Порядок оформления документов при приеме на работу, переводе, увольнении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 07:55, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе пойдет речь о процедуре приема, перевода на работу и увольнения с работы, а так же обо всех наиболее важных моментах оформления документации, касающейся приема, перевода и увольнения граждан.
Большое значение в нашей жизни имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии.

Содержание

Введение
Глава 1
Нормативное регулирование трудовых отношений
1.1
Нормативная регламентация приема на работу
1.2
Законодательное и нормативная основа перевод на другую работу
1.3
Законодательное регулирование увольнение работника
Глава 2
Правила заключение и расторжения трудовых договоров
2.1.
Порядок заключение трудового договора
2.2.
Порядок расторжения трудового договора
Глава 3
Виды переводов и порядок оформления перевода
3.1
Перевод персонала
3.2
Перемещение «по горизонтали»
3.3
Оформления постоянного перевода по медицинским показанием
Глава 5
Оформление документации при приеме и переводе на работу
5.1
Документирование приема на основное место работы
5.2
Оформление документаций перевода на другую работу

Заключение

Список источники литературы