Ценовая дискриминация на рынке легковых автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – оценка эффективности ценовой дискриминации в автомобильной промышленности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие ценовой дискриминации и условия ее осуществления на рынке;
2) Рассмотреть виды ценовой дискриминации, их преимущества и недостатки;

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………..…..3
1. Теоретические основы ценовой дискриминации ………………………………….……….5
1.1 Понятие ценовой дискриминации и условия ее осуществления на рынке ……..……5
1.2. Виды ценовой дискриминации и их проявление ………………………………...……8
2. Анализ рынка легковых автомобилей и методы ценовой дискриминации на рынке ..…13
2.1 Характеристика и анализ рынка легковых автомобилей ……………………………13
2.2. Ценовая дискриминация на рынке легковых автомобилей …………………………31
2.3 Воздействие ценовой дискриминации на экономическое благосостояние ….……..32
Заключение …………………………………………………………………………………….36
Список используемых источников ……………………………….………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

petrov.docx

— 260.00 Кб (Скачать файл)

Поэтому нельзя однозначно сказать, что ценовая дискриминация вредна экономике. Скорее всего, должен существовать четкий, а не спонтанный механизм ее применения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 Гильмундинов В.М. Экономика отраслевых рынков.: Методические указания.- Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – 44с.

2 Даутова З. Х. Ценовая дискриминация: реальность современного рынка / З. Х. Даутова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.).  — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 1-2.

3 http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/31421 - словари и энциклопедии, финансовый словарь.

4 Б.Райзберг, Л.Лозовский, Е.Стародубцева. Современный экономический словарь 

5 http://www.edu-support.ru – образовательная поддержка

6 Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии.// Москва, 2007,-с.10-13, 49-55.

7 Есипов В.Е. Цены и  ценообразование.-// Санкт - Петербург, 2006.

8 Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник / Ин-т "Открытое о-во". - М.: Магистр, 2006.

9 Пигу А.Экономическая теория благосостояния. М., 1985. Т. 1. Гл.16.

10 Дюпюи Ж. О мере полезности гражданских сооружений // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993. С. 28-66.

11 50 Лекций по микроэкономике. В 2-х т.Под. ред. Гальперин  В. 2004г.

12 Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков, Москва, ИНФРА-М. 1998.

13 Маховинка, Г.А., Желтякова, И.А., Пузыня, Н.Ю. Ценообразование: учебное пособие/Г.А. Маховика, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. – Спб.: Питер, 2008.-176с.

14 Стратегия развития  автомобильной промышленности Российской  Федерации на период до 2020 года. URL: http://slon.ru/images/doc/auto_2020.pdf

15 Хадыков А.Т. Легковое автомобилестроение и экономика России // ЭКО. – 2009. -№8.-С. 119-128

16 http://www.marketing.spb.ru/

17 http://www.pwc.ru/

18 Гильмундинов В.М. Экономика отраслевых рынков. В 2 ч. Ч. II: Учебное пособие. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2009. – 72 с.

19 Палкин В. На скоростном рынке // Бизнес-журнал.-2008.-№15.-с. 22 – 27

20 Аналитическое агентство  «Автостат»:  http://www.autostat.ru/

21 Конахина Н. Тенденции в автомобильной промышленности // Экономист. – 2009.-№8.-с. 90-96

22 Сопин П.К., Кияшко Л.А. Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Основы технологии производства автомобилей» для студентов специальности 6.09.0258 «Автомобили и автомобильное хозяйство» дневной и заочной формы обучения. Часть 1. Севастополь. Издательство СевНТУ, 2007.

23 http://stct.ru/process-izgotovleniya-mashiny

24 https://ru.wikipedia.org/wiki

25 Нуреев Р. Кондратов  Д. Рынок легковых автомобилей: до  и после кризиса // Вопросы экономики. -2010.-№3. – с. 110 -120;

26 Нешитой А. АВТОВАЗ: плановое прошлое и рыночное настоящее // Экономист.- 2010.-№8.-с. 51-63

27 Теллис Д. За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования // Классика маркетинга. -СПб.: Питер, 2009. - С. 627-652.

28 Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2009. - 572 с.

29 Кузьмин А., Кошелева  Н. К вопросу об оценивании  эффективности государственных  программ // Публикация компания  «Процесс Консалтинг», Москва, 2008

30 Хинштейн А.: Государственная поддержка автопрома в России. URL: http://www.napinfo.ru/ru/2/14/346/

31 http://mipt.ru/dasr/upload/5fc/ch10-arphh81ii9w.pdf

32 http://www.megafilms.ru/tsenovaya-diskriminatsiya.html

33 http://www.asroad.org

34 http://1prime.ru/Financial_market/20140128/776500817.html - группа РИА- новости

 

 

 

 

 

 

 

1 Даутова З. Х. Ценовая дискриминация: реальность современного рынка / З. Х. Даутова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.).  — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 1-2.

2 http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/31421 - словари и энциклопедии, финансовый словарь.

3 Б.Райзберг, Л.Лозовский, Е.Стародубцева. Современный экономический словарь

4 http://www.edu-support.ru – образовательная поддержка

5 Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии.// Москва, 2007,-с.10-13, 49-55.

6 Есипов В.Е. Цены и ценообразование.-// Санкт - Петербург, 2006.

7 Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии.// Москва, 2007,-с.10-13, 49-55.

8 Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник / Ин-т "Открытое о-во". - М.: Магистр, 2006.

9 Есипов В.Е. Цены и ценообразование.-// Санкт - Петербург, 2006.

10 Пигу А.Экономическая теория благосостояния. М., 1985. Т. 1. Гл.16.

11 Дюпюи Ж. О мере полезности гражданских сооружений // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993. С. 28-66.

12 50 Лекций по микроэкономике. В 2-х т.Под. ред. Гальперин  В. 2004г.

13 Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков, Москва, ИНФРА-М. 1998.

 

14 50 Лекций по микроэкономике. В 2-х т.Под. ред. Гальперин  В. 2004г.

15 Маховинка, Г.А., Желтякова, И.А., Пузыня, Н.Ю. Ценообразование: учебное пособие/Г.А. Маховика, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. – Спб.: Питер, 2008.-176с.

 

16Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://slon.ru/images/doc/auto_2020.pdf

 

17 Хадыков А.Т. Легковое автомобилестроение и экономика России // ЭКО. – 2009. -№8.-С. 119-128

18 http://www.marketing.spb.ru/

    http://www.pwc.ru/

19 Гильмундинов В.М. Экономика отраслевых рынков. В 2 ч. Ч. II: Учебное пособие. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2009. – 72 с.

20 Палкин В. На скоростном рынке // Бизнес-журнал.-2008.-№15.-с. 22 – 27

 

21 Источник: аналитическое агенство «Автостат»

22 Источник: аналитическое агенство «Автостат»

23 Источник: аналитическое агенство «Автостат»

24 Источник: аналитическое агенство «Автостат»

25 Источник: аналитическое агенство «Автостат»

26 Источник: аналитическое агентство «Автостат»

27 Источник: аналитическое агентство «Автостат»

28 Конахина Н. Тенденции в автомобильной промышленности // Экономист. – 2009.-№8.-с. 90-96

29 Хадыков А.Т. Легковое автомобилестроение и экономика России // ЭКО. – 2009. -№8.-С. 119-128

 

30 Сопин П.К., Кияшко Л.А. Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Основы технологии производства автомобилей» для студентов специальности 6.09.0258 «Автомобили и автомобильное хозяйство» дневной и заочной формы обучения. Часть 1. Севастополь. Издательство СевНТУ, 2007.

 

31 http://stct.ru/process-izgotovleniya-mashiny

32 http://www.autostat.ru

33 https://ru.wikipedia.org/wiki

34 Нуреев Р. Кондратов Д. Рынок легковых автомобилей: до и после кризиса // Вопросы экономики. -2010.-№3. – с. 110 -120;

Нешитой А. АВТОВАЗ: плановое прошлое и рыночное настоящее // Экономист.- 2010.-№8.-с. 51-63

 

 

 

35 Теллис Д. За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования // Классика маркетинга. -СПб.: Питер, 2009. - С. 627-652.

36 Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2009. - 572 с.

37 Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://slon.ru/images/doc/auto_2020.pdf

38 Кузьмин А., Кошелева Н. К вопросу об оценивании эффективности государственных программ // Публикация компания «Процесс Консалтинг», Москва, 2008

39 Хинштейн А.: Государственная поддержка автопрома в России. URL: http://www.napinfo.ru/ru/2/14/346/

 

40 http://mipt.ru/dasr/upload/5fc/ch10-arphh81ii9w.pdf

41 http://www.megafilms.ru/tsenovaya-diskriminatsiya.html

42 Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков, Москва, ИНФРА-М. 1998.

 

43 http://www.asroad.org

44 http://1prime.ru/Financial_market/20140128/776500817.html - группа РИА- новости

45 http://www.autostat.ru

46 http://www.autostat.ru

 

 


Информация о работе Ценовая дискриминация на рынке легковых автомобилей