Технология предоставления услуг на примере авиакомпании "Трансаэро"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 07:20, контрольная работа

Краткое описание

Авиакомпания "Трансаэро" была официально зарегистрирована 30 сентября 1990 года. Первый полет "Трансаэро" под собственным кодом UN был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва Тель-Авив. Эта дата считается официальным днем рождения компании. В 1992 году авиакомпания приобрела первый собственный самолет Ил-86. В 1993 году компания начала выполнять регулярные рейсы на внутрироссийских и зарубежных маршрутах. "Трансаэро" создала продукт, качество которого стало настоящим прорывом в будущее, оказавшим существенное влияние на развитие воздушного транспорта в России и СНГ. Компания впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них бизнес-класс), создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов.

Вложенные файлы: 1 файл

Трансаэро на курсовую.docx

— 30.82 Кб (Скачать файл)

Технология предоставления услуг на примере авиакомпании "Трансаэро".

 

Краткая история  развития авиакомпании

         Авиакомпания "Трансаэро" была официально зарегистрирована 30 сентября 1990 года. Первый полет "Трансаэро" под собственным кодом UN был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва Тель-Авив. Эта дата считается официальным днем рождения компании. В 1992 году авиакомпания приобрела первый собственный самолет Ил-86. В 1993 году компания начала выполнять регулярные рейсы на внутрироссийских и зарубежных маршрутах. "Трансаэро" создала продукт, качество которого стало настоящим прорывом в будущее, оказавшим существенное влияние на развитие воздушного транспорта в России и СНГ. Компания впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них бизнес-класс), создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов.

В 1993 году "Трансаэро" первой из российских авиакомпаний начала эксплуатацию пассажирских самолетов Boeing. Маршрутная сеть и объемы перевозок компании стремительно нарастали. В 1995 году Международная Ассоциация воздушного транспорта (IATA) признала "Трансаэро"самой быстроразвивающейся авиакомпанией мира.

В 2001 году авиакомпания перебазировалась в аэропорт Домодедово. "Трансаэро" начала расширять свою маршрутную сеть как в России, так и за ее пределами. Парк компании стал активно пополняться современными воздушными судами иностранного производства, прежде всего дальнемагистральными. С 2003 года компания является лидером отрасли по темпам устойчивого развития. Постоянно повышалось качество продукта, предоставляемого компанией своим клиентам. В 2005 года "Трансаэро" стала единственным в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 747.

В 2006 году местом регистрации авиакомпании "Трансаэро" стал Санкт-Петербург. Компания стала активно развивать сеть маршрутов из северной столицы России.

Особое внимание авиакомпания уделяет  развитию электронной коммерции. Она  первой из российских авиакомпаний начала продажу электронных билетов  на свои рейсы, ввела регистрацию  на рейсы через Интернет, установила киоски саморегистрации на рейсы  для пассажиров с электронными билетами в аэропорту Домодедово и Толмачево (Новосибирск).

По итогам 2007 года "Трансаэро" стала лидером гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок.

В 2008 году "Трансаэро" впервые ввела трехклассную компоновку своих воздушных судов Boeing 737 и Boeing 767: бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс.

По итогам первого полугодия 2008 года "Трансаэро" стала второй авиакомпанией.

 

Безопасность на бортах самолетов авиакомпании "Трансаэро"

              "Трансаэро" - это надежность и предельная ответственность. Поэтому важнейшим элементом работы авиакомпании является самая тщательная подготовка воздушного судна к полету.

Флот "Трансаэро" состоит из современных воздушных судов, отвечающих всем самым строгим международным требованиям по безопасности и экологии.

"Трансаэро" считает, что компромиссов с безопасностью быть не может, и поэтому самым тщательнейшим образом проверяет самолет, пока не убедится – все в порядке. Техническая исправность гарантирована.

"Трансаэро" имеет сертификаты на самостоятельное обслуживание воздушных судов от авиационных властей США и Европы. Самый строгий международный контроль, а другого в таком деле и быть не может, всегда давал инженерам и техникам "Трансаэро" самые высокие оценки.

"Трансаэро" осуществляет круглосуточный контроль за выполнением рейсов и знает, где в какую минуту находится каждый самолет. Пассажир может быть уверен – его самолет всегда под контролем авиакомпании.

Ключевой составляющей обеспечения  безопасности пассажиров "Трансаэро" является комплекс мероприятий, направленный на предотвращение террористических актов и других способов незаконного вмешательства в деятельность авиакомпании.

"Трансаэро" располагает собственной Службой авиационной безопасности, сертифицированной в соответствии с требованиями российских и международных авиационных властей.

Каждое воздушное судно  тщательным образом досматривается как до, так и после полета. Контроль доступа на борт обслуживающего персонала осуществляется в строгом  соответствии с зоной пропуска и  производственной необходимостью. Деятельность Службы авиационной безопасности постоянно  координируется с работой служб  пограничного, таможенного контроля, а также правоохранительных органов  и соответствующих служб базового для "Трансаэро" аэропорта Домодедово.

 

Классность салонов

        На самолетах "Боинг-747" и "Боинг-777" авиакомпании "Трансаэро" действует четырехклассная система обслуживания:

- Класс Империал;

- Бизнес-класс;

- Премиальный экономический класс;

- Туристический экономический класс.

На самолетах  "Боинг-767" и "Боинг-737" действует трехклассная система обслуживания:

- Бизнес-класс;

- Премиальный экономический класс;

- Туристический экономический класс.

Класс Империал авиакомпании "Трансаэро" предназначен для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг.

Класс Империал - это  совершенно новый уровень качества обслуживания пассажиров. Он сочетает лучшие традиции гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями и высшими  достижениями сервиса мировой гражданской  авиации.

Класс Империал вводится на пополняющих парк "Трансаэро" самолетах нового поколения - Боинг-777 и Боинг-747-400.

Введение класса Империал имеет целью не только предложить пассажиру высочайшие стандарты  обслуживания, но и подчеркнуть уникальность клиента, его особую ценность для  авиакомпании, дать ему почувствовать  себя на действительно недосягаемой высоте.

Для всех клиентов класса Империал выделяется специальный  канал круглосуточной связи со справочно-информационным центром "Трансаэро".

Пассажиры класса Империал в аэропорту Домодедово обслуживаются  в VIP-зале (зал для официальных  лиц и делегаций).

В аэропорту каждого  пассажира Империала встречает  представитель "Трансаэро", который постоянно сопровождает его и оказывает ему содействие на всех этапах прохождения предполетных процедур на земле.

На борту воздушного судна в просторном салоне класса Империал пассажира будет окружать то, что сегодня не имеет аналогов и создано специально для этого  проекта. Кресла с золотым шитьем могут раскладываться на 180 градусов и превращаться в очень удобную  кровать. Меню составлено лучшими кулинарами по уникальным рецептам кухни российских императоров XIX века. В нем также будут представлены изысканные блюда европейской кухни. Широчайший выбор напитков способен удовлетворить самый взыскательный вкус.

Особых слов заслуживает  уникальная посуда, на которой будут  обслуживаться пассажиры Империала. Ее только для них по специальным  эскизам с помощью совершенных  технологий создали партнеры "Трансаэро" по этому проекту - знаменитые фирмы Императорский фарфоровый завод и Гусевский хрустальный завод. Они еще в середине XVIII века стали поставщиками Российского Императорского двора.

Индивидуальные  телевизоры и многофункциональные  мультимедийные видеоплееры с разнообразными программами, самые качественные печатные издания, предельно удобные дорожные наборы помогут клиентам Империала  скрасить время в полете.

На борту пассажиров класса Империал будут обслуживать  их персональные VIP-менеджеры по сервису. Это - лучшие работники "Трансаэро". У них даже особый дизайн формы, созданный модельерами только для Империала. Необычайное радушие, предупредительность, безупречные манеры вот стиль их работы.

Каждый клиент класса Империал обязательно получит сувенир  от "Трансаэро" красивейшие чашку и блюдце с портретом одного из российских императоров. Таким образом, с каждым новым полетом в Империале у пассажира будет пополняться его уникальная коллекция фарфора, способная украсить любой интерьер.

В первую очередь  введение класса Империал запланировано  на рейсах "Трансаэро", связывающих Москву с Доминиканой (Пунта-Кана), ОАЭ (Дубай), Индонезией (Денпасар на Бали), Мальдивами (Мале), Таиландом (Бангкок и Пхукет). Билеты в класс Империал авиакомпании "Трансаэро" на эти направления уже поступили в продажу.

После того, как  будет проведена сертификация аэропортов Дальнего Востока России на прием  и обслуживание самолетов Боинг-777, "Трансаэро" сможет предложить класс Империал пассажирам своих дальневосточных рейсов.

Бизнес-класс - это  класс высочайшей комфортности, предназначенный  для пассажиров, стремящихся к  максимальному удобству во время  полета. Салон расположен в передней части самолета.

Пассажирам бизнес-класса "Трансаэро" предоставляется:

- Возможность провести  полет в новых креслах (в  самолетах "Боинг-737"). Удивительная  эргономика, простор, редкостное  качество кожи - все это создаст  ощущение полного комфорта. Цена  одного такого кресла сопоставима  со стоимостью малолитражного  автомобиля российского производства.

Изысканное меню, созданное в московском ресторане  "Ностальжи" и поданное на специально разработанной для "Трансаэро" посуде.

Обширную программу  развлечений, большой выбор прессы.

Премиальный экономический  класс.

Премиальный экономический  класс - это класс повышенной комфортности, стандарты которого приближаются к  уровню бизнес-класса. Преимуществами этого класса обслуживания являются комфортабельные кресла с увеличенным  расстоянием между ними и углом  наклона спинки, расширенный выбор  питания и напитков, а также  отдельная регистрация в аэропорту  на специально выделенных стойках. Салон  премиального экономического класса расположен в центральной части самолета, сразу же за салоном бизнес-класса.

Характеристики  премиального экономического класса:

- Вы сможете проходить  регистрацию в аэропорту на  отдельных специально выделенных  стойках. Это заметно сократит  время регистрации на рейс;

Кресла в салоне премиального экономического класса отличаются повышенной комфортностью расстояние между креслами увеличено и составляет около 90 сантиметров, что сопоставимо  с международными стандартами для  салона бизнес-класса. Вы сможете максимально  комфортно расположиться в кресле, что особенно важно при длительном перелете. Увеличенное личное пространство позволит сделать ваш полет приятным и неутомительным.

- Угол наклона  спинки кресла в салоне премиального  экономического класса увеличен  до 29 градусов. Такой наклон кресла  и увеличенное расстояние между  рядами позволяет Вам полноценно  отдыхать во время полета;

- Места премиального  экономического класса расположены  в отдельном салоне в центральной  части самолёта сразу же за  салоном бизнес-класса;

- На продолжительных  рейсах (более 3-х часов) Вам  будут предложены специальные  дорожные наборы для комфортного  отдыха и сна (носки, очки), а  также пледы и подушки;

- Широкий выбор  журналов и газет;

- Салоны премиального  экономического класса оборудованы  системами видео и аудио развлечений;

- За дополнительную  плату Вам предложат индивидуальные  медиаплееры с широким выбором  фильмов и музыки;

- Пассажирам премиального  экономического класса в приоритетном  порядке предлагается свежая  пресса;

- Перед приемом  пищи пассажирам данного класса  предлагаются горячие влажные  полотенца, а также аперитив  с орешками. Ранее такой уровень  обслуживания был доступен только  пассажирам бизнес-класса;

- Пассажирам данного  класса предлагается расширенный  выбор блюд из нескольких наименований. В меню входят закуски, салаты, фрукты, десерты, горячие и прохладительные  напитки.

Туристический экономический  класс.

Туристический экономический  класс - предназначен для пассажиров, которые, прежде всего, ориентированы  на максимальную доступность перевозок. Он позволяет совершить достойный  полет по минимальным тарифам. Салон  этого класса расположен в хвостовой  части самолета. Установленные в  нем кресла и по расстоянию между  ними, и по углу наклона полностью отвечают международным стандартам. Питание предоставляется в соответствии с действующими в авиакомпании нормами, в зависимости от продолжительности полета.

Информация о работе Технология предоставления услуг на примере авиакомпании "Трансаэро"