Рефераты по менеджменту

Авторитет, лидерство и власть в управлении организацией

27 Апреля 2013, реферат

Цель курсовой работы – изучение теоретических основ авторитета, власти и лидерства, проведение и анализ стиля управления производственно-торговым предприятием ООО «Актив-Спорт», а также разработка рекомендации.
Для реализации поставленной цели в исследовании сформулированы и решены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты, связанные с понятием «авторитет, власть и лидерство»;
определить чем отличается «менеджер» от «лидера»;
какие существуют стили руководства

Авторские договоры и их виды

14 Декабря 2013, реферат

Целью данной работы является необходимость охарактеризовать особенности заключения авторского договора.
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
1. Определить место авторского договора в системе гражданско–правовых отношений.
2. Охарактеризовать классификацию гражданско–правовых договоров.

Авторские классификации инноваций

24 Сентября 2013, доклад

Инновация представляет собой новую или улучшенную продукцию (товар, работу, услугу), технологию ее производства или применения, нововведение или усовершенствование в сфере организации и (или) экономики производства, а также реализации продукции, обеспечивающие экономическую выгоду, создающие условия для такой выгоды либо улучшающие потребительские свойства продукции.

Авторское право понятие и область распространения

23 Сентября 2013, курсовая работа

Цель. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы комплексно исследовать институт авторских прав и способов их защиты.
Задачи исследования. Для достижения указанной цели были рассмотрены и решены следующие задачи: Определено.
Определено понятие авторского права. Выявлены объекты и субъекты авторских прав.
Показаны способы и методы регулирования авторских прав и способы их защиты.
Выявлена область распространения авторских прав.

Агентский договор в торговом обороте

04 Июня 2012, реферат

В торговом обороте используются и иные посреднические договоры. Так, в Российской Федерации широкое распространение получил агентский договор. В силу ст. 1005 ГК Российской Федерации по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны ( принципала) юридические и иные действия от своего имени и за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

Агрессивная среда

09 Апреля 2014, контрольная работа

Агрессивная среда - среда в котором управляющее воздействие вызывает противоположные реакции, люди не только не настроены на выполнение приказов, распоряжений, но и проявляют активность в направлении противодействия власти. Крайнее проявление - стремление попытки свержения власти. Поскольку организация всегда, так или иначе, приспосабливается к среде, она должна находить адекватные способы управления в агрессивной социальной среде. Элементы агрессии привносятся в организацию самим работником как компонентом более широкой социальной системы.

Адам ресурстарын стратегиялық басқару жүйесін құру

29 Апреля 2012, курсовая работа

Зерттеу мақсаты мен міндеті. Курстық жұмыстың мақсаты - Қазақстан Республикасының экономикалық тиімділігі адам ресурсына байланысты – персонал қабілеті, білімі және жұмысқа деген дағдысы. Осыны түсіне келе, қазіргі күні нарықтың әр түрлі секторларындағы көптеген кәсіпорын басшылары адам ресурсына көп инвестиция бөледі: іріктеу, бағалау, оқыту, еңбекке жағдай жасау және қызметкерлерді ынталандыру. Консалтингпен кәсіби айналысатын агенствоға көңіл аударатын (қымбат және қиын болып шығатын) кеңес берушілер, психологтар, персоналды басқару бойынша ұйымдық дамуы біліктілігі жоғары мамандары бар ұйым, осыған ұқсас міндеттердің тууы мүмкін.

Адаптация сотрудников на предприятии

06 Июня 2013, реферат

Профессиональная ориентация и адаптация являются важным элементом системы подготовки кадров, а также регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать удовлетворению потребностей организаций в рабочей силе для повышения их прибыльности и конкурентоспособности. Неполное использование возможностей работника в трудовой деятельности не только наносит ущерб его собственному развитию, но и приносит потери организации. Несоответствие профессиональной подготовки содержанию трудовых функций, выполняемых работником, снижает его интерес к труду и работоспособность, что ведет к снижению производительности, ухудшению качества продукции, к росту числа профессиональных заболеваний и травм. Другая важная задача адаптации - содействие быстрым структурным сдвигам в занятости населения.

Адаптация в новом коллективе

31 Октября 2013, курсовая работа

Использование персонала организации является комплексной функцией и предполагает, что при ее реализации происходит обмен купленной работодателем стоимости труда на определенные блага, которые получает работник за свой целенаправленный труд. Использование персонала – это следующий этап в управлении им. Итогом функции формирования персонала организации является получение определенного качества персонала, в определенном количестве, на конкретные рабочие места на заданный период времени.

Адаптация государственного служащего

11 Октября 2013, реферат

Проблема адаптации чрезвычайно актуальна в настоящее время. Это объясняется тем, что решение многих практических задач связано с эффективностью адаптации человека в разных сферах социальной жизни. Успешная профессиональная адаптация служит важным фактором трудовой деятельности. Напротив, неэффективная адаптация приводит к ряду негативных явлений: возникновению у работающего человека отрицательных психических состояний, напряженности отношений внутри коллектива, снижению производительности труда и т.д. Не менее серьезно стоит вопрос в службе судебных приставов. Многие исследователи прямо указывают на связь степени и полноты адаптации с текучестью кадров, особенно молодых специалистов.

Адаптация нового сотрудника в организации

10 Апреля 2014, доклад

Адаптация, по мнению Базарова Т.Ю и Ереминой Б.Л. - это процесс активного приспособления человека к новой среде. В контексте включения сотрудника в организацию это означает, что происходят интенсивное знакомство сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями новой среды.
Более краткое определение дает Бычкова А.В.: «Адаптация -- это постепенное взаимное приспособление работника и организации в новых для сотрудника профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда» Бычкова А.Ф. Управление персоналом - Пенза: Пензинский гос. университет, 2005.с. 27

Адаптация организационной структуры к стратегически изменениям

08 Ноября 2012, курсовая работа

Цель проекта заключается в оценке и анализе организационных структур, их сущности, эффективности для того состояния, в котором находится компания, и намеченных стратегических целей, в выявлении различных проблем и вопросов, в поиске методов улучшения функционирования предприятия, в повышении результативности его деятельности. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить и проанализировать теорию по теме исследования курсового проекта;
Провести анализ предприятия с оценкой существующей орг. структуры и современных факторов (изменений), влияющих на нее.
Разработать проект по адаптации организационной структуры к стратегическим изменениям

Адаптация персонала

24 Декабря 2010, курсовая работа

Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.

Адаптация персонала

23 Мая 2012, курсовая работа

Важность правильной адаптации и введения в курс дела новых сотрудников трудно переоценить. При поступлении на работу кандидат лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У самих кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления об их будущей работе.

Адаптация персонала

29 Января 2013, реферат

Каждая организация, ориентированная на эффективную и долгосрочную работу с персоналом, уже давно осознала значимость процесса адаптации новых сотрудников. От того, насколько успешно пройдет период адаптации новичка зависит дальнейшая продуктивность его работы, а значит и эффективность организации в целом.

Адаптация персонала

25 Февраля 2013, доклад

Приспособления индивидуума и коллектива к изменяющимся условиям среды или к своим внутренним изменениям приводит к повышению эффективности их функционирования. Социально-психологическая адаптация – взаимодействие личности и социальной среды – приводит к оптимальному соотношению целей и ценностей личности и группы. Адаптация предполагает активную позицию личности, осознание своего социального статуса связанного с ним ролевого поведения как формы реализации индивидуальных возможностей личности в процессе решения обще групповых задач.

Адаптация персонала

25 Августа 2013, курсовая работа

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода.

Адаптация персонала

04 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть методы оценки деловых и личных качеств руководителей организации.
Исходя из цели, был поставлен ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты оценки персонала.
2. Показать методы оценки деловых и личных качеств руководителя.

Адаптация персонала

20 Февраля 2014, курсовая работа

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадро-вого менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.

Адаптация персонала в ИФНС

13 Февраля 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы – проанализировать процесс адаптации персонала в ИФНС Дзержинского района города Новосибирска.
Задачи дипломной работы:
раскрыть понятие и цели адаптации персонала;
рассмотреть виды адаптации;
изучить механизм адаптации;
проанализировать методы адаптации персонала;
дать краткую характеристику ИФНС Дзержинского района;
рассмотреть механизм первичной адаптации в ИФНС Дзержинского района;

Адаптация персонала как элемент эффективной системы управления персоналом организации

24 Октября 2014, контрольная работа

В последние десятилетия управление производством и персоналом стало родом профессиональной деятельности, а управленческий персонал - одной из самых массовых составных частей рабочей силы. Это объясняется тем, что повышение эффективности управления при ускорении использования достижений научно - технического прогресса, более полном применении кадровых возможностей приобрело решающее значение для удачной деятельности корпораций в ожесточающейся конкурентной борьбе.

Адаптация персонала на предприятии

24 Февраля 2014, курсовая работа

Проблема трудовой адаптации работника актуальна при любых экономических, социальных и политических условиях, формах собственности и уровнях развития производства. От успешности трудовой адаптации во многом зависят результаты трудовой деятельности работника, производственные показатели предприятия, развитие отрасли, благополучие и стабильность региона, всего государства. Теоретическое понятие трудовой адаптации является полезным инструментом комплексной оценки разнообразных факторов производства (экономических, технических, социальных), их роли и степени воздействия на трудовую деятельность работника. Трудовая адаптация является мерой соответствия взаимных интересов работника и предприятия, государства.

Адаптация персонала на примере ООО «ЮНИКАРД-ОЙЛ»

18 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в исследовании процесса адаптации персонала организации.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
определить сущность, цели и виды адаптации персонала организации;
проанализировать состояние системы адаптации на ООО «ЮНИКАРД-ОЙЛ»;
предложить направления повышения уровня адаптации сотрудников ООО «ЮНИКАРД-ОЙЛ»;
разработать план адаптационных мероприятий на ООО «ЮНИКАРД-ОЙЛ».

Адаптация персонала на рабочем месте

12 Февраля 2012, контрольная работа

Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация.
Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в организациях люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.

Адаптация сотрудника к организационному окружению

03 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования – изучить особенности изменения поведения человека в процессе адаптации к организационному окружению.
Сформулированная цель определила следующие задачи исследования:
1.Изучить сущность и основные особенности адаптации человека к организационному окружению.
2.Охарактеризовать структуру организационного окружения.
3. Особенности адаптации сотрудника к элементам организационного окружения.

Адміністративних методів управління в готельно-ресторанному бізнесі

11 Декабря 2013, курсовая работа

Адміністративні методи базуються на владі та дисципліні. Економічні методи засновані на правильному використанні економічних законів виробництва. Соціологічні методи базуються на засобах мотивації громадського впливу на людей через «думку колективу». Психологічні методи засновані на знанні психології людини, її внутрішнього духовного світу і відомі під назвою «методу переконання». У процесі конкретного розв’язання управлінських проблем досить корисно організовувати ефективні комунікації та залучати сукупність різних методів управління, які дозволяють урахувати «чужі помилки» і пропонують диверсифіковані рішення господарських і кадрових завдань.

Администаривные методы в райпо

30 Августа 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение особенностей административных методов управления предприятием.
В соответствии с поставленной целью сформировались следующие задачи исследования:
- Теоретическое изучение роли и значения организационно-распорядительных методов управления организацией;
- Ознакомление с понятием эффективности управления предприятием;
- Оценка применяемых организационно-распорядительных методов на конкретном предприятии
- Поиск путей совершенствования административного управления на предприятии.

Административная школа управления(школа Анри Файоль)

23 Декабря 2012, контрольная работа

В отличие от школы научного управления, которая занималась в основном вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего, представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом. Подобный подход в известной мере объясняется и тем обстоятельством, что Тейлор и Ф. Гилбрет начинали свою деятельность простыми рабочими, в то время как Файоль и его последователи имели опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Так Файоль, с именем которого связывают возникновение. этой школы и которого называют отцом менеджмента, на протяжении тридцати лет (1888—1918) был управляющим большого французского горнодобывающего и металлургического концерна «Комамбо»

Административная (классическая) школа в управлении ( А. Файоль и др.) и ее значение для современного менеджмента

18 Апреля 2012, курсовая работа

Великая индустриальная революция XVII-XIX вв. оказала гораздо более существенное влияние на теорию и практику управления, чем все предшествующие революции. Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли воспринимать это слово. Именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которые могли бы выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести фирму к успеху, или, в крайнем случае, спасти ее от банкротства.

Административная (классическая) школа менеджмента (А. Файоль, Л. Урвик, Д. Муни)

25 Декабря 2010, доклад

Возникновение административной школы связано главным образом с именем Анри Файоля (1825--1925). По мнению американских историков менеджмента, Файоль является наиболее значительной фигурой в науке управления первой половины XX в.