Анализ цен конкурентов ТЦ Терминал 60

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 19:07, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время ни одна компания не может обойтись в своей деятельности без маркетинговых исследований. При этом независимо от того, сама она занимается их проведением или доверяет эту работу агентству, руководство компании должно иметь представление о последовательности проведения исследований. В первом случае это необходимо для правильной организации деятельности, во втором – для контроля.

Содержание

Министерство образования и науки Российской Федерации 1
Введение 2
Определение проблемы 3
Постановка целей и задач исследования 4
Выбор проекта исследования 5
Описание концепции (логики) исследования 6
Определение методов получения данных 9
Разработка форм сбора данных 13
Проектирование выборки 17
Разработка форм для анализа полученной информации 23
Разработка графика проведения исследования 25
Вывод 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26