Анализ предприятия (на примере компании "Инмарко")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 11:33, доклад

Краткое описание

Группа компаний Инмарко n ведущий российский производитель мороженого, с большим отрывом опережающий конкурентов. Основные предприятия Группы находятся в Омске и Новосибирске. В структуре выручки велика доля продукции, рассчитанной на импульсное потребление эскимо, рожки и мороженое в стаканчике. Инмарко опережает другие компании потребительского сектора практически по всем показателям кредитоспособности. Исключение составляет лишь объем выручки: вследствие малой емкости отечественного рынка мороженного он невелик n около $100 млн. По итогам 3К05 ее доля рынка составила около 11,5%. Основную часть выручки, 90%, по!прежнему приносит мороженое, остальное n замороженная продукция.