Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2015 в 21:16, аттестационная работа
Конкретное содержание образовательных областей должно реализовываться в различных видах деятельности детей. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл.
В концепциях личностно-ориентированного образования, в рамках деятельностного подхода, образовательный процесс строится с 
учетом принципа включения личности в значимую деятельность. Среди таких во ФГОС ДО выделены три (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность) как сквозные механизмы развития ребенка, которые становятся ведущими видами деятельности на разных возрастных этапах развития и продолжают оставаться значимыми для него на протяжении всего дошкольного детства. Организация этих видов детской деятельности — первоочередная задача работы педагогов по освоению детьми содержания всех образовательных областей.
Содержание	2
Введение	3
Теоретическое обоснование актуальности темы	5
План  выполнения заданий производственной  практики	9
Организация исследования	11
Перспективный план работы	12
Программа формирующего эксперимента	14
Консультация для родителей “Как сделать ребёнку портфолио”	25
Пример содержания портфолио ребёнка в разных возрастных группах	31
Памятка для педагогов ДОУ по ведению портфолио дошкольника	39
Заключение	40
Список литературы	42