Ассиметрия информации и моральный риск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 17:22, контрольная работа

Краткое описание

Существует множество разнообразных ситуаций, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, когда потребитель не может определить качество приобретаемого товара в момент совершения сделки, так как о качестве товара информирована лишь одна сторона – производитель. Иначе говоря, потребитель не знает, что именно он покупает, а качество товара выясняется в процессе его эксплуатации.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………………………..
1. Сущность асимметричности информации на рынке, её последствия………………
1.1. Понятие, типы, последствия асимметрии информации…………………..
1.2. Проблемы существования рынков в условиях асимметрии информации….
1.3. Способы уменьшения асимметрии информации…………………………..
2. Моральный риск и способы его предотвращения……………………………………
2.1. Условия возникновения морального риска…………………………………………..
2.2. Способы предотвращения морального риска………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………..
Список использованных источников