Анализ товарооборота оптовой торговой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 15:33, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью написания курсовой работы является проведение экономического анализа оптового товарооборота, также выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствование товародвижения.
Для решения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучить экономическую сущность понятия «оптовый товарооборот», «выручка от реализации»;
- изучить показатели оценки товарооборота;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5
1 Оптовая реализация товаров как объект анализа хозяйственной деятельности8
1.1 Экономическая сущность, закономерности развития и резервы роста
оптового товарооборота……………………………………………………………8
1.2 Обзор экономической литературы, источники информации и показатели
оценки товарооборота оптовой торговой организации…………………………12
1.3 Организационно-экономические особенности деятельности торговой организации…………………………………………………………………………15
2. Анализ оптового товарооборота………………………………………………20
2.1 Анализ состава, структуры и динамики оптового товарооборота…………20
2.2 Анализ выполнения плана оптового товарооборота, его равномерности и ритмичности………………………………………………………………………...22
2.3 Анализ качества торгового обслуживания покупателей и рациональности товародвижения…………………………………………………………………….25
2.4 Обобщение возможностей и выявление прогнозных резервов роста оптового товарооборота, улучшения его структуры, повышения качества обслуживания покупателей…………………………………………………………………………27
2.5 Проведение множественного корреляционно-регрессионного и прогнозного анализа товарооборота оптовой торговой организации и разработка рекомендаций по использованию в анализе товарооборота современных информационных технологий……………………………………………………31
Заключение…………………………………………………………………………34
Список использованных источников……………………………………………36

Вложенные файлы: 1 файл

Moya_kursovaya_akhd-1(1).docx

— 145.39 Кб (Скачать файл)

8) Проведенный корреляционно-регрессионный анализ позволил выявить следующие тенденции:

- при увеличении выработки  на 1 работника на 1 млн. руб. объем  товарооборота увеличивается на 4,740571641%;

- при увеличении удельного веса специалиста по продажам в средней численности работников на 1 % объем товарооборота снизился на 64,61753295%;

-при увеличении величины  фондоотдачи на 1 млн. руб. объем  товарооборота увеличился на 2,250297482%.

         ЧТУП « Адлекс Трейдинг» имеет достаточно высокий уровень автоматизации. Организация широко использует все пакеты данных, которые необходимы для ее анализа, выявления отклонений от плановых нормативов и от прошлых периодов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

    1. Николаева Г.А.  Бухгалтерский учет в торговле//Москва: А-приор,

2011-352с.

          2) Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-3 «О торговле»

http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h10300231&p2={NRPA}

         3) Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле

//Минск:Новое издание, 2009.-512 с.

  1. Постановлением Министерства статистики и анализа Республики

Беларусь  от 12 июня 2006 г. № 76 « Об утверждении  формы государственной статистической отчетности 1-опт «Отчет о деятельности организации оптовой торговли»  и указаний по ее заполнению»   http://www.levonevski.net/pravo/temy/tema35/glav/docm0075.html

         5) Березовский В.А, Гурко В.Б, Жилинская Л.Ф и др; под общ. ред.

Кожарского В.В. Учебник: Бухгалтерский учет в торговле//Минск: Новое знание, 2004.-812с.

6) Кравченко Л.И. Бухгалтерский учет в торговле и общественном

питании //Минск: ФУАинформ, 2010.-728с.

  1. Гринь Т.А. Основы бухгалтерского учета // Минск: Соврем.шк., 2007.

97с.

  1. Максименко Н.В., Шишкова Е.Е., Емельянова Т.В, и др. Экономика

предприятий торговли//Минск: Вышэйшая школа, 2005.-541с.

    1. Чернов В.А. Экономический анализ//Москва: Юнити-дана, 2009.-664с.
    2. Карпович А. «Оптовое звено в торговле: роль и место в структуре

продаж» изложил  данные о товарообороте»// Гермес.2010. № 10, с. 35-38.

  1. Воробьев И. // Финансы, учет, аудит. 2009. № 12, с. 27-29.
  2. Дюньдинова Л.М. // Бухгалтерский учет и анализ. 2010. № 5, с. 41 46.
  3. Закон РБ от 18.10.1994 г. № 3321-XII «О бухгалтерском учёте и

отчётности» http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=V19403321&p2={NRPA}

  1. Годовые данные. Цены // [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим

доступа: http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/prices.php. – Дата доступа: 15.04.2013.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ товарооборота оптовой торговой организации