Бизнес - план транспортной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 05:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана для транспортной компании Скиф-Карго. Для этого необходимо:
- составить резюме, в котором необходимо дать сжатый обзор делового предложения для привлечения новых и развития сотрудничества со старыми клиентами;
- описать предприятие и виды выпускаемой продукции;
- провести анализ рынка и основных конкурентов;
- составить план реализации продукции (услуги);
- составить организационный и финансовый планы.

Содержание

Введение 3
1. Резюме 4
2. Общая характеристика транспортной компании Скиф-Карго 6
3. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов 8
4. План реализации услуги 12
5. Организационный план 18
6. Финансовый план 20
Заключение 25
Библиографический список 26

Вложенные файлы: 1 файл

biznes-plan (1).docx

— 300.91 Кб (Скачать файл)

            Таким образом, услугой, предлагаемой  "Скиф-Карго" на рынок является не используемая раннее перевозка и доставка пластмассовых плит для полов и стен. Данный груз относится ко второму классу грузов, в соответствии с коэффициентом грузоподъёмности 0,78.

Прогнозный объем реализации услуги в натуральном и стоимостном выражении представлен в таблице 2.

  Таблица 2 

План реализации продукции / услуг

Показатель

квартал

итого

1

2

3

4

 

Объем перевозок, т.

2000

2500

3000

4000

11 500

Цена реализации, руб. за т.

400

400

400

400

 

Объем реализации, руб.

800 000

1 000 000

1 200 000

1 600 000

4 600 000


 

           Объем реализации наибольший  в третьем и четвёртом кварталах, в первом и втором наблюдается его снижение , что обусловлено снижением объёмов поставок, это говорит о достаточно  эффективной работе отдела сбыта компании.

Расчет потребности в  материальных ресурсах осуществляется в плане материально- технического обеспечения.

 

 

 

 

Таблица 3

План материально  – технического обеспечения

Показатель

квартал

итого

1

2

3

4

 

Объем расхода топлива, т

9 000

10 000

10 000

12 000

41 000

Стоимость топлива, руб.

28

29

29,5

30

 

Затраты на топливо, руб.

252 000

290 000

295 000

 360 000

1 197 000

Затраты на смазочные материалы, руб.(15 % от стоимости затрат на топливо)

37 800

43 500

44 250

54 000

179 550

 

Общая сумма затрат.

 

289 800

 

333 500

 

339 250

 

414 000

 

1 376 550


 

Общая сумма затрат на техническое  обеспечение  перевозки 11 500 тонн груза составляет 1 376 550 рублей. Значит затраты на перевозку одной тонны примерно 119,7 рублей.

Основной целью планирования средств на оплату труда является определение оптимального размера заработной платы исходя из результатов деятельности транспортной организации. Размер заработной  платы водителей устанавливался с учетом реальных заработных плат водителей компании

План затрат на оплату труда  показан в таблице 4

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Затраты на оплату труда

Показатель

В месяц

квартал

количество

итого

1

2

3

4

водителей

 

Оклад водителя

10000

30000

30000

30000

30000

2

240 000

Доплата (20%)

2000

6000

6000

6000

6000

2

48 000

Премия(15%)

1500

4500

4500

4500

4500

2

36 000

Районный коэффициент(15%)

2025

6075

6075

6075

6075

2

48 600

Заработная плата 

15525

46575

46575

46575

46575

2

372 600

Отчисления в ГВФ (30%)

4658

13974

13974

13974

13974

2

111 792


 

Районный коэффициент  1,15 от оклада водителей, премии – 20% от оклада водителей, отчисления в государственный внебюджетный фонд берутся в размере 30% от суммы оклада водителя и районного коэффициента и премий.

Значения во всех четырех  кварталах неизменны, так значения показателя оклада водителей во всех кварталах не менялись.

Себестоимость перевозки грузов отражена в таблице 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

Себестоимость перевозки  грузов

Показатель

квартал

итого

1

2

3

4

 

ФОТ, руб.

93 150

93 150

93 150

93 150

372 600

Взносы в ГВФ.

27 948

27 948

27 948

27 948

111 792

Затраты на топливо, руб.

252 000

290 000

295 000

 360 000

1 197 000

Затраты на смазочные материалы, руб.

37 800

43 500

44 250

54 000

179 550

Ремонтный фонд(20)

57 960

66 700

67 850

82 800

275 310

Накладные расходы(25)

117 214,5

130 324,5

132 049,5

154 474,5

534 063

Общая сумма затрат, руб.

586 072,5

651 622,5

660 247,5

772 372,5

2 670 315


 

ФОТ складывается из значений показателей оклада труда, районного  коэффициента  и премий. Ремонтный  фонд берется в размере 20% от затрат на топливо и смазочные материалы. Накладные расходы – в размере 25% от суммы значений показателей  затрат на топливо, смазочные материалы, ремонтный фонд и оплата труда  водителей.

Наибольшие значения показателей  ремонтного фонда и накладных  расходов принадлежат 3 кварталу, так  как затраты на смазочные материалы  и топливо в этом квартале имеют  наибольшее значение, вследствие того, что этом квартале подвижной состав проходил большее расстояние чем  в других кварталах.

           На реализацию 11500 тонн груза компания затрачивает 2 670 315 рублей, значит себестоимость  перевозки 1 тонны  груза примерно 232 рубля.

Можно сделать вывод, что  при  установленной цене реализации, компания с каждой перевезенной тонны  груза имеет 168 рублей прибыли.

5.Организационный план

 

Организационная структура  главного филиала транспортной компании "Скиф-Карго"  .

Транспортно- экспедиционный отдел


Генеральный директор


Коммерческий  отдел




Юридический отдел


Бухгалтерия



 

 

Рис 1. Организационная структура

Описание  отделов: 

Коммерческий отдел- работа с клиентами, прием заявок, оформление документов, на перевозку (накладная, счет, с/ф., акт выполненных работ), формирование общей накладной на сборные машины по направлениям, отправка по электронной почте этих накладных в филиалы, поименно по клиентам, так же эти накладные несут информационную нагрузку по оплате, т.е. к прибытию машины в филиале уже имеют представление по оплаченным услугам, кому делать доставку до дверей, кто из клиентов сам забирает груз.  Оформление путевых листов, региональным перевозчикам. Привлечение новых клиентов. 

Юридический отдел - работа по претензиям, взаимодействие с региональными  представительствами по юридическим  вопросам, а так же подготовка и  ведение договоров, как с клиентами, так и с  транспортными компаниями, вопросы страхования груза и  т.д.

             Бухгалтерия - бухгалтера, наличный, безналичный, а так же бухгалтерский  документооборот. Выделенная единица  Финансовый контролер - 1 чел. Обязанности - командировки по филиалам, их ревизия, а так же головной офис, подчиняется непосредственно ген. директору.

Транспортно-экспедиционный отдел - работа с собственным подвижным  составом, обеспечение выполнения заявок по забору/доставке грузов  от /до клиентов со сдачей его на склад. Так же работа с региональными перевозчиками по полно-груженным и сборным фурам. Техническое обслуживание собственного автопарка в том числе прохождение техосмотра, получения разрешительных документов(пропуск в центр и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Финансовый план

Финансовый план является заключительным и призван обобщить в стоимостном выражении материалы  всех предыдущих разделов. Расчет показателей  финансового плана осуществляется в виде прогнозного отчета о прибыли  и убытках, плана движения денежных средств.

Валовая прибыль 

Пв = B-S                                                          (1)

Где Пв – валовая прибыль, руб. ;

B – выручка от реализации  услуг, руб.;

S – Себестоимость реализации  услуг (переменные затраты), руб.

Прибыль от реализации услуг:

Пр = Пв- Зпос                                                   (2)

Где Пр – прибыль от реализации услуг, руб.;

Зпос – постоянные затраты, руб.

Налог на прибыль:

Nп = Пр* N                                                      (3)

Где Nп – сумма налога на прибыль, руб.;

N – Ставка налога на  прибыль ( 20%).

Чистая прибыль:

Пч = Пр  - Nп                                                (4)

Где Пч – чистая прибыль, руб.

Наибольшее значение показателя чистая прибыль предприятия приходится на третий квартал, так как в данном квартале необходимо было осуществить  наибольший объем перевозок.

 

 

Финансовый план предприятия  представлен в таблице 6.

Таблица 6

Финансовый план

Показатель

За текущий период

1. Выручка от реализации, руб.

4 600 000

2.Себестоимость реализации, руб.

2 670 315

3.Валовая прибыль, руб.

1 929 685

4.Постоянные затраты,  руб.

534 063/11500=46(за единицу продукции)

5.Переменные затраты

2 670 315/11 500-46=186

6.Прибыль от реализации, руб.

1 395 622

7.Налог на прибыль,  руб.

279 124

8.Чистая прибыль предприятия,  руб.

1 116 498


 

Далее необходимо проанализировать рентабельность проекта. Расчет по формуле:

Рентабельность  продукции ( услуг):

Рпр = Пр/ Сп * 100%,                                                            (5)

Где Рпр – рентабельность продукции;

Пр – прибыль от реализации продукции (услуг);

Сп – полная себестоимость транспортных услуг.

Рпр = 1 395 622/2 670 315* 100% = 52%

 

 

Рентабельность  продаж (оборота)

Рпр = Пр/В * 100%,                                                            (6)

Где В – выручка от реализации транспортных услуг.

Рпр = 1 395 622/4 600 000* 100% = 30%

При планируемом объеме реализации услуга рентабельна.

План движения денежных средств  составляется для согласования во времени  денежных средств с оттоком средств в виде издержек производства. План движения денежных средств используется для выплат, на обеспечение деятельности предприятия и отражает деятельность предприятия в динамике от периода к периоду. План движения денежных средств представлен в таблице 9.

Таблица 7

План движения денежных средств

Показатели, руб.

Кварталы

Всего за год

1

2

3

4

  1. Поступления денежных средств , всего

В том числе выручка  от реализации услуг

800 000

1 000 000

1 200 000

1 600 000

4 600 000

Итого по разделу 1

800 000

1 000 000

1 200 000

1 600 000

4 600 000

  1. Денежные выплаты, всего

В том числе:

         
  • Топливо

252 000

290 000

295 000

 360 000

1 197 000

  • Смазочные материалы

37 800

43 500

44 250

54 000

179 550

  • Заработная плата водителей

93 150

93 150

93 150

93 150

372 600

  • Ремонтный фонд

57 960

66 700

67 850

82 800

275 310

  • Накладные расходы

117 214,5

130 324,5

132 049,5

154 474,5

534 063

  • Платежи в бюджет

27 948

27 948

27 948

27 948

111 792

Итого по разделу 2

586 072,5

651 622,5

660 247,5

772 372,5

2 670 315

Сальдо денежных поступлений и выплат

213 927,5

348 377,5

539 752,5

827 627,5

1 929 685

Информация о работе Бизнес - план транспортной организации