Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2015 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. Становление рыночных отношений предъявляет новые требования к управлению, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем субъектам экономики.
Нестабильность, сложность и непредсказуемость политической и экономической среды требуют четкого определения целей развития организаций. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны вырабатывать стратегию, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении, в какой-то степени предвосхищать их и опережать.

Содержание

Введение
Глава 1. Оперативные вопросы концепции маркетинга.
1.1 Методы разработки стратегий …………………………………..4
1.2 Этапы разработки концепции маркетинга проекта…………….5
Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………………………………………………10
2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта……………………………………………………….24
Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…
3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия)………..…………………………………………..32
3.2 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта……………………………………………………….33
Заключение……………………………………………………………34
Список использованных источников………………………………..36