Бизнес-план «Производство тротуарной плитки»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 20:50, курсовая работа

Краткое описание

Замороженные блины со сладкими и сытными начинками являются одними из самых популярных товаров на рынке замороженных продуктов.
Блинчики – уменьшительное название блинов, знаменитого блюда русской кухни. Блинчиками называют тонкие блины с различными начинками.
Блинчики выпекаются из жидкого теста на круглой раскаленной сковороде. Для приготовления теста для блинчиков использовались различные виды муки: пшеничная, ржаная, гречневая, овсяная. Одними из самых любимых были на Руси гречневые блины.
Употребление блинов с различными начинками соответствует национальному характеру россиян. Блинчики издавна были на Руси ритуальным блюдом, символом солнца и плодородия. Для славян блины служили хлебом, приносимым в жертву богам. Главным угощением на Масленицу блинчики стали в 19 веке.

Вложенные файлы: 1 файл

Moya_rabota.doc

— 852.00 Кб (Скачать файл)

Таблица 6 –  План персонала

Должность

Количество человек

Руб.

Выплаты

Управление

Генеральный директор

1

27 000

ежемесячно

Продолжение таблицы 6

Главный бухгалтер

1

21 000

ежемесячно

Маркетолог

1

17 000

ежемесячно

Менеджер по сбыту

1

17 000

ежемесячно

Секретарь-референт

1

14 000

ежемесячно

Производство

Технолог

1

16 000

ежемесячно

Начальник смены

2

14 000

ежемесячно. С  периода производства

Персонал, обслуживающий  оборудование

12

11 500

ежемесячно. С  периода производства

Грузчики

2

11 000

ежемесячно. С  периода производства

Уборщицы

2

7 000

Ежемесячно  С периода производства


Таблицы расчета  затрат на персонал представлены в  приложении Ж.

Цена  производимой продукции

 

Проанализировав информацию с различных сайтов производителей замороженных блинчиков, и изучив цены на данном рынке, открывающаяся компания ООО «Домик повара» установит следующие цены на свою продукцию:

1) замороженный блинчик с творожной начинкой – 27 руб./шт. (с НДС).

2) замороженный блинчик с начинкой из черничного джема– 31 руб./шт. (с НДС).

Амортизация

 

Электронно-вычислительная техника относится ко 2-й амортизационной группе (срок полезного использования от 2-х до 3-х лет). Исходя из этого, налогоплательщик установил срок полезного использования в 3 года. Соответственно, при применении линейного способа амортизации, норма амортизации составит 3,8% в месяц (100% / 12). Начисление амортизации на оргтехнику начнется с 1 марта 2013 года.

Мебель для офиса относится  к 4-ой амортизационной группе (имущество  со сроком полезного использования  свыше 5 лет до 7 лет включительно). (Мебель для полиграфического производства; предприятий торговли, административных помещений). Налогоплательщик установил срок полезного использования 5 лет, следовательно, норма амортизации составит 1,7% в месяц (100% / 12). Начисление амортизации на мебель для офиса начнется с 1 марта 2013 года.

Оборудование для производства замороженных блинчиков относится  к 5-ой амортизационной группе (срок полезного использования от 7 лет  до 10 лет). (Машины и оборудование целлюлозно-бумажное, полиграфическое). Налогоплательщик установил срок полезного использования 7 лет, следовательно, норма амортизации составит 1,2% в месяц (100% / 12). Амортизация производственного оборудования начнется с 1 марта 2013 года.

http://www.consultant.ru/popular/klassifikacija-osn-sredstv-amortizacionnoj-gruppy/178_1.html

Таблицы расчета амортизации  и расчета остаточной стоимости  основных фондов представлены в приложении З.

Налоговые выплаты

 

  1. Налог на прибыль организации36.

Налоговая ставка устанавливается в размере 20 процентов. При этом:

  • сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов, зачисляется в федеральный бюджет;
  • сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Ежемесячные платежи.

Объектом налогообложения  по налогу на прибыль организаций  признается прибыль, полученная налогоплательщиком.

Прибылью в целях настоящей главы признается: для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с настоящей главой. Налог на прибыль подсчитан в плане прибылей-убытков.

  1. НДС37.

Налогообложение производится по налоговой ставке 18 %, так как реализация продажи  замороженных блинчиков не подходит по пункты налоговых ставок 0% и 10%.,Случаи указаны в пунктах  1,2,4, Гл.21 164 ст. НК РФ.

Ежемесячные платежи.

Поставщики, продающие  нам материалы также производят отчислении по налоговой ставке 18 %.

Рассчитаем  НДС:

- НДС на собственную  реализацию, март = доходы от продаж с НДС в марте – доходы от продаж без НДС в марте = (276 120 – 234 000) + (246 703 – 209 070) = 79 753 руб.

- НДС в закупаемой  продукции, март = (итого переменные  затраты на весь объем продаж - сдельная зарплата на весь  объем продаж + постоянные затраты  на весь объём продаж) *18/118= (126 274 + 43 050 + 22 130 + 46 222 + 22 130)*18/118 = 39 666 руб.

Расчет ведется  с января.

- НДС по приобретаемому  имуществу, январь = итого инвестиционные  затраты - рег. сбор*18/118 = (1 110 800 – 4 000)*18/118=168 834 руб.

Накопленная величина НДС, январь = НДС на собственную реализацию – НДС в закупаемой продукции – НДС по приобретенному имуществу = 0 – 16 562 – 168 834 = - 185 395 руб.

Итого к уплате в бюджет = положительная накопленная  величина НДС в первый месяц (в  нашем случае в июне 2013 года), в  последующие месяцы:

Итого к уплате в бюджет = НДС на собственную реализацию – НДС в закупаемой продукции – НДС по приобретенному имуществу.

  1. Налог на имущество организации38.

Объектом налогообложения  является движимое и недвижимое имущество. Что отражено в таблице «Остаточная  стоимость ОФ». Налог имеет ставку 2,2 % в год. Исчисляется в квартал, ставка в квартал 0,55%.

Ежеквартальные  платежи.

Для блинчиков: 1 квартал. Сумма остаточной стоимости  первого и последнего месяца квартала /2 *0,55/100 = 3 246 руб.

  1. Страховые взносы39.

База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. В нашем случае это затраты на персонал.

Ставка отчисления в ПФ, МФ, СФ РФ составляют в сумме 30%

  • Пенсионный фонд Российской Федерации - 22 процентов;
  • Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента;
  • Федеральный фонд обязательного медицинского страхования  - 5,1 процента;

Отношения, связанные  с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, регулирует Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского». С 1 января 2013 г. предельный размер базы для исчисления страховых взносов в отношении каждого физического лица составляет 568 000 рублей в год, с суммы превышения предельного размера базы страховые взносы взимались также в размере 10%.

В нашем случае, заработная плата работника не превышает  данную сумму, следовательно, обязательные страховые взносы составляют 30 %.

Страховые взносы по обязательному социальному страхованию  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - обязательный платеж, уплата страховых взносов в первую очередь регулируется Федеральным законом от 24.07.1998 №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»40, где даны основные понятия данного вида социального страхования.

Ставка взносов (страховой тариф) зависит от класса профессионального риска41, к которому относится основной вид деятельности страхователя.

По ОКВЭД  производство бумажных мешков и пакетов  имеет код 21.21 — Производство гофрированного картона, бумажной и картонной тары 42.

Класс профессионального  риска присваивается органами ФСС  при регистрации страхователя по основному коду ОКВЭД, заявленному  при регистрации организации. Нашему виду деятельности присвоен класс профессионального риска 4 с размером страхового тарифа 0,4%43.

С учетом страховых  взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплата страховых взносов составит 30,4 %.

Ежемесячные платежи.

Страховые взносы, январь = затраты на персонал * ставка страховых взносов/100 =  126 500 * 30,4/100  =38 456 руб.

Таблицы расчета  налогов представлены в приложении И.

План  прибылей-убытков

 

Инвестиционные  затраты составляют сумму в 1 605 049 рублей. С учетом того, что постоянные затраты каждый месяц составляют в среднем по 150 000 рублей, а также с учетом того, что проект будет претендовать на субсидии в размере 300 000 рублей, вытекло решение что объем собственных и заёмных средств будет составлять 1 755 000 рублей (Собственный капитал 71% + заёмные средства 29% по условию). Следовательно, 509 000 рублей – сумма кредита,     1 246 000 рублей – сумма собственных средств.

Кредит планируется  брать в Сбербанке. Кредит Бизнес-Проект на 6 месяцев, под 19 % годовых44. С помощью онлайн-калькулятора Сбербанка выявили выплаты по кредиту. Тип платежей – дифференцированные платежи. Таким образом, выплаты по основному долгу (в проекте по производству пакетов с ручкой) начнутся с марта 2013 года, и в полном объеме кредит будет возвращен в августе 2013 года.

Проценты на себестоимость исчисляются в  соответствии со ст. 269 НК РФ. Ставка рефинансирования составляет 8,25% .

Предельная  величина процентов, признаваемых расходом, принимается равной ставке процента, установленной соглашением сторон, но не превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную в 1,8 раза.

Проценты на себестоимость, апрель = ставка рефинансирования *коэффициент увеличения/12 мес. /100*остаток задолженности по кредиту = 8,25*1,8/12/100* 344 221 = 4 260 руб.

Таблицы кредитных  линий представлены в приложении К.

Валовой объем  продаж, апрель = доходы от продаж без  НДС, март = 443 070 руб.

Потери и  Налоги с продаж = 0, т.к. Объем продаж равен объему сбыта в нашем  случае.

Чистый объем  продаж, март = Валовой объем продаж - Потери и Налоги с продаж  = 443 070 – 0= 443 070 руб.

Материалы и  комплектующие, март = (материалы на весь выпуск + другие затраты на весь выпуск) / 1,18 = (43 050 + 22 130 + 46 222 + 22 130)/1,18 = 113 163 руб.

Суммарные переменные издержки, март = Материалы и комплектующие + Сдельная зарплата с учетом страх. взносов=113 163 +0 = 113 163 руб.

Валовая прибыль, март = Чистый объем продаж - Суммарные  переменные издержки = 443 070 - 113 163 = 329 907 руб.

Налог на имущество взят с таблицы расчета налогов.

Административные  издержки, март = (услуги банка + связь (стационарная телефонная связь, мобильная связь, интернет) + офисные расходы + коммунальные услуги  + права на приобретение пользования  программами) = (214+1 424 + 1 926 + 770 + 1 786 + 282) = 6 396 руб.

Производственные  издержки, март = (Электроэнергия + Аренда производственных и складских помещений) = (574 + 17975)  = 18 548 руб.

Маркетинговые издержки, март = Реклама = 101 559 руб.

Зарплата административного персонала, март = (Зарплата генерального директора, главного бухгалтера, менеджера по сбыту, секретаря-референта) * (1+страховые взносы/100) = (28 750 +24 150+19 550 + 16 100) *(1+30,4/100)=88 550 руб.

Зарплата производственного  персонала, март =  (Зарплата технолога, начальников смены, персонала, обслуживающего оборудование, грузчиков, уборщиц)*(1+страховые  взносы/100)= (18 400 +32 200+158 700+25 300+16 100)*(1+30,4/100)= 250 700 руб.

Зарплата маркетингового персонала, март = Зарплата маркетолога*(1+страховые взносы/100)= 19 550 *(1+30,4/100)= 25 493 руб.

Суммарные постоянные издержки, март = Административные издержки + Производственные издержки + Маркетинговые издержки + Зарплата административного персонала +  Зарплата производственного персонала + Зарплата маркетингового персонала = 6 396 + 18 548 + 101 559 + 88 550 + 250 700 + 25 493 = 485 303 руб.

Амортизация взята  с таблицы расчета амортизации.

Проценты на себестоимость взяты с таблицы  расчета кредитной линии.

Информация о работе Бизнес-план «Производство тротуарной плитки»