационно-правовой формы мы избрали ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности

PR- агентство «Пинг Понг» это коммуникационное агентство Санкт-Петербурга с командой профессионалов, оказывающее полный спектр услуг в сфере связей с общественностью.  Наша команда создается с целью оказания профессиональной помощи нашим клиентам в разработке различных pr-кампаний, повышения узнаваемости бренда,  укрепления имиджа компаний и повышения эффективности коммуникаций. Мы создаем три основных направления нашей работы:

- Абонентское PR-обслуживание - представляет собой долгосрочное взаимодействие PR- агентства и компании-клиента на договорной основе.

Мы выполняем комплексное  обслуживание компаний на абонентской  основе. Длительные проекты позволяют  нам не только глубоко погрузиться  в бизнес клиента и помочь компании взглянуть на свои коммуникации со стороны, но и повысить эффективность PR-работы. Минимальный срок контракта на абонентское обслуживание — шесть месяцев.

 

- Взаимодействие со СМИ/Медиапроекты -  организация специальных проектов для СМИ: пресс-конференции, пресс -ланчи, пресс -туры, брифинги, круглые столы и дни открытых дверей. Медиапланирование и размещение рекламы. Точечная работа со СМИ и формирование лояльного пула журналистов.

 

- Digital PR (PR в интернете) - услуги по менеджменту и консалтингу в области «цифровых коммуникаций».

Среди них — планирование Digital PR, разработка и продвижение сайтов «под ключ», планирование и конструирование кампаний в социальных медиа.

 

 

2)Организационный план.

2.1Подготовительный  этап

Работа на данном этапе  заключается в подготовительных мероприятиях, которые изложены в  таблице 1.

Таблица 1 Мероприятия подготовительного этапа

п/п

Название

Длитель-ность

(в  днях)

Дата начала

Дата окончания

1

Учреждение  предприятия

10

1.03.2012

10.03.2012

2

Получение кредита

15

10.03.2012

25.03.2012

3

Поиск помещения и заключение договора об его аренде

10

10.03.2012

20.03.2012

4

Проведение  ремонтных работ

9

25.03.2012

5.04.2012

5

Покупка мебели

4

25.03.2012

28.03.2012

6

Наём  работников

8

25.03.2012

4.04.2012

7

Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых расходных материалов

10

25.03.2012

6.04.2012

8

Проведение  телефонной линии

5

25.03.2012

1.04.2012

9

Подготовка  промо-материалов и открытия Агентства

6

1.04.2012

6.04.2012

10

Открытие  Агентства

1

7.04.2012

 

 

  

2.2. Организационный  план производственного этапа

На данном этапе проводятся мероприятия фактической деятельности агентства.

 

Таблица 2 Основные финансовые мероприятия производственного этапа

п/п

Наименование

Сроки выполнения

1

Арендные платежи

Ежемесячно (по срокам договора аренды)

2

Налоговые  отчисления, отчисления в федеральные фонды

По срокам выплаты налоговых  отчислений (отчислений в федеральные  фонды)

3

Расчёты  с работниками предприятия

Ежемесячно

4

Выплаты  в банк по обслуживанию кредита

Ежемесячно 

5

Оплата коммунальных услуг и  услуг связи

Ежемесячно


 

 

3. Маркетинговый  план.

Маркетинговая стратегия  заключается в активном продвижении услуг агентства «Пинг Понг» на рынке PR-компаний.

Цели и задачи:

  • Обеспечение рентабельности предприятия
  • Расширение рынков сбыта

Продвижение услуг на рынке  осуществляется с помощью рекламы, паблисити и стимулирование сбыта  через клиентов. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения  услуг, включает  мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

Основные маркетинговые  мероприятия:

  • Проведение промо - кампании в связи с открытием агентства
  • День открытых дверей в агентстве
  • Проведение рекламной кампании.
  • Создание системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов, дисконтных карт
  • Проведение пресс-конференций для СМИ
  • Электронная рассылка потенциальным клиентам

 

 

4)Инвестиционный  план.

4.1 Помещение

Для создания PR-агентства «Пинг Понг» необходимо помещение общей площадью в 140 м2.

Кабинет директора – 15 м2

Бухгалтерия -10 м2

Производственный отдел  – 60 м2

Приемная – 15 м2

Сан. Часть( обеденная комната, туалеты) - 20 м2

Подсобное помещение – 10 м2

 

В зависимости от состояния  помещения будет произведен ремонт. Средние затраты на ремонт  50.000 т.р.

Арендные платежи в  месяц составят: 70.000 т.р.

 

4.2 Оборудование

Для работы в агентстве  необходимо следующее оборудование (таблица 3)

 

Наименование

Цена 1 шт

в рублях

Кол-во

Стоимость

в рублях

Компьютер

15.000

7

105.000

Принтер сетевой 

4.500

2

9.000

Принтер струйный

2.000

3

6.000

Холодильник

10.000

1

10.000

Широкоформатный принтер 

45.000

1

45.000

Режущий плоттер

40.000

1

40.000

Телефон-Факс

1.500

5

7.500

Кулер для воды

2.400

4

9.600

Кондиционер

10.000

3

30.00

Микроволновая печь

2.000

2

4.000

Мини  АТС 

6.000

1

6.000

Сканер  планшетный, широкоформатный

10.000

1

10.000

Калькулятор

300

3

900

Итого по техническому оборудованию:

283.000




 

Суммарные затраты на приобретение мебели составляют: 70.000 т.р.

Итог: 50.000(ремонт)+283.000(оборудование)+70.000(мебель)+70.000(аренда)=  473.000

 

 

5) Финансовый план

5.1 Финансирование  проекта

Для финансирования проекта  планируется взять льготный кредит на сумму 548.000 т.р. сроком на 24 месяца под 17,5% в Сберегательном банке РФ. Выплаты по кредиту будут осуществляться ежемесячно.

Средства планируется  расходовать на покупку мебели, оборудования, административные нужды, нужды агентства.

Ниже представлена таблица(4), в которой изложены конкретные данные о расходе кредитных средств.

п/п

Наименование затрат

Расход,

руб

1

Ремонтные работы

50.000

2

Оборудование 

283.000

3

Мебель 

70.000

4

Проведение  телефонной линии 

15.000

5

Презентация агентства

50.000

6

Административные  расходы

    10.000

7

Аренда  помещения

    70.000

8

Итого:

548.000


 

5.2 Постоянные  затраты производственного этапа

  • Затраты на оплату труда (оклад + отчисления в ПФР 20%)

Изложены в таблице 5.

 

 

 

                                           Таблица 5 – расходы на оплату труда

 

должность

кол-во

оклад

отчисления в ПФР

расходы на оплату труда

1

директор

1

30.000

6.000

36.000

2

бухгалтер

1

25.000

5.000

30.000

3

менеджер по работе с клиентами

2

23.000

4.600

55.200

4

PR- специалист

3

25.000

5.000

60.000

5

Уборщица

1

10.000

2.000

12.000

6

Итого:

   

22.600

193.200


 

  • Плата за аренду помещения

Арендные ставки составляют 500 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения

500*140 м2= 70.000

  • Ежемесячные выплаты по кредиту

548*0,17:24= 3.880 т.р.

  • Расходы на рекламу:

Ежемесячно на рекламу  планируется тратить 10.000 т.р.

  • Оплата связи

Телефон – 400 р./месяц

Интернет – 700 р./месяц

 

  • Административные расходы

Предполагаемая сумма  ежемесячных расходов 3.000 т.р.

 

В таблице 6 изложен перечень ежемесячных затрат.

                                                                        Таблица 6- ежемесячные затраты

№ п/п

Наименование затрат

Расход,

руб./мес.

1

Заработная  плата

170.600

2

Отчисления  в федеральные фонды

22.600

3

Аренда  помещения

70.000

4

Расходы на рекламу

10.000

5

Выплаты в банк по обслуживанию кредита

3.880

6

Плата услуг связи:

Телефония

Интернет

 

400

700

7

Административные  расходы

3.000

8

Итого:

281.100

Информация о работе Бизнес-план абонентского агентства