Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 14:16, курсовая работа
Товарооборот представляет собой процесс обращения товаров (реализации и возобновления запасов) хозяйствующего субъекта. Товарооборот может учитываться по региону, отрасли, народному хозяйству в целом. 
Розничный товарооборот представляет собой продажу потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации.Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а также сумма продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.
Введение………………………………………………………………………2
	
Глава 1. Теоретические основы розничного товарооборота……………....4
	
1.1.Понятие и сущность розничного товарооборота………………………4
	
1.2.Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота………………………………………………………………..6
	
1.3.Особенности розничного товарооборота…………………………..…10
	
1.4. Структура товарооборота……………………………………………..11
	
1.5. Показатели товарооборота……………………………………………13
	
Глава 2. Экономика и анализ оптового товарооборота………………….16
	
2.1.Экономическая характеристика предприятия ООО «Иртыш»………16
	
2.2. Анализ состава, структуры и динамики розничного товарооборота.19
	
2.3. Анализ выполнения плана розничного товарооборота по магазину.21
	
Заключение…………………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………………24