Бизнес – план транспортной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 10:08, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес – план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:
каков будет рыночный спрос на предлагаемые услуги и как он будет изменяться;
какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес - проекта;
сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надёжных поставщиков;
каковы будут издержки на организацию и реализацию услуг на соответствующих рынках;
какой может быть рыночная цена на данную услугу и как на неё повлияют конкуренты;
какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес - проекта;
каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.

Содержание

Введение………………………………………………………………..4
Резюме……………………………………………………………...6
Общая характеристика организации «Николь»………………….
Анализ рынка сбыта и основных конкурентов…………………..
План реализации услуги
Организационный план
Финансовый план
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

biznes_planiroanie_TO.doc

— 246.00 Кб (Скачать файл)


Министерство образования  и науки РФ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования

«Сибирская государственная  автомобильно-дорожная академия  (СибАДИ)»

 

 

Факультет «Экономика и  управление»

 

Кафедра «Логистика»

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

на тему «Бизнес – план транспортной организации»

 

 

 

 

 

Работу выполнила 

Студентка группы ЛОГ-10Э2

Брунчукова М.Ю.

                          Проверила

к.э.н., Лебедева А.Е.

 

 

 

 

 

 

Омск 2013

Реферат

 

Задание: подготовка курсовой работы по дисциплине «Бизнес – планирование транспортных организаций» для специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.

Тема: «Бизнес – план транспортной организации».

Исходные материалы  к работе: работа писалась на основании  данных, полученных из курса лекций по дисциплине, а так же из учебной литературы, интернет источников.

Краткое содержание работы: работа состоит из введения, основной части, которая включает 6 разделов бизнес – плана и заключения. Разделы бизнес плана:

  • Резюме
  • Общая характеристика организации, услуги
  • Анализ рынка сбыта и основных конкурентов
  • План реализации услуги
  • Организационный план
  • Финансовый план

В данной курсовой работе содержится: рисунки – 2 шт., таблицы – 11 шт. Общий объем машинного текста курсовой работы составляет 37 стр.

Руководитель работы: Лебедева Анастасия Евгеньевна, к.э.н., доцент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………..4

    1. Резюме……………………………………………………………...6
    2. Общая характеристика организации «Николь»………………….
    3. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов…………………..
    4. План реализации услуги
    5. Организационный план
    6. Финансовый план

Заключение

Список использованных источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Бизнес – план – это подробный структурированный документ, продуманный и тщательно подготовленный менеджерами, описывающий то, к чему стремится предприятие, как оно добьется этой цели и как все будет выглядеть после осуществления поставленных задач.

Бизнес – план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:

  • каков будет рыночный спрос на предлагаемые услуги и как он будет изменяться;
  • какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес - проекта;
  • сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надёжных поставщиков;
  • каковы будут издержки на организацию и реализацию услуг на соответствующих рынках;
  • какой может быть рыночная цена на данную услугу и как на неё повлияют конкуренты;
  • какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес - проекта;
  • каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.

Содержание бизнес –  плана:

  • Резюме бизнес-плана (краткая аннотация)
  • Общая характеристика услуги
  • Анализ рынка сбыта и основных конкурентов
  • План реализации услуги
  • Организационный план
  • Финансовый план

Цель данной курсовой работы составить, оптимальны бизнес – план для транспортно организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    • Провести анализ деятельности транспортной организации
  • Изучение теоретических основ, принципов и методов составления бизнес – плана.

Объектом исследования в данной курсовой работе является, компания ООО «Николь», предметом  бизнес – план.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. резюме

 

 

Суть проекта: оказание транспортных услуг по году Омску, Омской области и за ее пределами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Общая характеристика организации «Николь»

 

Основателем и генеральным  директором группы предприятий «Николь» является Безденежных Николай Владимирович. Под его руководством, с 1994 года стали открываться магазины по продаже автокомпонентов под названием «Николь».  Компания «Николь»  имеет юридическую форму общество с ограниченной ответственностью. Наша компания имеет собственный парк подвижного состава и может осуществляет доставку груза собственным автотранспортом, в городе Омске, по Омской области и за ее пределами.

Компания «Николь», находится  рядом с Кислородным заводом  в поселке Амурском. Рядом расположена большая асфальтированная парковка. На территории находятся склады площадью более 9000 кв.м.

График работы:

Понедельник – пятница: с 9:00 до 17:30

Суббота (по дежурному  графику): с 9:00 до 15:00

Адрес компании ул. 22 партсъезда 103 б

Контактный телефон: 285-108, 285-109.

Адрес в интернете: http://www.nikol.biz/.

В организации работает 65 человек. Так же в компанию требуются: бухгалтер по первичным документам, программист 1С, охранник.

Для повышения качества перевозок компания проводить периодические проверки качества оказываемых услуг. Как правило, здесь используется анкетный метод опроса потребительских услуг, так как независимый анализ позволяет объективно сопоставить соответствие заявленного качества реальному.

Спрос на услуги транспорта во многом зависит от развития имеющихся  в регионе видов транспорта, степени  их интеграции в единую систему, уровня тарифов по видам транспорта, ассортимента и качества услуг, предоставляемых возможным клиентам. Удельный вес транспортных услуг с развитием рыночной экономики и ее инфраструктуры, как правило, возрастает, и это характерно практически для всех стран. Транспорт играет ключевую роль в системе товародвижения. Предполагается, что в дальнейшем технико-эксплуатационные особенности отдельных видов транспорта обеспечат им надежное положение на рынке транспортных услуг, особенно в условиях повышенного спроса на перевозки грузов мелкими отправками, которые, в свою очередь, ускорят развитие автоматизированной обработки грузов, контейнеризации и пакетизации, а также информатики в области грузовой и перевозочной работы.

Просматриваются два  направления в области организации транспортных услуг:

  • Приспособление ассортимента предлагаемых услуг к специфическим требованиям клиентов (т.е. различные группы потребителей должны обслуживаться в соответствии с их конкретными потребностями. Потребители сами выбирают услуги, их количество и характер реализации).
  • Активное формирование спроса на услуги транспорта с целью прибыльной реализации уже имеющихся.

Сфера услуг должна функционировать  таким образом, чтобы полностью  удовлетворять требования клиентов с возможно малыми затратами. Однако на сегодняшний момент нет широко используемых эффективных количественных методов оценки качества услуг в связи с их особенностями. Показателем качества транспортной услуги на предприятии является количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги, составляющих её качество. Т. е. качество перевозок оценивается по совокупности характеристик, определяющих их пригодность удовлетворять потребности грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих перевозках.

С точки зрения предприятий-поставщиков, показатели качества транспортной услуги должны отвечать основным требованиям:

  • способность обеспечению соответствия качества грузовых перевозок потребностям потребителей (физических и юридических лиц);
  • быть стабильными;
  • исключать взаимозаменяемость показателей при комплексной оценке уровня качества грузовых перевозок;
  • характеризовать все свойства грузовой перевозки, обуславливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности потребителей в соответствии с ее назначением;
  • способствовать повышению качества.

С точки зрения потребителей, основными требованиями к услугам  транспорта являются следующие:

  • защита окружающей среды;
  • эксплуатационная готовность перевозчика;
  • возможность специализированных перевозок;
  • функциональная пригодность транспортного средства;
  • отсутствие промежуточных перегрузочных операций;
  • наличие перегрузочного оборудования в пунктах перевалки;
  • наличие необходимой транспортной тары;
  • возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и месторасположении груза;
  • возможность таможенной очистки;
  • приемлемая стоимость услуг;
  • доставки груза «от двери до двери»;
  • надлежащее сопровождение груза;
  • надлежащее документационное обеспечение;
  • приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания);
  • наличие различных уровней транспортного обслуживания;
  • наличие дополнительных услуг;
  • удобства по приему и сдаче грузов;
  • сохранность груза при доставке;
  • безопасность перевозок;
  • своевременность доставки (гарантированные сроки доставки);
  • регулярность доставки груза;
  • минимальные сроки (продолжительность) доставки;
  • надежность перевозок;
  • динамику изменения объемов перевозок;
  • анализ изменения себестоимости перевозок (с учетом амортизации);
  • анализ изменения предыдущего планирования перевозок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Слабые и сильные  стороны услуги

Критерии

Слабые стороны услуги

Сильные стороны услуги

Наличие собственного парка подвижного состава

Существенные затраты на обслуживание автомобилей

Возможность оказывать услуги доставки

Скидки

-

Возможность купить услугу, по более низкой цене.

Отслеживание груза в пути

Осуществляется за дополнительную плату

Возможность отслеживания нахождение в пути

погрузо-разгрузочные работы

Осуществляются за отдельную плату

Компания получает дополнительную прибыль

маркетинг

Слабая рекламная деятельность

Хорошая репутация у покупателей

Финансы

Нехватка собственных оборотных  средств

Стабильные отношения с кредитными организациями


 

В транспортной услуги предлагаемой организацией существуют, как положительные, так и отрицательные стороны. В основном все зависит от денежных средств компании. К таким критерием относят: наличие собственного парка подвижного состава, гибкая система скидок, отслеживание груза в пути, погрузо-разгрузочные работы, маркетинг, финансы. Так же работа компании зависит от работы персонала. Анализ сильных и слабых сторон важен для компании тем, что бы выявить слабые стороны, и провести комплекс мероприятий по их усовершенствованию.     Одним из главных направлений совершенствования хозяйственной деятельности на транспорте в условиях рыночной экономики является обоснование важнейших экономических и производственных показателей его работы, наиболее полно отражающих степень удовлетворения потребителей в перевозках грузов, экономичность и качество транспортной работы.

 

 

1.3 Анализ рынка сбыта и основных конкурентов

 

Клиентами компании являются более 800 организаций и индивидуальных предпринимателей Омской, Новосибирской  области, Республики Казахстан и  близлежащих регионов Российской Федерации.

  География рынков  сбыта:

Информация о работе Бизнес – план транспортной организации