Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 18:58, курсовая работа
Цель настоящей курсовой работы является отработка полученных теоретических знаний на практике – разработка рекламной кампании для конкретной, а не абстрактной кампании.
Выбор данной компании в качестве примера обусловлен тем, что я являлась сотрудником этого магазина на протяжении полу года и до сегодняшнего дня являюсь её постоянным покупателем и знаю, практически, всё, что касается особенностей её деятельности.
Задачами курсовой работы являются:
Рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании предприятия.
Провести анализ рекламной кампании деятельности магазина «Икеа».
Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании магазина «Икеа».
Введение
3
1
Теоретические аспекты в совершенствовании рекламной кампании
5
1.1
Основные понятия и анализ рыночной ситуации
5
1.2
Методические основы выбора рекламной стратегии
10
1.3
Направления совершенствования в разработке плана рекламной кампании
17
2
Разработка рекламной кампании на примере магазина «Икеа»
19
2.1
2.2
2.3
3
Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Икеа»
Анализ целевой аудитории товаров фирмы «Икеа» и выбор типа рекламной стратегии
Исследование конкурентоспособности магазина «Икеа»
Рекомендации и предложения в разработке рекламной кампании на примере магазина «Икеа»
Заключение
Список использованной литературы