Составление и оформление документов на примере МУП «Земельно-кадастрове бюро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 10:46, курсовая работа

Краткое описание

Размещение реквизитов документа в соответствии с требованиями ГОСТ значительно улучшает качество документов, их внешний вид.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документации, зависит успех управленческой деятельности в целом.
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота - составление и оформление документов на примере муниципального унитарного предприятия «Земельно-кадастровое бюро».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. Общие требования к оформлению и составлению документов …… 4
1.1. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов….. 8
1.1.1. Приказ……………………………………………………………………….. 8
1.1.2. Служебное письмо…………………………………………………………..12
1.1.3. Справка……………………………………………………………………….15
1.1.4. Заявление……………………………………………………………………..17
1.1.5. Правила внутреннего трудового распорядка………………………………18
Глава II Составление и оформление отдельных видов документов на примере муниципального унитарного предприятия «Земельно-кадастровое бюро»……19
2.1. Анализ приказа………………………………………………………………...20
2.2. Анализ служебного письма…………………………………………………..22
2.3. Анализ справки………………………………………………………………..24
2.4. Анализ заявления……………………………………………………………...25
2.5. Анализ Правил внутреннего трудового распорядка……………………….26
Заключение…………………………………………………………………………27
Список источников и литературы………………………………………………...29