Технология предоставления услуг на примере авиакомпании "Трансаэро"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 07:20, контрольная работа

Краткое описание

Авиакомпания "Трансаэро" была официально зарегистрирована 30 сентября 1990 года. Первый полет "Трансаэро" под собственным кодом UN был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва Тель-Авив. Эта дата считается официальным днем рождения компании. В 1992 году авиакомпания приобрела первый собственный самолет Ил-86. В 1993 году компания начала выполнять регулярные рейсы на внутрироссийских и зарубежных маршрутах. "Трансаэро" создала продукт, качество которого стало настоящим прорывом в будущее, оказавшим существенное влияние на развитие воздушного транспорта в России и СНГ. Компания впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них бизнес-класс), создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов.

Вложенные файлы: 1 файл

Трансаэро на курсовую.docx

— 30.82 Кб (Скачать файл)

Характеристики  туристического экономического класса:

- Данный класс  обслуживания дает возможность  осуществить комфортабельный перелет  по наиболее доступным тарифам;

- Пассажирам этого  класса предоставляются питание  и напитки в соответствии с  действующими в авиакомпании  нормами;

- Пассажирам также  предлагается свежая пресса;

- Салон "Туристического экономического класса" расположен в хвостовой части воздушного судна сразу же за салоном "Премиального экономического класса";

- Установленные  в салоне кресла и по расстоянию  между ними, и по углу наклона  полностью отвечают всем стандартам, действующим в мировой гражданской  авиации;

- Этот класс удовлетворяет  запросы пассажиров, для которых  прежде всего важна доступность  цены авиаперевозки.

 

Питание

Над предлагаемым в  самолетах "Трансаэро" питанием работают лучшие повара. Меню обновляется каждую неделю. При его составлении учитывается множество факторов от продолжительности полета и оптимальной калорийности до традиций основного потока пассажиров на маршруте. Особое внимание уделяется сервировке. Как "смотрится" каждое блюдо, тщательно определяет специальная комиссия.

При покупке или бронировании авиабилета Вы можете заказать специальное  питание.

"Трансаэро" предлагает около 30 видов специального питания. Весь перечень блюд действует при вылете из аэропорта Домодедово. При вылете из аэропорта Шереметьево можно заказать только кошерное, вегетарианское, питание из морепродуктов и детское питание до 2-х лет.  Например:

- Вегетарианское  питание. "Трансаэро" предлагает различные виды вегетарианского питания. Вегетарианцам lactoovo подают мясо или мясные продукты любого вида, не подают рыбу, муку, а также продукты со свиным салом или желатином. Молочные продукты и яйца допускаются. Сыр - вегетарианского происхождения, не сычужный по возможности. "Чисто вегетарианцам" не предлагают мясо или мясные продукты, рыбу, муку, а также продукты со свиным салом и желатином. Подают молочные продукты, яйца и мед. Питание азиатских/индийских вегетарианцев представляет собой пикантные вегетарианские сочетания и допускает ограниченное употребление молочных продуктов. Вегетарианцам, употребляющим сырые овощи, "Трансаэро" предлагает сочетание сырых фруктов или овощей. Некоторые вегетарианцы также придерживаются ограничений на другие продукты и напитки, такие как: алкоголь, кофеиновые напитки, прошедшие специальную обработку продукты, продукты, выращенные или обработанные неорганическим путем или со специальными добавками или консервантами. Такие пристрастия также учитываются авиакомпанией при составлении специального питания.

 

Литература  и телевидение на борту самолета

Каждый пассажир "Трансаэро" получает во время полета экземпляр бортового журнала "Трансаэро". Также на борту распространяются ведущие российские издания – "Коммерсант", "Ведомости", "РБК-daily", "Независимая газета", Newsweek, Forbes, "Деньги", "Компания", "РБК", "Огонек", "Афиша-мир", Esquire, FHM, "Комсомольская правда" и другие. При полете из Лондона в Москву пассажиры "Трансаэро" имеют возможность читать свежую английскую прессу - газеты The Times, The Guardian и журнал Newsweek International. Порой все новое – это лишь хорошо забытое старое. Сегодня в эпоху разнообразных интерактивных развлечений авиакомпания "Трансаэро" дарит своим пассажирам бизнес-класса возможность перечитать страницы старой доброй классики. Уютно устроившись в комфортабельном кресле, Вы получите поистине незабываемые впечатления не только от потрясающего заоблачного пейзажа в иллюминаторе, но и от захватывающего романа, повествующего об удивительных приключениях и дальних странствиях.

Уникальные книги серии "Библиотека "Трансаэро" бесплатно распространяются в собственных бизнес-залах авиакомпании в аэропорту Домодедово.

Во время полета пассажиры  "Трансаэро" могут посмотреть видеофильм или послушать музыкальные композиции из регулярно обновляемой коллекции программ.

Время в полете пролетит незаметно  благодаря замечательной возможности  индивидуального просмотра новинок  мирового кинематографа.

Компания "Трансаэро" предоставляет множество услуг на бортах своих самолетов.

Обслуживание в аэропорту

Базовым аэропортом авиакомпании  «Трансаэро» является Домодедово –  самый современный и комфортабельный  аэропорт России.  По своему техническому оснащению и уровню сервиса он отвечает высоким международным стандартам.

В Домодедово авиакомпания «Трансаэро» предлагает своим пассажирам:

    • Быстрое и удобное прохождение регистрации на любой из секций компании;
    • регистрацию за 24 часа на регулярные рейсы и за 12 часов на рейсы туристических направлений;
    • регистрацию через любые киоски саморегистрации, расположенные в зале аэропорта; стойки регистрации багажа «Drop off» для пассажиров с посадочными талонами;

            Киоски самостоятельной регистрации предназначены для пассажиров с электронными билетами, которые желают зарегистрироваться на рейс самостоятельно, не обращаясь к агентам на стойках регистрации. При помощи киосков самостоятельной регистрации пассажир может выбрать себе место в салоне самолета и распечатать посадочный талон. При этом багаж пассажиру необходимо сдать на специальных стойках. Прием багажа зарегистрированных пассажиров осуществляется на секциях «Drop-off». Если же пассажир следует только с ручной кладью, она не требует регистрации,  и должна полностью соответствовать нормам провоза ручной клади авиакомпании «Трансаэро».

    • Возможность проходить таможенный и паспортный контроль после регистрации багажа на рейс;
    • Проведение регистрации на все рейсы «Трансаэро» только собственным персоналом авиакомпании;
    • Посадку пассажиров через телетрапы;
    • Высокую степень безопасности пассажиров и багажа;
    • Собственную группу розыска багажа;
    • Доставку прибывшего с опозданием багажа по адресу, указанному пассажиром;
    • Удобные стыковки в рамках одного терминала для пассажиров, желающих продолжить свое воздушное путешествие. При этом перегрузка багажа с одного рейса на другой осуществляется автоматически;
    • Наличие собственных бизнес залов для пассажиров международных и внутрироссийских рейсов;
    • В аэропорту Домодедово круглосуточно работает информационно-сервисный центр авиакомпании «Трансаэро», куда пассажиры могут обратиться по всем интересующим их вопросам.

 

 

 

 


Информация о работе Технология предоставления услуг на примере авиакомпании "Трансаэро"