Апробация моделей портфолио в учебно-воспитательной работе с дошкольниками экспериментальной группы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2015 в 21:16, аттестационная работа

Краткое описание

Конкретное содержание образовательных областей должно реализовываться в различных видах деятельности детей. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл.

В концепциях личностно-ориентированного образования, в рамках деятельностного подхода, образовательный процесс строится с
учетом принципа включения личности в значимую деятельность. Среди таких во ФГОС ДО выделены три (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность) как сквозные механизмы развития ребенка, которые становятся ведущими видами деятельности на разных возрастных этапах развития и продолжают оставаться значимыми для него на протяжении всего дошкольного детства. Организация этих видов детской деятельности — первоочередная задача работы педагогов по освоению детьми содержания всех образовательных областей.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Теоретическое обоснование актуальности темы 5
План выполнения заданий производственной практики 9
Организация исследования 11
Перспективный план работы 12
Программа формирующего эксперимента 14
Консультация для родителей “Как сделать ребёнку портфолио” 25
Пример содержания портфолио ребёнка в разных возрастных группах 31
Памятка для педагогов ДОУ по ведению портфолио дошкольника 39
Заключение 40
Список литературы 42

Вложенные файлы: 1 файл

Апробация моделей портфолио в учебно-воспитательной работе с дошкольниками экспериментальной группы..doc

— 891.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Апробация моделей портфолио в учебно-воспитательной работе с дошкольниками экспериментальной группы