Проект открытия детского сада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 17:25, курсовая работа

Краткое описание

Все проекты обладают общими свойствами: включают координированное выполнение взаимосвязанных действий; имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; все в некоторой степени неповторимы и уникальны.
Проект предполагает комплекс взаимосвязанных целей. Предполагается точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, с постепенной детализацией на нижних уровнях. При нарушении синхронизации взаимосвязанных задач (операций), когда одни не могут быть начаты, если не завершены другие, весь проект может быть поставлен под угрозу. Взаимосвязи могут быть как очевидными, так и представлять более сложный характер взаимодействия. Проект заканчивается по достижению основных целей. Значительная часть усилий направлена именно на обеспечение сроков реализации проекта.

Содержание

1. Теоретическая часть
1.1. Определение понятия «проект». Характеристики проекта………3
1.2. Показатели оценки эффективности проекта (чистый доход, чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, срок окупаемости, индекс доходности)…………………………..6
1.3. Денежные потоки проекта………………………………………….9
2. Практическая часть
2.1. Расчет временных параметров проекта………………………12
2.1.1. Перечень участников проекта………………………………..13
2.1.2. Перечень работ по проекту с указанием их минимальной, наиболее вероятной и максимальной продолжительностью…………………………………………...15
2.1.3. Временные параметры проекта………………………………16
2.1.4. Оценка максимально возможного срока выполнения всего комплекса работ с надежностью 95%........................................19
2.2. Стоимостные параметры сетевого графика…………………21
2.2.1. Анализ соотношения между временем и затратами на выполнение проекта……………………………………………21
2.2.2. Минимизация общей стоимости при заданной продолжительности проекта…………………………………...28
2.2.3. Ускорение проекта при минимизации его общей стоимости………………………………………………………..30
Список использованной литературы………………………………....33
Приложения.........................................................................................34