Бизнес-план аутсорсингового юридического агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 12:22, творческая работа

Краткое описание

На сегодняшний день в Ярославле и области существуют более ста юридических компаний и лишь 25% из них специализируются на юридическом консалтинге индивидуальных предпринимателей и вновь созданных ООО. Заметим, что с каждым годом в нашем городе всё больше и больше развивается малый бизнес, этому способствует и реализация антикризисных программ помощи малому бизнесу. Аутсорсинг — одна из немногих ниш, которой случившийся кризис на руку. Предприятия массово сокращают персонал, но от необходимости ведения бухгалтерии или кадрового учета им не отвертеться. Все эти функции можно отдать на аутсорсинг, т. е. переложить на плечи приходящих специалистов.

Содержание

1. Резюме. ________________________________________________ 3 стр.

2. Описание услуги (товара, работ).___________________________ 4 стр.

3. Исследование и анализ рынка._____________________________ 6 стр.

4. План маркетинга.________________________________________ 8 стр.

5. Производственный план.___________________________________12 стр.

6. Организационный план.___________________________________ 14 стр.

7. Финансовый план.________________________________________ 16 стр.

8. Анализ рисков.___________________________________________ 23 стр.

9. Вывод__________________________________________________ 24 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Фирма юр.doc

— 229.00 Кб (Скачать файл)

Государственное учреждение Ярославской области

Центр занятости  населения города Ярославля

Бизнес-план

«Технико-экономическое  обоснование проекта»

Аутсорсингового юридического агентства

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор проекта: Балашов Егор Алексеевич

Контактный телефон: 89159700007

Планируемая форма собственности: Индивидуальный

 предприниматель

стоимость проекта: 108 800 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город Ярославль 2010 г.

 

 

Оглавление:

 

 

1. Резюме. ________________________________________________ 3 стр.

 

2. Описание услуги (товара, работ).___________________________ 4 стр.

 

3. Исследование и анализ  рынка._____________________________ 6 стр.

 

4. План маркетинга.________________________________________ 8 стр.

 

5. Производственный план.___________________________________12 стр.

 

6. Организационный план.___________________________________ 14 стр.

 

7. Финансовый план.________________________________________ 16 стр.

 

8. Анализ рисков.___________________________________________ 23 стр.

 

9. Вывод__________________________________________________ 24 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Резюме

 

Юридическое агентство имеет целью своего создания уменьшить расходы на юридическое сопровождение для начинающих предпринимателей, чтобы помочь развитию каждого в отдельности. В процессе достижения данной цели осуществляется реализация полезной задачи, такой как:  создание дополнительных рабочих мест, сокращение затрат на юридическое сопровождение.  География нашего проекта – город Ярославль. Особо хотелось бы отметить, что речь идет об организации всего проекта с «нуля», без использования опыта подобных видов предпринимательства.

Организации подобного  плана в нашем городе уже существуют, и, соответственно, существует конкуренция  в этой области. Но приоритетным качеством  нашей фирмы будет низкая ценовая  категория на оказание услуг подобного рода в данном сегменте рынка.

На сегодняшний день в Ярославле и области существуют более ста юридических компаний и лишь 25% из них специализируются на юридическом консалтинге индивидуальных предпринимателей и вновь созданных ООО. Заметим, что с каждым годом в нашем городе всё больше и больше развивается малый бизнес, этому способствует и реализация антикризисных программ помощи малому бизнесу. Аутсорсинг — одна из немногих ниш, которой случившийся кризис на руку. Предприятия массово сокращают персонал, но от необходимости ведения бухгалтерии или кадрового учета им не отвертеться. Все эти функции можно отдать на аутсорсинг, т. е. переложить на плечи приходящих специалистов.

Привлечение потенциальных  покупателей (в дальнейшем ИП, ООО, СМП) будет осуществляться за счет использования уличных рекламных площадей, размещения информации в интернете, проведения выездных бизнес презентаций в офисах организаций.

Выручка (доход) этого  проекта будет складываться из сумм, которые ИП и ООО будут оплачивать при выборе пакета обслуживания (варианты пакетов обслуживания будут представлены в соответствующем разделе бизнес-плана) и ежемесячной абонентской платы. Примерная сумма дохода от минимального пакета составит 1 500 руб., а максимальная 4 500 руб. в месяц, стоит отметить, что цифры указаны за вычетом постоянных и переменных издержек. Планируемое количество привлекаемых клиентов составит шесть или семь ИП или ООО в месяц.

Помимо всего прочего, раз в квартал планируется осуществление промо-акций, на которых клиенты смогут получить существенную скидку на обслуживание, а так же получить разовые бесплатные юридические консультации в сфере интересов их бизнеса.

Реализация проекта планируется на средства, полученные ввиде ссуды на развитие малого бизнеса. Так же планируется вложение собственных средств на регистрацию ИП и связанные с этим затраты (открытие счета, изготовление печати и т.п.)

2. Описание  услуги

 

Итак, как выше уже  было отмечено я создаю агентство по оказанию аутсорсинговых юридических услуг для малого бизнеса. Давайте поподробнее остановимся на сути самой услуги.

Моё агентство представляет собой организацию, которая готова предоставить как разовые консультации для субъектов малого предпринимательства, так и постоянное долговременное обслуживание малых предприятий. Для долговременного обслуживания разработаны три абонентских пакета, каждый из которых разрабатывался с учетом особенностей деятельности субъектов малого бизнеса. Но прежде чем перейти к рассмотрению данных пакетов обслуживания остановимся более подробно на спектре услуг которые включает в себя юридическое обслуживание предпринимателей:

  1. Мониторинг законодательства по основной деятельности компании-абонента.
  2. Юридические консультации по предпринимательскому, трудовому праву, справки по действующему законодательству РФ.
  3. Консультации по вопросам налогового права, оптимизация налогообложения
  4. Проверка и правовой анализ всей юридической документации фирмы, в том числе учредительных документов, договоров и т.д.
  5. Постановка юридического документооборота, определение критериев документов, подлежащих визированию юристом.
  6. Проверка сведений о контрагенте в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
  7. Юридическое сопровождение сделок
  8. Открытие счетов в банках
  9. Регистрация фирм (ООО, ИП)
  10. Юридическое сопровождение процедур банкротства
  11. Представление интересов фирмы в административных органах и на переговорах партнерами и клиентами компании.
  12. Составление юридических документов (хозяйственных и трудовых договоров, претензий, ответов на претензии, процессуальных документов и пр.) на русском и, при необходимости, английских языках.
  13. Досудебное и внесудебное урегулирование хозяйственных и трудовых споров путем переговоров и иными законными способами.
  14. Представление интересов компании в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, а так же на стадии исполнительного производства.

В Российской Федерации  большой популярностью пользуется оказание услуг в области миграционного  законодательства, а так же оформлений разрешений на работу в РФ. Оказание правовой поддержки юридическим лицам, которые принимают на работу иностранных граждан, а так же тем иностранным гражданам , которые осуществляют свою трудовую деятельность на территории РФ. Юристы агентства будут оказывать услуги по оформлению всего спектра необходимых документов, который включает в себя:

- разрешение на привлечение  и использование иностранной  рабочей силы, которое выдается  федеральной миграционной службой;

- разрешение на работу  в сжатые сроки, которые позволяют  клиенту сэкономить колоссальное  количество времени и объемов полученной в это время прибыли, а так же избежать задержек оформления со стороны государственных органов, которые часто бывают малообоснованными.

        Так же стоит остановиться  на основных преимуществах, которыми  мое агентство будет привлекать  клиентов и выделяться на фоне уже существующих компаний подобного рода:

  1. Оперативность решения любых правовых задач
  2. Стоимость работы одного часа юриста сокращаетсяч в 1,5-3 раза (в зависимости от объема решаемых задач)
  3. Не требуется заключать отдельный договор для каждого вида услуг, возможность смело планировать бюджет, тем более заранее известна и прозрачнасумма абонентской платы.
  4. Минимизируются расходы на содержание штата без ущерба его функциональности (налоги, зарплата, отпуска, соц. Пакет, нормативные базы, курсы повышения квалификации,помещение, орг. Техника, канцелярия).

      Данная идея очень легко реализуема и не требует больших денежных вливаний как при организации какого-либо другого дела. Данную информационную деятельность можно отнести к юридической. Необходимо уточнить, что на территории Российской Федерации деятельность юридических фирм регулируется национальным законодательством, в частности Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «Об адвокатуре и адвокатской деятельности». Данная деятельность не подлежит в настоящее время лицензированию. Поэтому требования к лицам, которые планируют вести деятельность по оказанию юридических услуг не является четко урегулированной. В следствие выше перечисленных факторов высока и экономическая привлекательность данного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Исследование  и анализ рынка.

 

В этом разделе бизнес плана я  покажу, что данная услуга имеет рынок сбыта, а также возможность предприятия добиться успеха на этом рынке.

Итак, ранее я уже  ответил на вопрос о том кто  будет потенциальным покупателем услуги, но повторюсь ещё раз-это агенства недвижимости Ярославля и области. Прогнозирование рынка и ответы на вопросы, кто почему и в каком количестве готов будет купить данную услугу завтра, послезавтра и втечении ближайшего года я буду осуществлять в три этапа.

Превый этап. Проведем оценку потенциальной емкости рынка. Учитывая среднестатистические данные, общее количество населения Российской Федерации составляет 141,9 млн. человек. Количество юридических фирм в настоящее время по официальным источникам приближается к 75000. В связи с приростом потребителей продукции и закрытием большого количества компаний по оказанию юридических услуг в период мирового кризиса в России потенциальное количество открытия новых юридических фирм составляет 8989 единиц, причем в крупных городах потенциал создания юридических фирм сводится к единицам в связи с высокими входными барьерами и крупным денежным оборотом необходимым для нормального функционирования юридической фирмы, а в небольших городах наблюдается нехватка юридической помощи, что создает положительную тенденцию к открытию данного вида бизнеса, при общей картине увеличения народного потребления до 347,593 млн. рублей в год.

Эксперты считают, что  количество пользователей какой-либо услуги, позволяющее ей стать социально значимой, составляет 1% от экономически активного населения. Значит, для России это 1% от 71 млн. человек, т. е. 710 тыс. человек. Соответственно для Ярославля, если считать численность населения города за 660 тыс. человек, эта цифра составит 6 тыс 600 человек. То есть при грамотно выстроенной маркетинговой политике, подходу к организации процесса предоставления услуги, создании репутации, открытие нового предприятия способно существовать, выполнять свои функции и приносить прибыль его владельцу. Следовательно, организация юридической фирмы при грамотном управлении и выполнении своей миссии должно принести запланированную прибыль. Потенциальный прирост рынка в нашем городе составляет 7% (процент увеличения регистрируемых малых предприятий за второе полугодие 2009 г. в Ярославской области), соответственно если за рассматриваемый период в городе регистрировалось около 400 СМП (субъектов малого предпринимательства) в месяц то, по данным статистики 67% пользовались услугами консалтинговых агентств при регистрации и 40% готовы воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний. Соответственно месячная доля рынка для моего агентства соствит 160 СМП, но если учесть конкуренция в данной области деятельности, минимальное количество клиентов должно составить 25-30 СМП в месяц. Стоит отметить что в приведенных выше расчетах рассматривались как клиенты обращающиеся единоразово к услугам данной фирмы, так и постоянно сотрудничающие СМП.

Второй этап. Оценка потенциальной  суммы продаж. Выше я уже определил, что доля рынка будет составлять 160 СМП.  Рассчитаем примерное количество клиентов, на которое можно рассчитывать за период деятельности в один год:

30*12=360 клиентов в год.

(Потенциальное количество  клиентов в мес. мы умножаем на 12 получаем кол-во клиентов за год) это среднегодовое количество клиентов. Следует учесть, что со временем население «отходит» от прошедшего кризиса и малый и средний бизнес с каждым посткризисным годом расширяется и увеличивается, поэтому число клиентов будет динамично расти с каждым последующим годом.

 Третий этап. План  долговременного развития проекта.  На базе этого проекта в  дальнейшем планируется организовать  такое напраление деятельности, которое способно принести агентству  дополнительные объемы прибыли,  как юридический перевод. Оформить данный вид деятельности можно в одноименное бюро переводов. Для осуществления деятельности необходимо привлечь к работе профессиональных переводчиков, которые должны будут в точности выполнять перевод любых юридических документов различной степени сложности, а так же отлично разбираться в терминологии. Работы должны выполняться как в виде нотариального перевода, так и в апостиле, а так же для легализации документов, которые предназначены для использования на территории иностранных государств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. План маркетинга

Прежде чем начать рассматривать конкурентную среду  рассмотрим текущее состояние потребительского рынка. В настоящее время международный  кризис диктует свои условия жизнедеятельности, как граждан, так и предприятий в целом.

Современное состояние  экономики обусловлено международным  кризисом. Деятельность тех предприятий, которые изжили себя по экономическим  и моральным признакам, прекращается. Все более прозрачными становятся все схемы бизнеса. Упрощаются схемы  товарообмена и зачисления денежных средств на счета как предприятий, так и граждан. Потребители становятся более избирательными в своих расходах, мотивируя это ограничениями в денежных средствах.

Большое количество людей  сталкиваются с проблемами, для разрешения которых необходимо вмешательство квалифицированного юриста, хотя бы один раз. При столкновении интересов физических и юридических лиц или фирм, ведущих коммерческую деятельность, в любом из возникающих случаев также требуется квалифицированная помощь юриста, поскольку при подобных спорах всегда идет столкновение интересов противостоящих сторон, идет конфликт интересов противоборствующих сторон, нарушаются законы и права граждан и противостоящих сторон. При заключении сделок также требуется вмешательство, а порой и пошаговое ведение сделки со стороны юриста, поскольку его квалифицированное вмешательство помогает предприятиям избежать потерь прибыли, поскольку неверные или умышленно неверные формулировки в договорах могут привести к крупным убыткам и как отрицательному явлению — банкротству.

Информация о работе Бизнес-план аутсорсингового юридического агентства