Шпаргалка по "Основам гостиничного сервиса"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 11:57, шпаргалка

Краткое описание

ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ПРОИЗВОДСТВОМ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛОГО СПЕКТОРА УСЛУГ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПОЕЗДКИХ. ИНДУСТРИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЯДРОМ ВСЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ. В РФ ВЫДЕЛЯЮТ СВЫШЕ 20 РАЗНОВИДНОТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ. ТАКЖЕ ОНИ ИГРАЮТ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ ТУРИЗМА. ТАК ЖЕ ИГРАЕТ РОЛЬ ПСИХОЛОГИЯ ТУРИЗМА, А ИМЕННО: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОЕЗДКОЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИБЫВАНИЯ.

Содержание

1. Место гостиничной индустрии в системе туризма
2. Особенности работы в сфере гостиничного бизнеса
3. История развития гостеприимства в Древнем мире и в Средних веках.
4. История развития гостеприимства в индустриальный период
5. Личности в истории гостиничного бизнеса. Ф.Статлер и Ц.Ритц.
6. Классификация средств размещения ВТО и РФ.
8. Уровень комфорта как основной признак классификации гостиниц
9.Системы классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта, принятые в странах Европы (привести примеры и охарактеризовать 3-4 системы).
11. Единая европейская система стандартизированной информации (SIS — Standartisad Information System)
46. Корпоративная культура