Рефераты по ценообразованию

Ценообразование на рынке труда

17 Января 2013, курсовая работа

Цель работы - исследование особенностей формирования цен на труд. И поставлены следующие основные задачи:
- охарактеризовать динамику реализации функций заработной платы;
- проанализировать социально - экономические факторы ценообразования на рынке труда;
- определить закономерности ценообразования и реализации функций заработной платы на российском рынке труда
- охарактеризовать механизм ценообразования на рынке труда;
- проанализировать влияние спроса и предложения на рынке труда на цену на труд.

Ценообразование на рынке труда

08 Мая 2013, курсовая работа

Ценообразование на рынке труда выступает в форме заработной платы, указываемой в договоре (контракте), заключаемом между работодателем и нанимающимся на работу. На этой основе цена труда складывается в зависимости от соотношения спроса и предложения на рынке труда. 

Среди экономистов нет единства в оценке ценообразования на рынка труда. Классическая политическая экономия исходит из того, что рынок труда, где реализуется лишь один производственный ресурс, как и все прочие рынки, действует на основе ценового равновесия. Основным регулятором на рынке труда служит цена рабочей силы. С помощью заработной платы, по оценке представителей этой концепции, регулируется спрос и предложение рабочей силы, поддерживается их равновесие. Цена на рабочую силу гибко реагирует на потребности рынка, увеличиваясь или уменьшаясь в зависимости от спроса и предложения. Если на рынке труда существует равновесие, то безработица невозможна. 


Ценообразование на рынке труда

09 Апреля 2014, курсовая работа

Цель исследования – рассмотреть ценообразование на рынке труда.
В связи с поставленной целью были обозначены следующие задачи:
- рассмотреть сущность таких понятий, как: ценообразование, рынок труда;
- обозначить основные подходы к анализу ценообразования на рынке труда;
- провести анализ заработной платы и занятости в российской экономике.

Ценообразование на рынке ценных бумаг

08 Мая 2013, реферат

Ценообразование как процесс определения цен на рынке ценных бумаг осуществляется по определенным правилам, с использованием конкретных методов, на основе общепринятых принципов и с учетом отдельных факторов.
Постановка целей ценообразования зависит от избранной стратегии. Можно выделить следующие стратегии ценообразования на рынке ценных бумаг:
- захват рынка путем установления низкого уровня цен;
- получение значительного дохода на основе установления высоких цен размещения ценных бумаг;
- постоянное присутствие на рынке при установлении цены на конкурентном уровне.

Ценообразование на рынке ценных бумаг

18 Мая 2014, реферат

Сложившийся в России рынок ценных бумаг в настоящее время в целом не соответствует потребностям развития экономики. Вплоть до финансового кризиса 1998 г. (одним из важнейших стимулирующих основ которого стал фондовый рынок – его падение в октябре 1997 – начале мая 1998 г. вызвало обвал на рынке ГКО, резкий рост ставки рефинансирования Банка России до 150% и процентных ставок до 50-60%, нарастание валютной нестабильности) он имел ярко выраженную спекулятивную направленность и лишь в отдельных случаях служил механизмом привлечения финансовых ресурсов в реальный сектор экономики. Рынок ценных бумаг Российской Федерации практически не выполняет свою основную функцию по аккумуляции сбережений и превращению их в инвестиции.

Ценообразование на транспортные услуги

21 Февраля 2014, контрольная работа

Транспортный тариф – это цена за перемещение материального объекта в пространстве. Транспортные тарифы включают в себя на тарифы на грузовые перевозки и пассажирские тарифы. Грузовой транспорт, доставляя продукцию от производителей к потребителю, увеличивает ее стоимость. Пассажирский транспорт оказывает услугу. В связи с этим формирование пассажирских тарифов относится к сфере оказания услуг.
Железнодорожный транспорт является основой транспортного комплекса России.

Ценообразование на факторы производства

07 Июня 2014, реферат

Ценовой механизм - это инструмент уравновешения спроса и предложения, связывающий возможности потребителя (покупателя) с денежным запросом производителя (продавца). В то же время ценовой механизм выполняет очень важную социально - экономическую функцию, оказывая влияние на структуру и объем потребления благ, услуг и потребительский бюджет.
В ценовом механизме выделяют две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения и, с другой – ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих.

Ценообразование на факторы производства. Зарплата как цена труда

07 Июня 2013, реферат

Цель работы – изучить особенности формирования цен на факторы производства.
Поставленная цель достигается через поэтапное решение следующих задач:
1) рассмотреть сущность ценообразования на факторы производства труда как фактора производства;
3) рассмотреть сущность зарплаты как цены труда.

Ценообразование промышленной продукции

02 Мая 2012, контрольная работа

Товарная политика - это разработка частных стратегий по оценке номенклатуры выпускаемой продукции и движения ее до потребителей соответствующих рынков.
Товарная политика – составная часть перспективного плана развития производства, включающая предварительный выбор номенклатуры продукции, некоторые из которых в дальнейшем будут включены в производственный портфель.

Ценообразование. Классификация цен

12 Сентября 2013, контрольная работа

Цены внешнего и внутреннего рынков. Классификация цен по различным признакам: цена предприятия и цена реализации, франко-цены, справочные цены, стартовые и лимитные цены, сезонные цены.
Решение задач

Цены и инфляция, их взаимосвязь

17 Декабря 2013, курсовая работа

В данной работе рассматриваются ключевые вопросы теории и практики формирования цен на фоне структурных сдвигов, происходящих в экономике. Центральное место занимает выявление наиболее общих закономерностей движения цен. Исследуется взаимозависимость объективных и субъективных причин возникновения и развития инфляционных процессов, прослеживаются воспроизводственные корни инфляции, ее прямые и обратные связи со сферой материального производства. Рассмотрен вопрос роста цен. Можно ли избежать инфляции? От чего зависит интенсивность ценоповышательных процессов? В своей работе я попыталась рассмотреть эти и другие экономические вопросы.

Цены и факторы, влияющие на их формирование на мировом рынке

18 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть теоретических основ ценообразования на мировых товарных рынках и показать динамику цен на мировых рынках на примере мирового рынка золота.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие цены,
- рассмотреть классификацию цен,
- показать динамику на мировом рынке золота.

Цены и ценовая политика

16 Апреля 2012, курсовая работа

Посредством цены осуществляется непрямое измерение общественно-необходимых затрат рабочего времени на производство товаров и услуг. Она определяет коммерческие результаты и оказывает влияние как на конкурентоспособность товаров, так и на производственно-сбытовую деятельность предприятия. Цена является средством установления определенных отношений между покупателями и предприятием, способствует формированию его имиджа.

Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга

13 Февраля 2014, реферат

Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более
возрастает. Если в 60-е годы руководители маркетинга американских компаний ставили ценообразование на 6-е по значению место среди 12 маркетинговых факторов (после планирования продукта, маркетинговых исследований, управления сбытом, рекламы, стимулирования сбыта и обслуживания потребителей), то в 80-е годы ценообразование было оценено ими как ключевой фактор, который важнее внедрения новой продукции, сегментации рынков, издержек сбыта и 14 других факторов.

Цены и ценообразование

19 Апреля 2012, реферат

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предприни-мателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказыва-ет существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного ме-ханизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существен-ным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.

Цены и ценообразование

13 Июня 2012, контрольная работа

контрольная работа по дисциплине "Цены и ценообразование" для МГТУ
Задача.
Определить оптимальную цену новой продукции, если общая величина условно-постоянных расходов на производство продукции составляет $ 3000, а условно-переменные расходы на единицу продукции составляют $ 70. Оценка объема продаж в зависимости от изменения цены имеет следующий вид (таблица 2.9).

Цены и ценообразование

06 Декабря 2012, курсовая работа

Важно знать подходы к составлению тарифов. Их, по большому счету, два: первый – все операции регламентированы и равноценно отражены в своей стоимостной оценке; второй – стоимость почти всех операций близка к себестоимости, но есть (и это очень важно!) какая-либо ключевая операция или группа операций с "замаскированной" внутренней стоимостью, и именно на ней предприятие будет постоянно платить, а часто и переплачивать.

Цены мирового товарного рынка

26 Мая 2013, реферат

Наступивший ХХI век называют столетием глобальных процессов и проблем, определяющих взаимосвязь народов и стран мира, несмотря на все различия в уровнях развития, культуре, религии, традициях. Эта всеобъемлющая международная взаимосвязь получила название "глобализации", и проявляется в экономике, политике, социальной сфере и культуре. Наиболее интенсивно протекает экономическая глобализация.
В данном реферате рассмотрены основные понятия мирового товарного рынка, мировая цена и ее признаки. В третьей части основной главы представлены виды мировой цены и их классификация.

Шпаргалка оп ценообразованию

18 Октября 2013, реферат

№ 1. СПЕЦИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ
Простая регрессия представляет собой регрессию между двумя переменными —у и х, т.е. модель вида , где у — результативный признак; х - признак-фактор.
Множественная регрессия представляет собой регрессию результативного признака с двумя и большим числом факторов, т. е. модель вида

Шпаргалка по "Ценообразование"

26 Февраля 2013, шпаргалка

Цена и рынок - категории, обусловленные товарным производством. При товарном производстве экономические отношения проявляются не в самом процессе производства, а через рынок. Рынок выступает основной формой реализации товарно-денежных отношений и стоимостных категорий.
Выделяют следующие СЭК:

Шпаргалка по «Ценообразованию»

10 Июня 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Ценообразованию»

Шпаргалка по ценообразованию

24 Декабря 2012, шпаргалка

Цена – это категория рынка, которая рождается в сфере обмена в результате взаимодействия совокупного спроса и совокупного предложения.
Она включает в себя издержки связанные с использованием2 ресурсов в производстве и сбыта продукции и в результате получение прибыли.
Цену можно представить в виде выражения:

Эконометрические методы ценообразования

08 Июня 2013, курсовая работа

Ценообразование — главное средство достижения целей фирмы. Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах — это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация хорошо проработанной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами успешной деятельности любого коммерческого предприятия в современных условиях рынка.
При разработке ценовой политики предприятие должно четко определить цели, которые необходимо достичь посредством продажи конкретного товара. В существующей хозяйственной практике с помощью ценовой политики возможно достижение большого числа целей.

Экономическая природа цены

16 Апреля 2014, реферат

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.
В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д.
Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.

Экономическая сущность цены

07 Ноября 2013, контрольная работа

Обоснованная и квалифицированно реализуемая политика ценообразования не только значительно улучшает общий менеджмент на предприятии и качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы. Доброкачественно функционирующая система маркетинга, включая подсистему цен и ценообразования, противостоит неоправданному рыночному риску любых предпринимательских структур, которые хотели бы жить на этом рынке долго.
Механизм ценообразования в рыночных условиях мы рассмотрим на примере предприятия «Сан-Ойл», занимающегося переработкой растительного масла.

Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования

03 Декабря 2013, контрольная работа

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень важен. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.

Экономичная природа цены, место и роль цен в хозяйственном механизме

25 Ноября 2013, реферат

Наука о ценообразовании имеет свою методологию, представляющую собой совокупность общих принципов ценообразования, методов разработки цен, методов формирования системы цен и их регулирования. Научность методологии определяется степенью познания экономических законов. Достаточно четкая методология ценообразования позволяет разрабатывать и применять на практике конкретные методы расчета уровней и соотношений цен, т.е. служит научным обоснованием методик расчета цен на конкретные товары.
Применяемые на практике методы расчета цен на конкретные товары имеют особенности, обусловленные особенностями товаров, способов их производства и прочими факторами. Однако отдельные различия в методах расчета конкретных цен существуют только в рамках единой методологии, что обеспечивает создание и функционирование в масштабах всего хозяйственного механизма единой системы цен.

Этапы процесса ценообразования и их характеристика Взаимосвязь цен и налогов

23 Декабря 2010, контрольная работа

Ценообразование на фирме — сложный и многоэтапный процесс. Выделяются шесть основных этапов процесса ценообразования:
1. Выбор цели.
2. Определение спроса.
3. Анализ издержек.
4. Анализ цен конкурентов.
5. Выбор метода ценообразования.
6. Установление окончательной цены.

Юридическое понимание ценных бумаг, кругооборот, стоимость и цена, формы и сроки существования ценных бумаг

29 Апреля 2014, контрольная работа

В настоящее время одним из наиболее гибких финансовыхинструментов является использование ценных бумаг. Ценные бумаги - неизбежный атрибут всякого нормального товарного оборота. Будучи товаром, они сами вместе с тем способны служить как средством кредита, так и средством платежа, эффективно заменяя в этом качестве наличные деньги.
Выбор темы для контрольной работы обусловлен желанием изучить имеющуюся информацию для более полного понимания современных процессов происходящих в этой сфере.

Қазақстанның "Мәдени мұрасы" Мемлекеттік бағдарламасы

30 Января 2014, реферат

«Мәдени мұра» Мемлекеттік бағдарламасын Қазақстан Республикасы Президенті Н.Назарбаев бастауымен құрылған. 2003 жылы мемлекет Басшысы Қазақстан халқына Жолдауында Қазақстанның үлкен мәдени мұрасын, мемлекеттік тілде гуманитарлы білім қорын, тарихи-мәдени және сәулет ескерткіштерін қалпына келтіруді, ұлттық әдебиет пен жазудағы көпғасырлы тәжірибені біріктіруді зерттеудегі бірыңғай жүйе қалыптастыруға бағытталған бағдарлама жасауды бұйырды.