Этика и этикет деловой переписки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 22:50, реферат

Краткое описание

Актуальность темы работы заключается в том, что этикет деловой переписки должен знать каждый человек не зависимо от деятельности, которой он занимается. Правильность обращения в письме и его содержание, дает собеседнику определенный портрет человека, который к нему обращается.
Целью данной работы является изучение этикета деловой переписки. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Очертить общие требования к деловому письму; оформление и основные разновидности делового письма; изучить правила международной переписки.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. Этика и этикет в письменных видах делового общения
1.1 Оформление и основные разновидности делового письма . . . . . . . 4
1.2 Требования к деловому письму . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ГЛАВА 2. Международная переписка
2.1 Правила международной переписки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18