Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 16:18, курсовая работа

Краткое описание

Здравоохранение – это система государственных, общественных и других мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья населения (общественного здоровья).
Оборот отечественного рынка коммерческой медицины ежегодно увеличивается на 12%, а согласно Росстату – на 18%. Сами участники рынка оценивают прирост в 25 – 30%. По сведениям Росстата, в 2010 году в нашей стране насчитывалось 6206 частных клиник и 13 583 государственных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).
В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг.

Вложенные файлы: 1 файл