Кризисный внутрикорпоративный PR на примере холдинга «Васаби»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 01:24, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность моей работы состоит в том, что внутрикорпоративный PR — активно развивающаяся отрасль связей с общественностью, многие российские компании вслед за западными осознали необходимость целенаправленной работы по созданию благоприятных отношений со своими работниками. В ситуации кризиса, который мы сейчас можем наблюдать во всех сферах экономической деятельности, внутрикорпоративный PR особенно важен и востребован.

Содержание

Введение 2
Глава I. Теоретическая часть 4
1.1 Характеристика сети ресторанов Васаби 4
1.2 Кризис в PR. Определение, характеристика и виды 6
1.3 Внутрикорпоративный PR 12
Глава II. Практическая часть 14
2.1 Привлечение потенциального работника 14
2.2 Действия по внутрикорпоративному PR 17
2.2.1 Стратегический уровень внутрикорпоративного PR....................... 17
2.2.2 Оперативный уровень внутрикорпоративного PR........................... 18

Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 25