Экономика и анализ оптового товарооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 14:16, курсовая работа

Краткое описание

Товарооборот представляет собой процесс обращения товаров (реализации и возобновления запасов) хозяйствующего субъекта. Товарооборот может учитываться по региону, отрасли, народному хозяйству в целом.
Розничный товарооборот представляет собой продажу потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации.Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а также сумма продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………2

Глава 1. Теоретические основы розничного товарооборота……………....4

1.1.Понятие и сущность розничного товарооборота………………………4

1.2.Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота………………………………………………………………..6

1.3.Особенности розничного товарооборота…………………………..…10

1.4. Структура товарооборота……………………………………………..11

1.5. Показатели товарооборота……………………………………………13

Глава 2. Экономика и анализ оптового товарооборота………………….16

2.1.Экономическая характеристика предприятия ООО «Иртыш»………16

2.2. Анализ состава, структуры и динамики розничного товарооборота.19

2.3. Анализ выполнения плана розничного товарооборота по магазину.21

Заключение…………………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………………24

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 53.08 Кб (Скачать файл)