Бизнес-план предприятия и методика его обоснования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 15:30, курсовая работа

Краткое описание

Трикотажная фабрика ОАО «Красное знамя» является акционерным обществом открытого типа c частной формой собственности.
ОАО «Красное знамя» является крупнейшим предприятием легкой промышленности России. ОАО «Красное знамя» специализируется на выпуске трех основных видов продукции: пряжа полушерстяная, пряжа объемная полиакрилонитрильная (ПАН) и верхние трикотажные изделия.

Содержание

АННОТАЦИЯ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1. Необходимость планирования в условиях рыночной экономики 4
1.2. Методические основы бизнес-планирования 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОАО «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» 14
2.2. Анализ ситуации на рынке 14
2.3. Анализ положения компании на рынке 20
2.4. Цели 28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 29
3.1. Стратегия маркетинга 30
3.2. Рабочая программа 32
3.3. Планируемый бюджет, прибыли и убытки 36
3.4. Контроль за реализацией 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Вложенные файлы: 1 файл

Малякина А.А. МТ101сзи курсовая Экономика предприятия.docx

— 91.02 Кб (Скачать файл)

Стратегия маркетинга является составной  частью стратегии развития предприятия  и подчинена основной цели – получению  максимальной прибыли от производства и реализации конкурентоспособной  продукции.

Стратегия предприятия определяет его долго- и среднесрочное поведение  на рынке. В качестве основных рыночных ориентиров деятельности ОАО «Красное знамя» можно определить следующие средне- и долгосрочные цели:

  • получение прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителей в качественной продукции;
  • наращивание объемов производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции и соответственно увеличение объемов продаж;
  • увеличение своей доли на существующем рынке, завоевание новых рынков сбыта за счет повышения качества продукции;
  • закрепление положительного имиджа предприятия среди потребителей.

На протяжении 2010-2012гг. ситуация на рынке пряжи и трикотажных  изделий существенно не изменилась и характеризуется усилением  конкурентной борьбы не только между  производителями,  но и торговыми  организациями и субъектами. Объектом конкурентной борьбы являются конечные потребители. Поэтому производители и торгующие предприятия направляют значительные усилия и средства, такие как всевозможные акции, скидки, бонусы, премии, призы и т.д. на привлечение  покупателя.

Основные сегменты рынка сбыта  продукции ОАО «Красное знамя» определены для каждого вида выпускаемой  продукции и соответственно структура  поставок имеет свои характеристики.

Предприятие производит  необходимые  для всех трикотажные изделия  и их ассортимент с каждым годом  обновляется, которые актуальны  на сегодняшний день, так будут  актуальны и в будущем. Стремление ОАО «Красное знамя» к большей  экономической самостоятельности  и своевременное использование  новых технологий будет способствовать росту прибыли.

Предприятие растёт и приносит прибыль - это основное достоинство существующего  управленческого аппарата пускай даже имеющего свои недостатки.

Предприятие производит необходимые для всех трикотажные изделия и их ассортимент с каждым годом обновляется, которые актуальны на сегодняшний день, так будут актуальны и в будущем. Стремление ОАО «Красное знамя» к большей экономической самостоятельности и своевременное использование новых технологий будет способствовать росту прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 672 с.
  2. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник. – 3-е изд. – М.: Дело, 2006. – 640 с.
  3. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. – М.: «Академия», 2008. – 288 с.
  4. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экспертное бюро – М., 2007. –144 с.
  5. Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства: Практ. Пособие. – Мн.: ФУАинформ, 2006. – 528 с.
  6. Ивуть Р.Б., Пилипук Н.Н Бизнес-план предприятия: Учебн. Пособие. – Мн.: Выш. Шк., 2010. – 222 с.
  7. Петухова С. В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2011. - 176 с.
  8. Рябых Д., Гладкий А. Бизнес-план на практике. Опыт успеха в России. 28 реализованных бизнес-планов. – Мн.: «Питер», 2008. - 762 с.
  9. Рябых Д., Захарова Е. Бизнес-планирование на компьютере. – Мн. «Питер» – 2008. - 360 с.
  10. Терехова В.А. Зарубежные концепции управленческого учета и российская практика. – М.: Экономический анализ. – 2003. - № 1. – С. 14-15.

 

 

 

 

 

 

1 Рябых Д., Гладкий А. Бизнес-план на практике. Опыт успеха в России. 28 реализованных бизнес-планов. – Мн.: «Питер», 2008. – С. 245.

2 Рябых Д., Захарова Е. Бизнес-планирование на компьютере. – Мн.: «Питер», 2008. – С. 176.

3 Петухова С. В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2011. – С. 66.

4 Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. – М.: «Академия», 2008. – С. 101.

5 Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. – М.: «Академия», 2008. – С. 114.

6 Терехова В.А. Зарубежные концепции управленческого учета и российская практика. – М.: Экономический анализ. – 2003. - № 1. – С. 14.

 


Информация о работе Бизнес-план предприятия и методика его обоснования