Применение концепции «шесть сигм» в управлении качеством.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 13:41, доклад

Краткое описание

С середины 20-го века, в вопросах управления качеством на руководителей и специалистов волна за волной накатывают все новые сочетания слов и стоящие за ними концепции: комплексные системы управления качеством продукции, АСУ, стандарты ИСО серии 9000, ИСУП, контроллинг. И в каждой волне есть что-то новое и что-то давно известное. Основное в очередной новации - иное направление взгляда на старые проблемы и методы.
Среди самых новомодных течений, возникших в последние десятилетия уходящего века, нельзя не обратить внимания на очень популярный подход, работающий под скромной шапкой «6Ơ» (Six Sigma). Основу системы качества Six Sigma составляет оценка отклонений фактических показателей процесса от кривой нормального распределения отклонений. Строчная буква греческого алфавита «сигма», в статистике, обозначает способ описания величины вариации в наборе данных, группе изделий или процессе.

Содержание

Идея методологии «Шесть сигм».………………………………………………..3
Как 6Ơ(Six Sigma) управляет качеством на предприятии?....................................4
Что новенького?...........................................................................................................5
Чем «Шесть сигм» отличаются от других подходов?............................................6
Выводы………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл